Незваный консультант

Feb 05, 2015 12:36



Представьте, что вы отвечаете за предоставление клиентам какой-то услуги. Например, вы владелец компании по организации праздников для детей. Или директор интернет-студии, создающей сайты. Или руководите службой маршрутных такси.

В общем, не продажей товара, купленного у другого поставщика, занимаетесь, а сами создаете услугу.

И вот к вам приходит человек, которого вы не знаете и который не является потребителем вашей услуги, - он не заказывал у вас праздник, он не просил сделать сайт, он не ездит на ваших маршрутках. Но, по каким-то причинам, он заметил недостаток в вашей работе и решил вам о нем сообщить. Клоуны не помыли руки перед тем, как общаться с детьми. На сайте вашей студии полно грамматических ошибок. Водители маршруток нарушают правила перевозки людей и угрожают их безопасности.

Как вы отреагируете на его замечания?

бизнес, люди-которым-все-равно, клиенты, здравый смысл, качество, советы, повод задуматься, интересно

Previous post Next post
Up