Apr 13, 2008 00:22
Королева-мать странным образом ощущала приближение смерти. Да не чьей-нибудь, а своей! Из-за этого ее Святейшество который день страдало мигренью, и никакие эскулапы не были в силах ей помочь.
В молодости королева была известной отравительницей, а сейчас не могла и куска в рот взять. Ее тучное неповоротливое тело металось туда-сюда, туда-сюда, в такт молоточку, выразительно стучащему внутри королевской башки. Нужно было срочно выпустить тревоги, на худой конец принять какой-нибудь мало-мальски важный закон - дабы отвлечься. Немного поразмыслив королева собрала всех придворных господ, все это время с интересом за ней наблюдавших:
- С этого дня, все простолюдины, мать их за ногу, должны уплачивать двойной налог на жизнь! - объявила королева и довольная своим решением села на трон.
Сидевшая неподалеку пчела, беззаботно замечтавшись ковыряла в носу - ей не было никакого дела до слов ее Святейшества, как вдруг толщенные королевские мощи направились прямиком в ее сторону. С детства немного приторможенная и слабая на левое ухо, она так испугалась, что не преминула выпустить жало.
- О, мой священный зад! - воскликнула королева и испустила дух...
А пчела со страху превратилась в прекраснейшую принцессу. Добрую и отзывчивую. И с тех пор она никогда не ковырялась в носу. Ведь не подобает принцессам в носу ковыряться!
без наркотиков