Дети и вектора, или просто мистика. Заметки бабушки и педагога

Oct 09, 2017 00:25



Задача была предельно ясна - нужно забрать двух девочек из детского сада в определенное время, одеть их и ждать маму одной из них. Она приедет на такси, и мы вместе поедем на танцы. Одна из девочек моя внучка, другая - ее любимая подружка. Вместе ходят в садик, вместе на танцы.



Вот тут-то все и началось! Одеть двух малышек трех с половиной лет отроду быстро не так просто, когда время поджимает. Конечно, кое-что надевать они умеют, но помочь все-таки надо. И помогаешь ведь руками, прикасаясь к деткам напрямую.

А дальше было вот что. Девчонки развеселились не на шутку. Моя внучка стала скакать по скамейкам, подружка, глядя на нее, смеяться. Одежда, вытащенная из шкафчиков, свалилась на пол. Пришлось брать процесс одевания в свои руки.

Системно-векторная психология, которую я изучаю уже три года на Портале Юрия Бурлана, начиная с прохождения онлайн-тренингов, изменила многое в моем восприятии жизни. Вот и сейчас, наблюдая за озорницами и одновременно пытаясь их одеть, так как время поджимало, я отмечала для себя, как кожно-зрительная связка моей внучки проявляется именно сейчас.

Быстрая, ловкая, кокетливая, она заряжала подружку весельем, та хохотала, держа в руках комбинезон - нужно было ей помочь. Однако времени оставалось мало, и я поторопила девочек, чуть повысив голос. На что подружка среагировала просто системно, по-зрительному - широко открыла глаза и произнесла: «Бабушка Надя! Вы меня пугаете!»

Наблюдая за проявлениями девчушек, я определила их вектора. То, что моя внученька кожно-зрительная, я поняла еще, когда ей был всего годик. А у ее подружки - анально-зрительная связка векторов. И это было видно невооруженным глазом: по строению тела, движениям, реакциям.

Мы удачно и вовремя оделись, мама подружки примчалась с работы, и мы повезли наших малышек на танцы. Современных детей надо развивать соответственно векторам, которые в них заложены природой. Главное научиться их определять!

И снова мистика

Продолжение этой истории получилось не менее интересным. Представьте Детский развивающий центр. Думаю, такой есть в каждом городе.

В этом месте одновременно находятся несколько поколений: дети от 3 до 18, родители, бабушки и дедушки. Все приходят с одной целью: развитие талантов юных граждан.

Атмосфера творчества пронизывает пространство, и хочется как-то приобщиться к этому чудесному явлению - культуре и искусству.

Сосредоточение в одном месте такого количества кожно-зрительных, анально-зрительных, звуковых - с разными сочетаниями векторов - деток создает впечатление, что весь мир состоит из устремленных к искусству людей. И что в мире нет таких чудовищ, которые организуют терракты и развязывают войны.

И верится, что эти дети, когда вырастут, внесут в наш тревожный мир волну радости и взаимопонимания.


На танцы

Итак, мы приехали на танцы. Тут уже надо переодеть детишек и немного подождать, пока закончится урок в предыдущей группе.

Ощущение, что встретились две цивилизации, не покидало меня. Великаны - это мамы и папы, бабушки и дедушки. А маленькие девочки в черных с открытыми спинками балетных костюмах, с шишечками на очаровательных головках - казались пришельцами из иного мира.

Великаны вели себя очень осторожно, прижимались к стеночкам или сидели спокойно на скамейках. О да, нужно быть очень аккуратным, чтобы нечаянно не наступить на кого-нибудь из снующих под ногами быстроногих и быстроглазых маленьких существ!

У меня даже голова закружилась от этого броуновского движения и радостных криков, порой прерываемых чьи-нибудь слезами недовольства или страха.

И, о чудо, среди девчонок появился совсем маленький кожно-зрительный мальчик. Его сопровождала элегантная женщина - то ли мама, то ли молодая бабушка.

Два потока в одном месте - возможность наблюдать кожно-зрительное сочетание векторов в одном и разнообразие векторов - среди «великанов».

Два времени слились в одно: прошлая анальная фаза развития (бабушки и дедушки) с заботой о подрастающем поколении и кожная фаза - с ее стремлением к лидерству и совершенно новым поколением. Все смешалось в небольшом пространстве раздевалки танцевального класса.

Вдруг беспорядочное движение превратилось в ручеек, который под руководством преподавательницы перетек в зал. «Великаны» отлипли от стеночек и устремились к дверям зала, чтобы уловить хоть мгновение занятия. Но двери закрылись - сегодня открытого урока не было.
Блаженно улыбаясь, все уселись и достали… нет, не книги или вязанье - мобильные телефоны. А молодые мамочки тихо переговаривались, делясь нехитрыми новостями.

Я переживала увиденное, понимая, что вот сейчас здесь я увидела и почувствовала самую интригующую связку векторов - кожно-зрительную. И кожно-зрительный мальчик среди девочек, которого умная мама определила в танцевальный коллектив, подтвердив, сама того не зная, открытия системно-векторной психологии.

Успокоившись, мы ждали наших, как вдруг открылась дверь соседнего кабинета и тихо, чинно оттуда вышла группа детей лет 5-6. С рюкзачками за спиной, с очень умными и внимательными глазами они прошествовали за своим преподавателем.

Оказалось, что эти детки занимались в группе интеллектуального развития. Их спокойствие, минимум эмоций на лицах, какая-то погруженность в себя отличались от фонтана эмоций, которые я успела понаблюдать ранее.

Звуковой вектор! Я даже глаза закрыла от чувств, переполняющих меня! От восторга прикосновения и узнавания этого самого загадочного вектора.

Звук и зрение - природное притяжение этих векторов друг к другу самым мистическим образом сблизило даже аудитории. Но может здесь и нет никакой мистики, а есть закономерное развитие?
Я открыла глаза и посмотрела вокруг. Великаны превратились в обыкновенных людей - мам, пап, бабушек и дедушек.

Они даже не подозревали, какие открытия можно сделать, если знать Системно-векторную психологию.

image Click to view



image Click to view


Узнайте своих детей лучше. Сделайте много новых открытий - регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана прямо сейчас.
Нажми кнопку, открой невидимое.

Автор: Надежда Астахова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

Читайте также:
Ребёнок просит купить беруши. Стоит ли прислушаться...
Как перестать кричать и полюбить своего ребёнка...
Я сама себя к нему приворожила...




кожно-зрительный мальчик, воспитание детей, мир семьи

Previous post Next post
Up