Спасибо за пост. Сейчас расскажу, как он на меня подействовал.
У меня сразу родилось возражение. С одной стороны для меня этот тезис высечен ценой моих переработок, недосыпов, утерянных нервных клеток и прочего. Но с другой стороны почти всегда есть работа, которую сложно кому-то доверить. Сейчас это работа копирайтера-креативщика. Даже люди, являвшиеся партнерами не всегда тянули эти задачи. Тут нужна какая-то бескомпромиссная честность к потребителю и требовательность к себе, к Клиенту и к команде. И при этом достаточно времени, сил и денег, чтобы оторваться ото всех забот и прогрузиться в размышления и думать только о продукте. И это я никому не мог (и пока не могу) доверить.
Но я начал отрабатывать собственное возражение, понимая, какой комментарий в ответ я получу и понял: а какого черта я размышляю и предполагаю. Надо просто разместить вакансию и посмотреть, что приплывет.
так вы обязаны не просто думать о продукте и вырабатывать видение этого продукта, но и прививать это свое видение продукта своим коллегам. когда вы увидите, что вы с ними on the same page, как говорится, то вам станет легче им доверять, вы будете знать, что косяки скорее технического характера, и вы знаете как их исправить. и вам, кстати, не обязательно их исправлять самому. точнее так - вам вообще не нужно их исправлять смому. Просто дайте им почитать Ильяхова, например)) Расскажите, почему вы считаете, что вот это глупость, это стилистический маразм, а вот это вообще просто лживая пустышка. p.s. я просто тоже всегда испытываю проблемы в аутсорсе этой части проектов, и сама вот буквально взращиваю копирайтеров для каждого отдельного проекта, и прогресс действительно есть. муторно - но лучше, чем самой переписывать за другими. обеим сторонам пригодится.
У меня сразу родилось возражение. С одной стороны для меня этот тезис высечен ценой моих переработок, недосыпов, утерянных нервных клеток и прочего. Но с другой стороны почти всегда есть работа, которую сложно кому-то доверить. Сейчас это работа копирайтера-креативщика. Даже люди, являвшиеся партнерами не всегда тянули эти задачи. Тут нужна какая-то бескомпромиссная честность к потребителю и требовательность к себе, к Клиенту и к команде. И при этом достаточно времени, сил и денег, чтобы оторваться ото всех забот и прогрузиться в размышления и думать только о продукте. И это я никому не мог (и пока не могу) доверить.
Но я начал отрабатывать собственное возражение, понимая, какой комментарий в ответ я получу и понял: а какого черта я размышляю и предполагаю. Надо просто разместить вакансию и посмотреть, что приплывет.
В общем, спасибо!
Reply
p.s. я просто тоже всегда испытываю проблемы в аутсорсе этой части проектов, и сама вот буквально взращиваю копирайтеров для каждого отдельного проекта, и прогресс действительно есть. муторно - но лучше, чем самой переписывать за другими. обеим сторонам пригодится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment