Aug 11, 2008 15:17
Впервые меня торкнуло от автобусов, когда я сел за руль Мультивэна. Мне там было удобно до такой степени, что не хотелось выходить. Правда прокатиться в тот раз не удалось. Потом я катался на разных устройствах, и тут попался мне КИА Карнивал.
2,9 турбодизель. И сразу мне стало в нем хорошо.
Да момент у него живет в диапазоне от 2,5 до 3,2 но за первые 4 километра к этому привыкаешь и теряешь ощущение что едешь на дизеле и он тебя ограничивает.
Очень комфортная машинка. На обратном пути вообще забыл о том что я на минивене - просто большая и удобная легковушка. Звукоизоляция отличная, лишних вибраций - 0, есть претензии по салону. Он спроектирован не самым удобным образом, видали мы произведения японского автопрома начала 90-х прошлого века, где эргономика салона была реализована на порядок лучше, но тем не менее, при приложении некоторых умственных усилий "брюки превратятся..." короче, даже несмотря на кое-какие промашки конструкторов, можно организовать пространство так, чтобы он полностью отвечал моим потребностям (возможность спать в машине с комфортом, ездить с кучей народу на горки зимой, так чтоб все лыжи и доски помещались и не мешали, использование его в качестве тягача и технички для квадра и т.д.).
Самый главный восторг вызвала у меня его управляемость. Эта шутка позволила мне ездить по серпантинам со входами в 180-ти градусные поворты на скорости от 60 до 80 км/ч. Конечно он кренится, конечно он свистит покрышками, но я не решился бы делать так даже на Звереныше. Это при том, что я вообще никогда не ездил по серпантинам. И вообще, машинка выглядит очень собранной "одним куском", сбалансированной и предсказуемой.
Был найден один странный баг. Задние двери у Карнивала фиксируются в отрытом состоянии, что является его неоспоримым достоинством. Это удобно по многим причинам. И вот в какой-то момент, выяснилось, что они (двери) делать этого не хотят. А потом опять начали. А потом опять перестали. 3 дня ушло на то, чтобы открыть причинно-следственную связь и выяснилось, что они не фиксируются, если открыты задние окна, при том, что после фиксации окна спокойно открываются. Почему - для меня загадка до сих пор.
На обратном пути (за 1056 км от Мск) наступило некоторое разочарование. Он перегрелся. Причина пока не ясна, поскольку, при отсутствии механических повреждений - потек радиатор. В центре. Вероятно от коррозии. А машинке меж тем 2 года и 40 тыщ пробега. Можно предположить, что в него заливали какую-то дрянь, вместо антифриза, но все равно. Словом, после ремнонта в Ростове, мы конечно доехали, но пока причины инцедента не раскрыты неприятный осадок так и норовит остаться.
Хотя даже этот печальный эпизод не остановил бы меня от покупки Карнивала прямо сегодня (если бы было бабло))))
путешествия,
тест-драйв,
дороги,
авто