Сбербанк

Nov 25, 2011 09:47

Сбербанк старается стать дружественнее к клиенту, но советское прошлое не отпускает их.

Пошёл на днях заплатить за коммуналку и получить перевод.
На столике консультанта стоит табличка-напоминалка формата А4 в духе "Мы хотим стать лидером банковской сферы по качеству обслуживания. Для этого нужно..." И дальше подробная схема наподобие "установить контакт с клиентом - понять его потребности - удовлетворить потребности - завершить контакт".

При этом мне пытались не выдать "экспресс-перевод", потому что уполномоченный человек будет только в 11:00. Потом всё-таки разобрались и выдали через кассу. Кассирша долго втыкала, как это сделать, бормоча: "Год уже этих переводов не выдавала". А из окошка рядом доносился примерно такой телефонный разговор: "Вы заказывали Мастеркард Голд, но мы изготовили Классик. Будете брать или 2 недели ждать, когда переделаем на Голд?"

Мне их руководство даже немного жалко. Стараются же, но переделать кучу сотрудников, достаточно большую для обслуживания всех скандальных бабушек и работяг страны - это немеряно сложно.
Previous post Next post
Up