Leave a comment

elena_gik March 23 2018, 17:43:26 UTC
1) Бестселлер шведского доктора Андреаса Энфельдта "Революция в еде! LCHF. Диета без голода"; 2) "Новая революционная диета доктора Аткинса" - книга американского доктора Роберта Аткинса; 3) Константин Монастырский "Нарушение углеводного обмена" и "Функциональное питание". То что предлагают авторы этих книг и диетой назвать язык не поворачивается. Это другая система питания, основанная на полном отказе от сладкого, мучного и крахмалистого и введение в свой рацион в должном количестве мяса, рыбы, яиц, сыра, масла, сала, некрахмалистых овощей. Авторы приводят доказательную базу (многочисленные исследования), где подтверждается, что именно высокоуглеводное питание является основной причиной лишнего веса и проблем со здоровьем (сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2-го типа). Авторы реабилитируют жиры, т.к. не они, а именно углеводы повинны в нарушении углеводного обмена и ожирении.

Reply

psiheya18 March 23 2018, 18:28:00 UTC
имеет место быть:) но я лично чуть остерегаюсь садиться на такое питание, так как безуглеводка дает очень разную побочку на гормональную систему, а мне еще рожать:)

Reply

elena_gik March 23 2018, 18:53:51 UTC
Так идет речь не о безуглеводном питании, т.к. углеводы содержатся в овощах, молочных продуктах, но не в таких количествах, как, например, в хлебе или картошке. И еще о гормональной системе и влиянии малоуглеводного питания на нее: человечество как вид существует уже около 1 млн лет, а земледелие появилось 10 тыс лет назад. Здравый смысл подсказывает, что основным источником питания людей до начала эры земледелия была животная пища и собирательство (в летний сезон). И за этот огромный "доземледельческий" период человек выжил и воспроизводил потомство. Так что я считаю малоуглеводное и высокожировое питание вполне естественным и здоровым для человека.

Reply

psiheya18 March 23 2018, 20:01:49 UTC
Ну может быть и так, но и жили они тогда недолго:) все-таки сравнивать нас нынешних с первобытными считаю неккоректным. А высокожировое питание возможно и вариант, но влияние кетонов до конца не изучено... есть на такой диете хочется меньше, но оно и понятно... я бы подождала еще результатов исследований:)) хотя bullet coffee уже пробовала и чуть не купила полоски для измерения уровня кетонов:)

Reply

elena_gik March 23 2018, 21:17:57 UTC
Но во всяком случае что-то мне подсказывает, что продолжительность жизни древних людей зависела не от питания, а от таких факторов, как эпидемии инфекционных болезней, травмы, нападения диких зверей, межплеменные распри. А что толку, что при нашем современном питании человек после 40-ка лет превращается в развалину с кучей дегенеративных заболеваний и качество его жизни никуда не годится. А кетоз - это нормальное физиологическое состояние организма, выработанное эволюцией. Древние люди в летние месяцы питались нормально, кроме мяса добавляя в свой рацион множество сладких ягод и фруктов и запасая подкожный жир. Зимой, при недостатке питания, этот жир сжигался с выделением кетонов. Кетоны являются альтернативным глюкозе источником энергии. У современного человека нет проблем с сезонным голодом, поэтому этот жир копится годами, вызывая кроме ожирения такую неприятную проблему в организме, как инсулинорезистентность - это первый шаг к диабету и другим дегенеративным болезням. Кстати по пути кетоза идут и другие живые организмы, которые ( ... )

Reply

psiheya18 March 23 2018, 22:34:41 UTC
Я все это понимаю, поверьте я очень детально изучала всю теорию и когда-нибудь обязательно попробую, тем более, что в свое рационе я углеводы ограничиваю. НО! Я правда боюсь рещких телодвижений до того как рожу. Я знаю как на безуглеводке летит гормоналка (плавали - знаем). А уж жирами питаться типа орехов, авокадо и лосося - это моя мечта в чистом виде:)

Reply

elena_gik March 24 2018, 10:53:37 UTC
Конечно Вы правы. Резких движений делать не надо перед таким ответственным шагом, тем более, что наша гормональная система адаптирована с младых ногтей к традиционному высокоуглеводному питанию. Я сужу с позиции человека после 50-ти, когда здоровье начало давать сбои, метаболический синдром был налицо и стучался в дверь диабет. И только руководствуясь советами специалистов из вышеприведенных книг по малоуглеводному питанию я стала худощавой (жир ушел от слова "совсем") и, самое главное, чувствовать себя я стала намного лучше, все симптомы диабета ушли без лекарств. Ведь, оказывается, корни диабета-2 кроются еще с молодости, но тогда организм еще борется со скачками сахара в крови.

Reply

psiheya18 March 24 2018, 13:20:07 UTC
Да! Тогда это панацея! Кстати, изначально малоуглеводным питанием лечили от эпилепсии. Низкоуглеводная диета дает поразительные результаты в лечении этого жуткого заболевания.
Я правильно понимаю, что по итогу диабета у Вас не было? Я имею в виду, Вы начали низкоуглеводное питание до того как Вам поставили диагноз диабет?

Reply

elena_gik March 24 2018, 16:26:05 UTC
Да, у меня было состояние, называемое преддиабет со всеми его классическими симптомами: повышенный сахар в крови; грибок слизистых, который плохо поддавался лечению; сухость кожи, особенно на ногах; обильное мочеиспускание ночью (по несколько раз за ночь); скачки давления; сильная тяга к сладкому и выпечке (прямо какая-то зависимость). И еще я где-то за 5-7 лет сильно поправилась, объем талии приближался к отметке 80 см, хоть я от природы худощавая женщина. Так вот почувствовав неладное, прежде чем отдаться в руки эскулапам, я решила сначала сделать что-то сама для себя и избавиться от этой зависимости. Если это нужно для меня, я могу проявить характер и выдержку. Проштудировав источники в интернете, я натолкнулась на книгу доктора Бернстайна, который на личном опыте показал насколько эффективно малоуглеводное питание для борьбы с диабетом. Есть русскоязычный сайт, по-моему diabet.med, который основан на переводе статей Бернстайна, где тысячи людей делятся историями победы над СД-2. И вот отказавшись от сахара, мучных изделий (в т.ч ( ... )

Reply

psiheya18 March 24 2018, 16:39:40 UTC
Очень круто! Спасибо, что поделились опытом! Да, врачам проще и выгодней таблетки назначить. Да и В США проще инсулин продать чем людей к нормальному питанию приучить:((

Reply


Leave a comment

Up