Jun 27, 2010 17:37
ОЗУПроцЧастотаL1L2ГрафикаЭкранiOS
iPhone128ARM11412 / 62016/160MBX Lite480x3201.0
iPod Touch128ARM11412 / 62016/160MBX Lite480x3201.1
iPhone 3G128ARM11412 / 62016/160MBX Lite480x3202.0
iPod Touch 2G128ARM11533 / 62016/160MBX Lite480x3202.1.1
iPhone 3GS256Cortex-A8600 / 83332/32256SGX535480x3203.0
iPod Touch 3G256Cortex-A8600 / 83332/32256SGX535480x3203.1.1
iPad256Cortex-A81000 / 100032/32640SGX5351024x7683.2
iPhone 4512Cortex-A8800 / 100032/32640SGX535960x6404.0
iPod Touch 4G256Cortex-A8800 / 100032/32640SGX535960x6404.1
iPad 2512Cortex-A92*900 / 100032/321024SGX543mp21024x7684.3
iPhone 4S512Cortex-A92*800 / 100032/321024SGX543mp2960x6405.0
iPad 31024Cortex-A92*1000 / 100032/321024SGX543mp42048x15365.1
ARM11: 8-ступенчатый конвейер, SIMD, Thumb, Jazelle DBX, VFP, Enhanced DSP instructions.
Cortex-A8: 13-ступенчатый конвейер, SIMD-NEON, Thumb-2, Jazelle RCT & DAC, VFPv3 FPU.
Cortex-A9: 2 ядра, конвеер с изменением последовательности команд, SIMD-NEON, Thumb-2, Jazelle RCT & DBX, VFPv3 FPU.
MBX Lite: 100 млн пикселей/секунду, 1 млн треугольников/секунду, OpenGL ES 1.1
SGX535: 250 млн пикселей/секунду, 7 млн треугольников/секунду, OpenGL ES 2.0
SGX543mp2: 2 ядра, 2000 млн пикселей/секунду, 67 млн треугольников/секунду, OpenGL ES 2.0
SGX543mp4: 4 ядра.
Порекомендовать:
article,
ios