Майдан над Украиной: отравленные колодцы Европы для Иванушки дурачка

Feb 20, 2014 10:31

Кому война, кому мать родна - кто заказал Евромайдан, или Зачем украинцы стреляют друг в друга. Сегодня про Майдан говорят все и, как правило, с точки зрения своих личных интересов. Что же происходит на самом деле, почему все плохо и какие перспективы ожидают дезориентированный украинский народ? Удивительно, но даже сегодня, из ситуации есть выход ( Read more... )

беспорядки на украине, майдан, евромайдан

Leave a comment

ladytoto February 20 2014, 09:36:58 UTC
Сплошные "бы", да "бы". Люди живут сейчас, у них семьи, их нужно кормить, все хотят жить хорошо. Меня совсем не греет мысль, что мои родственники на Украине пойдут по второму разу изучать науку добычи еды в пустых магазинах и поисков лучшего счастья в стране постабильнее! Я не хочу, что бы это происходило с любым человеком на земле, лучше искать лекарство от СПИДа и рака в нормальном спокойном мире, чем рушить и строить свою жизнь. Украине повезло с населением, это действительно честные, простые работяги, но в глобальном мире не смотрят на состав и качество нации. Правильно говорят, "кому - война, а кому- мать родна". Я очень надеюсь, что Россия, вернее те, кто говорят от имени нас-граждан в большом мире, не будут влезать в эти распри. Я понимаю, что у малых европейских народов и больших западных играет что-то в одном месте. Так пусть они свои места чешут у себя дома, а нас оставят в покое. Судить власть могут только те, кто ее выбирал, идеальных нет, и тем не менее у нас есть будущее, а вот, судя по большому носу из каждой щели, кому ( ... )

Reply

ext_1868755 February 20 2014, 10:05:08 UTC
Семья это хорошо и "сейчас" тоже здорово. Но мы не живем отдельными семьями, т е отдельная семья не самодостаточна, она живет в коллективе, а сейчас этот коллектив разрывают на лоскуты.. и ответить некому

Reply

ladytoto February 20 2014, 13:04:15 UTC
А вы ждете танка под Российским флагом на Майдане? Не дождетесь, в Украине гражданская война. Это не наш конфликт а ваш внутренний, мы вам искренне сочувствуем, в обычной жизни помогаем сверх меры (газ, финансы), вам еще помочь порядок в собственном доме навести? А в чем тогда самостоятельность страны? Вы же открыто не заявляете, на нас давит вот этот вот субъект, хотим объявить ему войну, впряжетесь за нас? Так вы сами сдали свои оружейные склады не понятно кому, раздавили милицию, плюете в президента, разворотили столицу, а от нас, как от страны вы чего хотите? Вы подписали себе приговор 20 лет назад, отделившись от огромной страны, ладно еще бы экономику раскрутили, а то довели ситуацию до абсурда, вот, чем вам сейчас поможешь? Ну расскажите как мы физически можем вам помочь?

Reply

kirssdiana February 20 2014, 17:42:28 UTC
Вопрос не в российских танках, конечно. Вопрос в том, чтобы четко понимать, что происходит в обществе, с людьми, с каждым из нас. Чтобы никто не мог нами манипулировать и чтобы мы сами знали, каким образом можем улучшить жизнь в стране, где живем, чтобы не допускать таких катастроф, когда ненависть уже не сдержать ничем. Вы читали статью? http://www.yburlan.ru/biblioteka/kumovstvo-i-korruptsiya-v-rossii

Reply

ladytoto February 20 2014, 20:29:34 UTC
Нет, статья раньше на глаза не попадалась, насколько я могу судить, люди понимают, что происходит. Вы понимаете, я понимаю, так почему остальные не поймут. Идеологов на Майдане нет, там обученный, проплаченный народ, профессионально выполняющий поставленную задачу. Разваливать нормальную страну, даже при всех ее недостатках дураков нет. Просто в каждой стране есть прослойка людей, которым все равно, за что им платят, пусть даже за "сук, на котором они сидят".
Что до статьи, то я подобные прохожу мимо, они напичканы штампами, размытыми понятиями, какой-то призывной лексикой, эти статьи не отражают сути, они навязывают читателю свою идею, мне категорически не нравятся исторические примеры без грамотного обоснования, только громкое имя и относительный период, согласитесь-это не серьезно. Что бы составить минимальную картину ситуации, необходимо прочесть с десяток источников. Автор должен быть известный, надежный, авторитетом своей области, а не странный психолог, о котором я ничего не знаю. (Это моя позиция)

Reply

kirssdiana February 20 2014, 22:03:34 UTC
Понимаю. Но то, что вы пока не знаете об СВП еще не говорит о том, что это направление в психологии не заслуживает внимания и знакомства с ним. Согласитесь, нельзя делать поспешные выводы, не будучи знакомым с предметом более детально.

