Любопытно, что если человек пришел, скажем, к стоматологу, и тот ему говорит: "Ну, дело плохо. Вот тут у вас сложный случай, надо срочно делать, а то можно жуткие осложнения получить", - то большинство пациентов вздохнут и скажут: "Делайте, конечно!"
Если же в автосервисе, даже в супер-пупер официальном, мастер скажет: "Ну, дело плохо. Плюхалка накрылась, а кувыкалка тоже под замену", - то большинство ему не поверит, обязательно заедет еще куда-нибудь, чтобы уточнить. А вдруг... гм... обманывает? )
Консультантов в области ИТ слушают больше, чем консультантов в области управления. В России, думаю, преимущество первых тотальное.
Консультантам в области психологии верят больше, чем консультантам в области имиджа, стиля одежды.
Видимо, люди доверяют тем консультантам, кто имеет подтвержденное высшее образование в профессиональной области. Или про кого они думают, что он это образование имеет. )
Или не в этом дело?