Помните,
писал я как-то уже о том, что никакого слишком уж принципиального рывка за последние полвека в автомобилестроении что-то не наблюдается?
Так вот. Очередной маленький, но весомый фактик в ту же копилку.
Журнал Road Test в своем 27-м номере за 1962 год не поленился, и аккуратненько померял расход топлива ГАЗ-21, легендарной Волги.
Вот его результаты:
Честно говоря, я слегка не понимаю, как у них получился такой результат (яндекс поясняет, что 19 миль на галлон - это 12,376 л/100 км. А 30,5 миль на галлон - это 7,71 л/100 км. 21,5 миль на галлон - это 10,937 литров/100 км)
И это без всякого инжектора. Без старт-стопа и гибрида. На бензине А-70 или А-72 (немногие экспортные модификации могли похвастаться на адаптацию к А-76.)
По секрету сообщу, что несмотря на бравурные заявки о городском расходе, современный двигатель примерно такого объема без особых проблем жрет и поболе. Только уже 95-го или даже 98-го. Меряют просто по-другому. По прогрессивному.
Печальный у нас какой-то технический прогресс выходит. И совершенно непрогрессивный какой-то.