Любомудрие - наука о семье, о мире, о гармонии

Jun 02, 2014 14:20

Знаем ли мы, что значит прекрасное славянское слово Любомудрие? Славяне называли Любомудрием науку о любви мудрой. Науку о создании и сохранении семьи. Это совокупность принципов и моделей поведения, которые помогают строить и сохранять гармоничные отношения.

Любомудрие начинали изучать, точнее проживать, с детства, с 3-летнего возраста. Именно когда начинается формирование ощущения, что необходим спутник жизни, необходима семья, необходима некая вселенная, в которой можно начать познавать и творить окружающий мир.

Любомудрие содержит определенные уставы. Посмотрите на слово «устав» по слогам: у-ста-вы. На «Вы» называли раньше врагов, поэтому уставы - это принципы, которые даже у ста врагов общие.

Почему? Потому что единственный враг, который существует в нас - это собственное невежество. Как говорили старики: «Враг всегда сидит внутри тебя». Внутри тебя есть и Бог, и черт, который преступает черту вежества, нарушает границы этого мира. Именно поэтому уставы - это законы, по которым развивается и человек, и его внутренние хари. Принципы общие и для тьмы, и для света. Это то, что двигало нашими предками и помогало управлять домом, семьей и даже государством.

Почему современные люди несчастливы, почему нарушают законы вселенной и каждый раз вляпываются в те же проблемы? Почему утеряна традиция устроения семьи, бережного отношения к земле, к людям, к живым существам? Почему мало у кого получается построить хозяйство и быть богатым?

БОГатым, в смысле владеть Богом внутри, а значит использовать на 100% таланты, способности, которые заложили предки. Почему у большинства людей не получается жить по мечте?

Для начала следует понять, с чего начинается семья. Сейчас, в основном, со штампа в паспорте. Что лишь узаконивает отношения людей для социума, власти. «Узаконить»: уз (узы, скованность) - око (признак видения, вид) - кон (рок, судьба) - нить (нитка). Узаконить = «мы видим, как нить связала вас». То есть печать в паспорте существует для слепых властей, для того, чтобы они видели, что между вами что-то произошло.

Для наших предков этого было не нужно, ибо если что-то связывало 2 людей - это не обряд, не супружеское ложе, не ребенок.

Для наших предков семья начиналась с Мечты и, если она общая для двоих людей, это становилось явным миру, ибо они начинали ее творить в жизнь. Но начинали творить не с зачатия дитя, а с построения общего мира. И когда он достигнет Гармонии, то есть Сказки, тогда они и будут призывать свое дитя.

Действия по построению мечты, сказки жизни, начинались еще до вступления в семейный союз. Они начинались с внутреннего формирования в далеком детстве.

Семья начинается с мечты, с желания, с хотения, с тоски по чему-то еще неведомому. После которого приходит ощущение, что для полного счастья не хватает кого-то рядом, чтобы он помог в трудную минуту, чтобы можно было доверить ему самое потаенное, чтобы с ним можно было разделить радость, горе, чтобы он всегда тебя понимал и т.д.

Мечта формируется в образ идеального спутника жизни, а не партнера. Кто такой партнер? Пар - душа, но тон (тн) - это голос, ер (ера) - бродяга (на Руси бродяга - ера). Таким образом партнер - дух, частица духа, которая вечно бродит.

Поэтому партнеров может быть много - в этом само слово. И искали не половинку, как принято говорить в эзотерических направлениях, ибо человек изначально целен. Если осознаете себя лишь наполовину, значит половина не осознана.

Искали спутника жизни. Образ идеального спутника жизни, точнее образ его внутреннего мира, формируется в детстве - в возрасте 3 лет. В 3 года начинаете играть в дочки-матери, и мальчики и девочки, ибо это закономерно. В 3 года у человека осуществляется выбор, он определяет, какой силой ему в мире быть.

Поэтому до 3 лет ребенок находился в равной степени и с мамой и с папой, он наблюдал оба мира, и к 3 годам у него складывалось понимание: есть в мире сила сильная - мужчина, а есть сила ладная - женщина.

Мужчина творит окружающий мир через силу, а женщина - через лад. Поэтому ребенок, играя с 3 лет в дочки-матери, начинает примерять на себя не только свою роль, мальчик примеряет на себя роль мамы, девочка - роль папы.

Только спустя какое время начинается четкое разделение - мальчик играет папу, сына, дедушку, девочка - маму, жену, бабушку, дочку. Спустя какое-то время складывается отождествление. У ребенка складывается ощущение выбора: «в мире я буду творить через любовь - я буду женщиной» или «я буду творить через силу, через направление движения - буду мужчиной».

Когда ребенок выбирает, с какой силой будет творить этот мир, начинает осознавать, что 1 сила сама по себе одинока. Единица не может творить мир - для того, чтобы единица превратилась в движение, ей нужна 2 черта - противоположность.

У ребенка в 3 - 4 года появляется ощущение, что необходима другая сила рядом, что нужно найти эту силу, пригласить. И мальчики начинают учиться приглашать в игры девочек, девочки - мальчиков. Именно через совместную игру начинает формироваться образ идеального спутника жизни, образ его души. Начинает складываться ощущение, какими чертами характера, умениями, навыками должен обладать спутник.

Бабушки и дедушки, наблюдая за игрой ребенка, задавали вопросы, направляя на осознание - почему такие черты характера, такие увлечения спутника жизни нравятся, а такие - нет. Стремились сформировать и сделать образ конкретным и запомнить его.

Совет: попробуйте впасть в детство и написать образ именно Души, внутреннего мира своего идеального спутника жизни. Уединитесь, зажгите свечу и задайте вопрос: какова душа моего спутника жизни, которого я хотел(а) бы видеть рядом, каков его внутренний мир…

источник

Дети, Семья

Previous post Next post
Up