А вот жаль, что...

Jan 31, 2013 13:30

... корпоративные блоги такие скучные, что  их не читают. Такое поле для деятельности. Наверное, за ними просто людей не видно, только бренд.

коммуникации, блоги

Leave a comment

Comments 4

pr0ximo January 31 2013, 09:59:12 UTC
А Вы бы сами написали, что то полезно-интересное об управлении проектами. Какие проекты, например, сейчас ведете. Какие есть проблемы и как их решаете. Есть ли успешные проекты, как сделать проект успешным и т.д.
А то читать абстракции про мотивацию и риски тоже скучно.

Reply

psilonsk January 31 2013, 10:09:47 UTC
Так не читайте, кто ж заставляет. ) Я вот стараюсь не читать то, что мне скучно. )

Reply


pupirikin February 1 2013, 06:19:31 UTC
Полагаю, что интересный блог в принципе можно сделать только у стартапа. Где контора небольшая, всё у всех на ладони и жизнь бурлит. Представьте себе блог Газпрома с его 15-ю департаментами бюрократией и регламентированностью. Ну что они кроме пресс-релизов могут сделать? Да и излишняя инфа в блоге может быть подарком конкурентам. Что б было, если б Джобс написал, что вот задумался про АйПад

UPD: Смотрю, я уникален со своим чтением корп. блогов.

Reply

psilonsk February 1 2013, 07:29:51 UTC
В Газпроме интересного контента полно. Просто там, как правило, работают такие люди, которые не видят, как его можно правильно использовать. В отличие от стартапа, где увлеченно пишут о закупке стульев и поиске инет-провайдера, в Газпроме есть (даже далекие от основных бизнесов) темы, которые будут интересны. Да даже те же культурные проекты. Только описанные не ПР-отделом, а людьми.

Reply


Leave a comment

Up