Leave a comment

tanande June 8 2014, 21:21:19 UTC
Думала, тебе за четыре комментария уже дали ответ:) Что-то мне таки подсказывает, что проблема существует не только в твоей сфере. В нашей организации та же фигня существует с подобием решения, но не без бардака, конечно. Могу попробовать выстроить аналогию, если нужен взгляд не-коллеги)

Reply

psevdonem June 9 2014, 05:44:01 UTC
Конечно нужен!))

Reply

tanande June 9 2014, 18:11:26 UTC
Ну, если строить аналогию, у нас в системе "проекту" присвоен номер и название.
Названием тогда послужит "ИП Петров", номером - 7456. Бухгалтерия вносит счета под номером 45\86 на подсчет 7456. Заказчику пишут письма про магазин, поставщику- про спецификацию, но в тему письма вхерачивают "7456", чтобы проще было искать. Проектировщика вписать в схему я не могу, но разработчики системы могли бы предложить либо вставить в название "Свердлова, 18*24", либо заставлять его(проектировщика) помнить, что он занят магазином для ИП Петров. Первое удобнее, наверное, хотя бы для того, чтобы следующий заказ от ИП Петров та же бухгалтерия не путала с предыдущим. Как-то так.

Reply

psevdonem June 9 2014, 19:47:01 UTC
Ага, крутая тема. Слушай, а что происходит, если кто-то не вставляет нужный маркер в тему письма? Его бьют ссаными тряпками и заставляют "Выйти, снова зайти и поздороваться как следует"?

Reply

tanande June 9 2014, 20:16:27 UTC
Ну, из-за того, что письмо хер найдешь потом, проблема остается нерешенной дольше. От лежания в долгом ящике она начинает пованивать. В смысле, в случае моего отдела, истерящие поставщики требуют своих денег в срочном порядке, угрожают коллекторами и судами оттого, что кто-то не смог вовремя отрыть одно из десятка тысяч писем.

Reply


Leave a comment

Up