Reply

ladytoto February 21 2014, 07:32:18 UTC
Я не спорю, что каждому свое. Но конкретная статья для меня не убедительна. Мое образование позволяет мне судить о том, что человек написал и для чего. Еще раз повторю, что автор использовал поверхностные знания и опирался на них, как на догмы. Тема слишком масштабна и серьезна для столь скудной (это скромно сказано) исторической справки. Что бы делать такие громкие выводы, необходим труд, исследовательская работа и прочее. А подводить теорию под факты глубоких знаний не нужно, школьных вполне достаточно. Я в статье увидела набор психологических методов убеждения в неоспоримой правоте автора на основе школьных знаний по истории. Извините, если обижу ваши ожидания, но это не серьезно. Советую питаться от более серьезных источников. В нашей стране много хороших ученых и видных деятелей, которые прежде чем сесть за простую статью для начала хорошо разберутся в предмете своей работы. А такую статью сможем легко написать и мы с вами ( ... )

Reply

ladytoto February 20 2014, 10:16:30 UTC
Цитирую статью: "Двадцать лет как отделились от «москалей». Построили сильную экономику? Живем в социальном раю? - Ау, множество «маленьких Швейцарий»!"...

Reply

luiza_drevsholt February 20 2014, 10:33:09 UTC
Вы просто не хотите видеть в картину вцелом, только из частного собственного "хорошо"... Вы не понимаете, что майдановцы трещина в теле России, куда вбивается кол и пытаются расширить, чтобы лишить и вас, если живете в Росиии, жизни и покоя.... Мы другие люди... Даже если нам дадут нашу рабскую похлебку семье своей, мы не сможем по ментальности жить, как те, кто может - западные законопослушные человеки... Им неинтересно, в основном, что есть какая-то истина и справедливость с милосердием... Им хватает лжи и отравы , в виде белого, называемого в открытую черным...

Reply

ladytoto February 20 2014, 12:44:51 UTC
Не повезло Украине в правительством, но вы предлагаете России пойти в чужую страну порядки наводить? Вы со стороны-то это представьте! Это как минимум повод открытого конфликта, товарищи с Запада не знают, как нас куснуть, а тут такой повод найдется, все, чем мы могли помочь Украине мы делали (кредитовали), кредит за ними, кстати, огромный. А вы считаете правильным, что одна страна работает за двоих? Украине стоит уже определиться, самостоятельное ли это государство или все свои внешние и внутренние конфликты они хотят, что бы за них решили? Кстати позитивно о России в Украине отзывается только Восток, Запад нас терпеть не может, а Запад и Восток-это единое государство, вы часто ходите помогать соседке, которая вас не уважает? Даже если ваша помощь будет впрок, это не значит, что она Вам добром отплатит... Оглянитесь, девушка, Украина-это САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ государство, со своим проблемами, которые она должна решать сама, кстати помощи они у России не просят, за исключением материальной ( ... )

Reply

luiza_drevsholt February 20 2014, 12:57:40 UTC
О том и речь, я согласна, чт о Украину продали нечистивцы... Но они не с луны, они из того же народа... Только более разворотливые и успели отхватить и унести "сырок" в безопасное место. Но безопасное для себя, при выполнениеи условий этого места, где харанится этот самый кусок...

а что есть сырье Украины? с кем она и чем торгует?

Reply

ladytoto February 20 2014, 13:20:30 UTC
Весь Восток-это металлургия, уголь, сланцевый газ (огромные запасы, после разработки которых жить там будет невозможно, технология добычи у него такая). Это богатейший край....мне даже странно, что приходится об этом говорить, это исторически самый благодатный край...

Reply

olga_mezenceva February 20 2014, 10:48:54 UTC
так что делать? сидеть и ждать пока страну расколят? не надо думать, что Украина будет последней. Вслед за ней пойдет и Россия.

Reply

ladytoto February 20 2014, 12:49:16 UTC
Украину ее правительство давно продало, просто пока не знают, в каком виде ее отдать покупателю, вот и все... проанализируйте, подумайте, она уже сырьевой придаток тех, кто оплатил "революцию".
А что бы Россию это не постигло, не слушайте иностранных "умников", живите спокойно, работайте, любите Родину и гоните всех, кто говорит, что в вашем доме все плохо, а он знает, как это исправить, кто сулит золотые горы. С неба колбасы не ждите.

Reply

olga_mezenceva February 20 2014, 13:47:51 UTC
Нет, пока еще нет. То, что продают самое простое, это еще не значит, что сырьевой придаток. Покуда продают, а не отдают - то это Зимбабве.

По-моему, никто колбасы не ждет. Равно как и помощи. В статье об этом ничего не сказано) Начать мыслить - это да. Так это касается не только Украины.

Reply

ladytoto February 20 2014, 13:57:57 UTC
Да, такие события заставляют волноваться всех. Ситуация крайне сложная и политикам нельзя ошибаться, на кону спокойствие многих стран. Дай Бог, что бы все удалось урегулировать быстро и этот бедлам не пошел глубже. Хватит волнений нашему континенту. Пропади пропадом эта зеленая бумажка вместе со станком.

Reply


Leave a comment

Up