Найти смысл жизни

Sep 04, 2020 23:10



Он улыбался. Натягивал уголки губ, оголял зубы, сужал глаза - все это вместе было маской, которая прятала то, что находилось внутри него. Взгляд выдавал страдания души. Страдать начал давно, ещё подростком: приходя из школы домой, ложился на кровать, глядел в потолок, думал о сущности бытия. А затем включал компьютер и часами наблюдал за мигающими на экране выстрелами, взрывами, дорогими машинами - одним словом, всем тем, что водится в компьютерных играх.



Он играл. Играл каждый день, все больше отрываясь от серого мира и уходя вглубь того, в котором всё возможно, более того - который пылает разноцветными красками, не то что внешний. Пока играл, жизнь утекала. Закончилась школа: четвёрки, тройки - ничего хорошего. Началась и так же быстро закончилась учеба в вузе - то же, что и в школе, ничего нового. Только постепенно на фоне смазанной в одну серо-буро-малиновую линию реальности начала проступать мысль, которая не давала покоя: «Зачем всё это? Зачем мир, зачем игры, зачем я?»

Он искал. Искал ответы на свои вопросы: в интернете, в философии и физике - ничего. Он искал в религиях, пытался медитировать и постигать дзен, однако нигде не находил той фразы, которая заполнила бы дыру внутри. Нигде не было ясности: как же понять, как устроен этот мир и зачем он вообще нужен? Никто не давал ответа. И тогда он начал подходить к гильотине, на лезвии которой угрожающе сверкало: «Жизнь не имеет смысла». Рычаг, опускающий лезвие, лежал в его руке. Он решил, что покончит со своими страданиями, если не найдет ответов.

Кто я?

Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет,
Расскажи, каково быть мишенью в тире,
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ.

В. Цой

Если бы он посмотрел вокруг, то увидел бы, что он не такой, как все: он не находит себе места в жизни, ему не важны бессмысленные, как он их называет, материальные блага, а что ему важно, он вообще не знает. Он мечется в поисках чего-то, что не даёт ему покоя, но не находит. Это больно: человек хочет найти, но не находит.

В детстве он тоже был особенным: задавал не по возрасту сложные вопросы, думал о том, куда движется Земля, бесконечен ли космос, листал толстые энциклопедии. Словом, было понятно, что его мысли направлены в сторону познания этого мира и роли человека в нём. Однако в какой-то момент это исчезло.



Вопросы перестали возникать. Родители неохотно на них отвечали, сам он ответов не находил, крики матери словно выбивали из его головы все самые важные мысли, заставляли замыкаться внутри. Это состояние стало обычным. В таком состоянии он жил, учился и играл в компьютерные игры, чтобы уйти от реальности, в которой ему было пусто. Если он уходил не в игры, то в многочасовой сон.

И затем вопросы вернулись, но уже в другой форме, в форме утверждения: «Жизнь не имеет смысла. Зачем тогда жить?» Когда человек чего-то хочет и не получает, он страдает. Так же и он: хотел найти ответы на важнейшие для него вопросы с детства, но не нашел - это вызвало страдание, которое накапливалось в нем годами.

Всё ли с ним в порядке? Почему он такой? Ответ даёт тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана: он обладает особыми психическими свойствами и желаниями, которые вместе называются звуковым вектором.

Зачем?

Человеку со звуковым вектором дано желание: раскрыть смысл человеческого существования, понять, кто он и для чего живёт. Осознать замысел всего существующего. Что существует? Человек. Человек - это высшее, что есть в мире и что другой человек может ощутить. Он хочет познать себя, найти ответ на вопрос «Кто я?» То есть понять, как устроена человеческая психика, что из себя представляет человек.

Психика человека со звуковым вектором устроена так, что он не ощущает никого, кроме себя, и в детстве развивается в свою противоположность - глубочайшее ощущение и понимание себя и других людей, как это было у великих классических писателей. Но если в детстве на него кричат, оскорбляют его, особенно если это самые родные и близкие люди, то процесс нарушается.

Он остаётся замкнутым в себе, прячется от страданий окружающего мира. Естественно, он не может найти ответов на свои вопросы, внутри он ощущает тянущую пустоту, которая не даёт спокойно жить. Эта пустота, боль полностью заполняется лишь тогда, когда он осознаёт смыслы человеческой психики.

Данное с рождения желание - к познанию мира, человеческой души - наполняется, и это приносит наслаждение, полностью избавляет от страданий. Именно тогда он полностью познаёт себя и смысл своего существования и существования всего человечества.

Как?

С помощью точного и глубокого знания о человеческой психике, которое каждый может получить на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Итак. Он наблюдал за психикой людей, понимал их истинные желания, сравнивал их со своими, постепенно складывая четкую картину окружающего и внутреннего мира. Так он нашёл ответ на вопрос «Я - это кто?»

image Click to view



Более того, он ощутил смысл своего существования и может сформулировать его одной чёткой фразой.

Он улыбается. Натягивает уголки губ, оголяет зубы, сужает глаза. Но теперь эта улыбка идёт изнутри. Ему больше нечего прикрывать: внутренняя бездна заросла. Он избавился от страданий, не прибегая к гильотине. Вместо них теперь удовольствие, в которое он поначалу не верил и которое полностью прочувствовал на себе.

Он - это множество людей со звуковым вектором, которые прошли тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Жизнь без депрессии, страдания, с чётким пониманием того, зачем ты живёшь - это пришло с изучением истинного знания о человеческой психике. Можно убедиться в этом и попробовать изменить свою жизнь уже сейчас, как эти люди:

image Click to view



image Click to view



«…Я продолжаю задавать себе вопросы о замысле всего сущего. Но я знаю, где и как искать ответы.
Потому что теперь я уверена - жизнь имеет смысл! И этот смысл наполняет каждый миг моего присутствия в этом мире. Этим смыслом наполнена каждая клеточка моего тела…»

Светлана К.

Автор Богдан Мартыненко
Корректор Екатерина Жаворонкова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:
Как вырастить ребенка успешным: наглядные уроки
Во всем виноваты гены-так ли это
Красота - пища для зрения, «Художник» или «Avon»




самопознание, звуковой вектор, системно - векторная психология, Юрий Бурлан

Previous post Next post
Up