Leave a comment

Comments 18

lyingmonroe March 13 2014, 13:23:05 UTC
Так это надо начальникам читать. Сотрудникам это итак очевидно в большинстве своем.

Reply

psilonsk March 13 2014, 19:44:08 UTC
Я думаю, это всем хорошо почитать. Кстати, у авторов есть отдельная новая книга - для менеджеров.

Reply

lyingmonroe March 14 2014, 05:29:36 UTC
Безусловно. Но что обычный подчиненный сможет сделать с такими советами? (а по названию книги, я бы сказала, что она рассчитана на как раз таких людей) Разве что работу сменить...

Reply

psilonsk March 14 2014, 07:53:17 UTC
А для менеджеров у них недавно вышла, насколько я помню, новая книжка. И вообще - они сами были далеко не топами, когда все это затевали в своей компании.

Reply


bortans March 13 2014, 15:24:34 UTC
"покидаете офис в четверг днем на неделю". Подозреваю, что в английском было "leaving for the week", что в данном контексте значит до конца недели, а не на неделю.

Reply

psilonsk March 13 2014, 19:42:05 UTC
Спасибо за комментарий. ) Ваши подозрения беспочвенны. ))

Reply

bortans March 13 2014, 19:45:31 UTC
Хм, если бы сотрудник ушел на целую неделю, я бы предпочел, чтобы он сообщил по какой причине это делает. Не говоря уже о том, чтобы сначала он получил одобрение на это. Все-таки сотрудники работают друг с другом и во-многом зависят друг от друга, просто так исчезать неправильно.

Reply

psilonsk March 13 2014, 19:46:47 UTC
Вот именно про это и книга! )

Reply


pkalmykov March 13 2014, 17:34:30 UTC
Так вот оказывается как называется то, как мы живем уже 7 лет :)

Reply

psilonsk March 13 2014, 19:42:46 UTC
Ого! Это почти столько, сколько существует ROWE. Или даже больше. )

Reply


pupirikin March 13 2014, 19:05:39 UTC
Несколько раз сталкивался с тем, что если бизнес-процесс хорошо налажен и автоматизирован, то работу можно делать удаленно. Знаю даже один случай, когда от этого реально выгода была обоюдная, т.к. человек согласился дополнительно утром работать то время, которое он тратил на дорогу до офиса.

Reply

psilonsk March 13 2014, 19:44:43 UTC
Да все бывает. Но тут не в удаленке дело.

Reply


z_kir April 21 2015, 21:19:36 UTC
Важный вопрос на самом деле другой. Что это за результат такой, и как его оценивать, в конкретной области (например софтостроении).

Reply

psilonsk April 21 2015, 21:22:56 UTC
Не очень понял ваш вопрос.

Reply

z_kir April 21 2015, 21:44:50 UTC
Единственный критерий оценки работы и сотрудника - результат, которого он достиг.
Как оценить результат, которого достиг сотрудник? Если это не сейлзмен, с сейзменом все понятно, объем продаж. А непосредственно в софтостроении, в типичной команде, в которой есть программисты, тестировщики и архитектор/бизнес-аналитик.

Reply

psilonsk April 22 2015, 07:29:08 UTC
В разработке ПО, как и в любой другой области, справедлива схема:

клиент с деньгами и хотелками -> аналитик, переводящий хотелки на язык требований -> архитектор, превращающий требования в виртуальные блоки, из которых потом будет что-то строиться -> менеджер, сам или с чьей-то помощью превращающий блоки в запланированные задачи (и добавляющий кучу задач, не относящихся непосредственно к этим блокам) -> программист, превращающий задачи из плана, в код -> спецы по тестированию, проверяющие правильность работы кода -> инженеры, собирающие из кода готовый продукт -> продавцы, продающие результат клиенту

Легко видеть, что программист получает на вход задачи, базирующиеся на требованиях, и выдает на выходе их программную реализацию. Это и есть результат его работы.
Так же и со всеми остальными участниками процесса.

Reply


Leave a comment

Up