Продолжаем
наш бесконечный экскурс в тайные закоулки мозга людей, изобретающих названия для своих компаний и придумывающих для них креативные вывески.
К счастью, для этого достаточно приехать в любой (!) провинциальный город и, почти не глядя, сфотографировать что угодно. )
Как говорит Википедия, "кокетка - женщина, стремящаяся нравиться и привлекать внимание мужчин своей внешностью и манерами". При чем тут детский магазин?
Наверно, владелицу этой студии зовут, например, Юлия Грандиозновская. Если бы ее звали Ульяной, то было бы не так красиво.
Для салона оптики можно придумать много красивых, по-пелевински креативных, названий. "Разуй глаза". "Куда прешь, а?". "Кротик". Ну или вот такое, например.
Ну и мое любимое. Здесь в пунктуационной и графической лаконичности столько энергии и такой простор для фантазии, что любо-дорого.
С трудом себе представляю процесс придумывания и воплощения в физических материалах этих шедевров. Ведь это же, как минимум, две стадии - придумать и воплотить. И ни на одной из них ни у кого из участников процесса (был же там какой-никакой менеджер, наверняка же был) сомнений не возникло?