Выпустить пар на проектный пиар

Jul 01, 2014 12:21



Подпись под этим фото (обратите внимание на цвета) гласит: «сборка корпуса УРМ в цехе ГКНПЦ». УРМ? ГКНЦП?!

Меня всегда удивляло неумение соотечественников продавать результаты своего труда. Казалось бы, пора привыкнуть - ан нет, никак не могу.

Вот и конструкторское бюро имени Хруничева, где делают двигатели для ракеты «Ангара» (да знаю, знаю, что не взлетела, ничего, взлетит еще), удивило.
Если бы не история с многострадальной ракетой, - а в этот проект вложили около 100 млрд. рублей, - я бы и не зашел на их сайт никогда. И к лучшему - не увидел бы этот мерзейший образчик отечественного пенисуального «дизайна». Этот сайт - шедевр. В нем восхитительно плохо решительно все - и канцеляритные тексты родом из семидесятых, и алогичная структура, и вопиюще убогое качество фото.

Но дело даже не в этом. Вот что хотите со мной делайте, я никак в толк не возьму - как можно найти огромные деньги на огромный проект и не найти там же крошечных копеечек на нормальное его продвижение? Почему надо говорить с людьми (а любой сайт - это диалог) так, как будто это беседа дырокола с холодильником? Это же так просто, е-моё - подумать о продвижении проекта, о том, как он будет выглядеть в глазах окружающих. И не надо только твердить про «украли» - очевидно же, что не в этом дело.

Космическая отрасль - это же вау, это романтика, это сексуально, это живое и трепетное будущее, это кровь в жилах бурлит, это молодость. Почему же надо представлять все так, как будто космическая отрасль - это дряхлый старик, безумный и жалкий?

Ну поучились бы у НАСА, в конце концов.

Только полный кретин может думать, что его знания сопромата важнее умения эти знания красиво оформить и правильно продать.

качество, продажи, управление проектами, привлекательность, люди-которым-все-равно, менеджмент, недоумеваю

Previous post Next post
Up