Лишние билетики

Dec 09, 2015 14:30



Когда разработчиков последних версий MS Office (с 1996 года он становится все менее удобным, и конца этому не видно) разъяренные пользователи вздернут на рее, их напитанные бешенством взгляды должны сфокусироваться на тех, кто создает системы покупки театральных билетов.

Я уж не знаю, как у них такое получается, но каждый раз, когда я собираюсь в театр и хочу купить билеты, я теряюсь в этом процессе на час, а потом хоть валерьянку пей. Эти системы никогда не работают как надо. На схеме зала почти никогда не нарисована сцена и каких она размеров, при этом зал развернут таким образом, чтобы было удобно кому угодно, но не тому, кто места выбирает. Чтобы зарегистрироваться в этой системе, надо пройти миллион идиотских шагов, придуманных кретинами. Никогда нельзя платить через PayPal. Если выбрал места, а кривая система зависла, то их еще долго нельзя выкупить - они забронированы. Почти никогда нельзя просто купить билет, получить код и идти смотреть спектакль, надо обязательно билет распечатать сначала и не забыть дома (нафига я тогда переплачивал за услуги сервиса-то?). И все в таком духе.

Что меня больше всего раздражает - складывается ощущение, что люди, которые эти системы делали, никогда сами не пробовали их использовать. Вы, ребята, возьмите, да попробуйте с нуля выбрать спектакль и купить билеты, например, во МХАТ. И посмотрите, сколько окошек в браузере я должен открыть для этого.
Что меня раздражает еще больше - казалось бы, сами театры должны быть заинтересованы в хороших продажах билетов, что подразумевает вылизанные интерфейсы и разумный алгоритм покупки. Где там. Во-первых, не все еще подключились к продаже электронных билетов. Театру важнее нанять леди существенно постабальзаковского возраста, чтобы она сидела в пропахшей нафталином и Станиславским комнате с окошком и с 11 до 18 (с внезапными перерывами на обед) злорадно кричала, что билетов нет (а по телефону не дозвониться все равно, так что слушайте). Во-вторых, театрам в принципе плевать, как там этот электронный процесс устроен.
Ну а раз театрам (клиентам) наплевать, то чего разработчикам стараться?

А ведь какой продукт можно было сделать...

раздражающие факторы, люди-которым-все-равно, раздражитель, качество, управление проектами, продукты и клиенты, отношение к работе, продукт проекта, менеджмент, отношение к клиенту

Previous post Next post
Up