Знакомы ли вы с подходом товарища Пардуса (http://pardus.livejournal.com/289680.html, например)? Одобряете? Или человек просто тратит свое время на ненужное совершенствование сотрудников?
Посмотрел, интересный блог, зафрендил, спасибо. Про подходы его пока сказать ничего не могу - не знаком, но, судя по приведенной вами ссылке, товарищ молодец. ))
Я работал в компании, которая на 100% соответсвовала (и соответсвует) описанным вами критериям. Да, в России, как оказалось, одна такая точно есть. Нанимали в несколько туров, увольняли с потрясающей скоростью (в целом, по объективным причинам). Но надо ли говорить, что никакой лояльности со стороны работников также не было? Как только подворачивалась приличная работа -- сотрудник спокойно увольнялся посреди проекта?
С лояльностью все просто. У каждого человека есть свой коэффициент лояльности. Для одних увеличение зарплаты на две копейки - уже повод сбежать. Для других нужны более веские причины, но в любом случае эта граница существует. Представьте, что сидит в офисе хороший менеджер и планирует потрясающе сложный и интересный проект, и тут в дверь стучится представитель конкурента и предлагает ему повышение зарплаты на 20%. "Да ну вас", - думает менеджер, "у вас там атмосфера нездоровая, да и командировок много, семью видеть не буду". А теперь представьте, что к окну подлетает Билл Гейтс на вертолете и предлагает возглавить швейцарское отделение его компании. И куда только лояльность делась
( ... )
Ну, если б я сам не работал там, и не видел не разговаривал с теми, кто оттуда ушел, то согласился бы с вами. Но люди незадумываясь ухадили на туже зарплату. А в проектных которах работу часто и искать не надо -- заказчик тебе ее предложит сам.Многим не нравится, когда тебя используют как станок с программным управлением. Я сторонник разумного копромисса: работодатель с пониманием относится к моим проблемам, а я с пониманиям -- к его. Собственно, я не против описанного в посте подхода. Многим разжиревшим конторам с обленившимися сотрудниками он просто необходим (особенно тем, что ведут историю из СССР). Но попытка провернуть такой трюк с небольшими проектными командами, творческим коллективам может обернуться катострофой.
UPD: Сами бы к своей команде рекомендации книги применили б?
Спасибо за наводку!deniszarinNovember 18 2012, 21:22:09 UTC
psilonsk, спасибо за рекомендацию этой книги -- прочел с огромным интересом.
На мой взгляд, эту книгу крайне полезно прочесть любому предпринимателю -- и гораздо эффективнее делать это до того, как перегоришь.
К слову сказать, это вторая книга, которую я прочел по вашей рекомендации -- и опять в яблочко. Из моего опыта, когда список прочитанных книг совпадает процентов на 80% -- такие попадания скорее закономерность.
Наемные сотрудники - это способ решения задач и способ получения прибыли. Они вам не друзья. Они никогда не будут относиться к бизнесу так, как его владелец. Бессмысленно воспитывать у них «владельческий подход». Они должны квалифицированно делать то, что им скажут и что от них ждут.
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
Одобряете? Или человек просто тратит свое время на ненужное совершенствование сотрудников?
Reply
Reply
Reply
Нанимали в несколько туров, увольняли с потрясающей скоростью (в целом, по объективным причинам).
Но надо ли говорить, что никакой лояльности со стороны работников также не было? Как только подворачивалась приличная работа -- сотрудник спокойно увольнялся посреди проекта?
Reply
Reply
Но люди незадумываясь ухадили на туже зарплату. А в проектных которах работу часто и искать не надо -- заказчик тебе ее предложит сам.Многим не нравится, когда тебя используют как станок с программным управлением.
Я сторонник разумного копромисса: работодатель с пониманием относится к моим проблемам, а я с пониманиям -- к его.
Собственно, я не против описанного в посте подхода. Многим разжиревшим конторам с обленившимися сотрудниками он просто необходим (особенно тем, что ведут историю из СССР).
Но попытка провернуть такой трюк с небольшими проектными командами, творческим коллективам может обернуться катострофой.
UPD: Сами бы к своей команде рекомендации книги применили б?
Reply
Reply
На мой взгляд, эту книгу крайне полезно прочесть любому предпринимателю -- и гораздо эффективнее делать это до того, как перегоришь.
К слову сказать, это вторая книга, которую я прочел по вашей рекомендации -- и опять в яблочко. Из моего опыта, когда список прочитанных книг совпадает процентов на 80% -- такие попадания скорее закономерность.
Reply
А скоро конец декабря - время публиковать список прочитанного. ))
Reply
вот это я на своих бригадах остро чувствую))
Reply
http://psilonsk.livejournal.com/12627.html
Reply
Leave a comment