А Вы бы сами написали, что то полезно-интересное об управлении проектами. Какие проекты, например, сейчас ведете. Какие есть проблемы и как их решаете. Есть ли успешные проекты, как сделать проект успешным и т.д. А то читать абстракции про мотивацию и риски тоже скучно.
Полагаю, что интересный блог в принципе можно сделать только у стартапа. Где контора небольшая, всё у всех на ладони и жизнь бурлит. Представьте себе блог Газпрома с его 15-ю департаментами бюрократией и регламентированностью. Ну что они кроме пресс-релизов могут сделать? Да и излишняя инфа в блоге может быть подарком конкурентам. Что б было, если б Джобс написал, что вот задумался про АйПад
UPD: Смотрю, я уникален со своим чтением корп. блогов.
В Газпроме интересного контента полно. Просто там, как правило, работают такие люди, которые не видят, как его можно правильно использовать. В отличие от стартапа, где увлеченно пишут о закупке стульев и поиске инет-провайдера, в Газпроме есть (даже далекие от основных бизнесов) темы, которые будут интересны. Да даже те же культурные проекты. Только описанные не ПР-отделом, а людьми.
Comments 4
А то читать абстракции про мотивацию и риски тоже скучно.
Reply
Reply
UPD: Смотрю, я уникален со своим чтением корп. блогов.
Reply
Reply
Leave a comment