О вреде хорошей репутации

Jun 24, 2010 02:45

Случилось Тофе вляпаться в нехорошую историю. А все из-за репутации тихой домашней девочки. На каждую хорошую девочку находится не только мальчик-хулиганчик, но и такой же социальный урод как эта самая институтка. Так вот и Тофу подруга Лялечка познакомила как раз с таким колокольчиком (имел место сговор: родители колокольчика через мать подруги испросили у родителей Тофы разрешения для сына на доступ к Тофе). Колокольчик был справным колоколом: возраст-рост-вес - 33-193-103, к этому гастрономическому восторгу бонусом квартира, машина, абсолютное отсутствие вредных, но приятных привычек и смиренная готовность жениться раз и навсегда. Тофа позволила себя проводить до дома. И сказала - "все, mon ami, наша бурная любовь длиной в час закончена". Очень уж зануден был кабальеро. И несколько туповат: Камю и Ницше страницами не цитировал, не знал кто такой Лобачевский.. А у Тоф эрогенная зона - мужские ум и эрудиция. Еще есть другие места: руки-ноги-попы-кадык мужчины, но они второстепенны, тем паче ухажер не втопил ни одну кнопку в положение on. Не срослось, в общем. Ибо Тофа тогда была не столь испорчена и развратна как сейчас, не меняла честь девичью на печеньки в постель и котлету утром. Кабальеро же оказался настойчив и предприимчив. Он стал прикармливать родителей Тофы: самым беспардонным образом протискивался в дом чтобы распивать чаи с мамулей Тофы, ковыряться с ее папулей в умерших естественной и непреждевременной смертью радиосхемах. И странное дело, его нудение о том какой он планирует сделать к свадьбе ремонт в своей квартире, какая кроватка будет у мамулиной внучки действовало на родителей Тофы гипнотически. Родители с обеих сторон уже готовились бы к свадьбе, строгали бы самозабвенно салаты, да вот незадача: Тофа уперлась молодым бараном в ворота, и закрыла выход на свободу их энтузиазму.
Мамуля выбрала момент, когда Тофа была сыта, спокойна и расслабленна. Разговор затеяла.. Тофа и так мяукала, и сяк.. Чтобы в замуж не отдали и чтобы не обидеть маменьку-то. Мамуля мягко и решительно разбила главный довод "не люблю": дескать, "стерпится-слюбится". Тофа испуганно икнула и вспомнила, как мелочью пузатой вводила, паршивка, мамулю в грех заблуждения, что боится-де спать без света, и потом читала до двух-трех часов пополуночи. И она снова совершила акробатический финт ушами: тихо всхлипнула "мамуль, я его боюсь". Мамуля из заблуждения быстро выбралась в замешательство, потом героически бросилась на амбразуру, как ей казалось, хищно зиявшую незнанием ее дочерью основ супружеской жизни. Она бодренько начала читать лекцию не по годам бестолковой дщери "Тофа, ты уже взрослая, когда я была в твоем возрасте, тебе было уже три года. Кабальеро старше тебя на десять лет, он взрослый мужчина, и, наверное, в отличии от твоих ровесников ухаживает не только читая тебе стихи.. Он наверное может прикасаться к тебе, садиться рядом, даже может взять тебя за руку. И тебя это пугает.. Тофа, знай, что когда мужчина и женщина женятся, они не только вместе проводят свободное время, ведут хозяйство и воспитывают детей.. Они еще...они..." Мамуля вдруг покраснела. Да так затейливо: стыдливые узоры побежали по лицу и шее, переплетаясь, где мерцая бледными пятнами, а где задорно вспыхивая багровыми всполохами... Набрала воздуху и продолжила: "они еще...они не только воспитывают детей..они.." Тофа - выгнать ее из дочерей! - сидит, глазки опустила, чтобы мамулю хитрым любопытством не обидеть, ждет: как же мамуля ей скажет о супружеском сексе, в каких выражениях? А мамуля уж заикаться перестала. Только в глазах раскаяние напополам с отчаянием, зачем же она начала этот разговор и как из него выпутаться? Тофа поняла, что надо мамулю спасать, ибо она одна и другой матери ей не дадут. Потому кротко сказала: "да знаю я, уже год не только теоретически, откуда дети берутся, и даже как это предотвратить". Мамуля вздрогнула и заплакала, так горько, что Тофа чуть со стула не упала.. А мамуля рыдала "да что же ты не сказала мне, как ты могла утаить?" Тофа подпрыгнула в возмущении: "Ха! Чтобы ты семейство собрала? Ужин с тортиком? Как тогда, когда впервые наступили критические дни?"
И ей вспомнилось давнее февральское утро.. Тофа вышла из туалета и брезгливо морщась обратилась к мамуле "мамуль, дай мне там бинт, вату, всякие эти бабьи причиндалы" Мамуля защебетала "ах, как замечательно, Тофа, ты наконец стала девушкой, это так важно.. Надо сегодня тортик испечь, пригласим Лялечку с мамой" Тофа забилась в истерике "что за средневековье? Не надо из физиологии создавать культ!" и удрала по всяким тофинским делам. Когда же вечером Тофа вернулась, то обнаружила маленький торжественный и тортик...
В общем, мамулю так поразила весть о грехопадении Тофы, что кабальеро было отказано в доступе в семью..

Тофа

Previous post Next post
Up