Сравнение сжатия текстур, с картинками.
PVRTC - формат сжатия текстуры, которую умеет разжимать на лету видеокарточка iPhone.
Бывает 4 бита на точку, и 2 бита на точку.
Посмотрим на качество работы этих инструментов:
от Apple: TextureTool из iPhone SDK 4.1,
от ImgTec: PVRTexTool из OpenGLES2 SDK 2.07.
Оба сжимают одинаково плохо.
Некоторые текстуры лучше сжимать тулзой от Apple, некоторые от ImgTec.
Для сравнения, посмотрим на сжатие
DXT1 из мира больших видеокарт.
Microsoft: TexConv, 2001 год, из DX SDK 2010 June.
NVidia: NVCompress, 2007 год, из NVidia Texture Tool 2.08.
ATI: TheCompressonator 1.50, 2006 год.
Тоже 4 бита. Но качество DXT1 в разы лучше, чем PVRTC 4bit.
Тут безусловный лидер NVidia, ATI сжимает чуть похуже, Microsoft плохо.
Все текстуры были размером 256*256, но увеличены до 512*512 для удобства медитаций над ними.
Оригинал
4bit Apple (linear)
4bit Apple (perceptual)
Оригинал
4bit ImgTec (iteration 8)
4bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
2bit Apple (linear)
2bit Apple (perceptual)
Оригинал
2bit ImgTec (iteration 8)
2bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
4bit Apple (linear)
4bit Apple (perceptual)
Оригинал
4bit ImgTec (iteration 8)
4bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
2bit Apple (linear)
2bit Apple (perceptual)
Оригинал
2bit ImgTec (iteration 8)
2bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
4bit Apple (linear)
4bit Apple (perceptual)
Оригинал
4bit ImgTec (iteration 8)
4bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
2bit Apple (linear)
2bit Apple (perceptual)
Оригинал
2bit ImgTec (iteration 8)
2bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
4bit Apple (linear)
4bit Apple (perceptual)
Оригинал
4bit ImgTec (iteration 8)
4bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
2bit Apple (linear)
2bit Apple (perceptual)
Оригинал
2bit ImgTec (iteration 8)
2bit ImgTec (iteration 0)
Оригинал
4bit Microsoft
4bit NVidia
4bit ATI
Оригинал
4bit Microsoft
4bit NVidia
4bit ATI
Оригинал
4bit Microsoft
4bit NVidia
4bit ATI
Оригинал
4bit Microsoft
4bit NVidia
4bit ATI
Порекомендовать: