Маленький тест: плачу за все!

Jan 26, 2015 10:25



Представьте: вы стоите в очереди на маршрутку. Зима, вечер, холодно. Вы едете домой после долгого рабочего дня, в котором было все - и злой неадекватный, на ваш взгляд, начальник, и утомительные бодания со строптивой проектной командой, и сорванная поставка клиенту, и риск, превратившийся в проблему, и... В общем, представьте не лучший свой день.    

Очередь на маршрутку длинная, и состоит она из людей примерно так же воспринимающих мир и примерно так же старающихся натянуть капюшон поглубже, чтобы хоть как-то защититься от ледяного ветра. А маршрутки ходят не очень часто, скажем, раз в пятнадцать минут.

И вот подходит ваша очередь, вы делаете шаг к дверям, и вдруг стоящая впереди девушка поворачивается к вам и говорит: "Простите, но мест больше нет". Оказывается, она должна встретиться со своими друзьями на полпути, для них она хочет выкупить два места в маршрутке и уже отдала деньги водителю. При таком раскладе вы остаетесь на улице.

Ваши действия в этой ситуации?

А. Сделаю шаг назад и подожду следующую маршрутку - неважно, сколько человек реально в салоне, если за места уже заплачено. Барышня честно отстояла в очереди и имеет право на все места, которые оплатила.

В. Пройду в салон и сяду на свободное место - пусть она у себя в машине местами распоряжается, а в маршрутке выкупать места нельзя, это общественный транспорт, да и об окружающих людях могла бы подумать.

С. Предложу ей сделку. Например: я еду половину пути на одном из мест, а когда входит ее товарищ, встаю. Может, даже удастся за это получить с нее половину стоимости проезда.

D. Призову на помощь пассажиров: почему какая-то фифа тут для всех свои порядки устанавливает?

Е. Затею разборку с водителем: с какой это стати он допускает такое безобразие на своем рабочем месте?

F. Моего ответа нет, расскажу о нем подробнее в комментариях.

люди, управление проектами, коммуникации, упражнение для менеджеров, менеджмент

Previous post Next post
Up