внезапно опробовал volkswagen caddy, отзыв прилагается

Mar 20, 2011 21:50


Тест-драйв Volkswagen Caddy произошел абсолютно внезапно. Приехал потереть с корешем, которого не видел несколько недель, а обнаружилось, шо кореш-то времени зря не терял - вымутил себе где-то обновку на замкадских номерах. Обновка цельнометаллическая, белого цвета. Поскольку Caddy модель не слишком распространенная, и, к тому же, у нее есть куча различных кузовов, прилагаю фотку.



Это, конечно, не та же самая машина, которая у кореша, но похожа, представление дает. И вот, значиццо, подъехал я, а камрад (молчаливый читатель уютной жежешечки со стажем, кстати) взял и предложил мне тест-драйв сего чуда техники. Я, конечно же, не отказался. Впечатлениями поделюсь с вами.

Caddy достался в комплектации "барабан", без кондиционера, с двухлитровым атмосферным дизелем. По звуку - чистый трактор, и снаружи, и внутри. Шумоизоляция существенно хуже Фокуса, при этом довольно приятная подвеска (лишь чуть жестче, чем надо на пустой машине), сзади рессоры. Идем скорее вовнутрь! Обзорность - выше всяких похвал, ибо боковые сферические лопухи не оставляют желать лучшего, в них при желании по-моему можно разглядеть муху, присевшую на задний номер. Великолепный ГРОМАДНЫЙ багажный отсек, с низким полом, в нем ничего не мешает. Когда садишься за руль, отмечаешь великолепную высокую посадку, внушительный дверной проем и огромный запас места во все стороны, в том числе - над головой. Потолок-то высоченный, хоть люстру вешай! Это вам не псевдоздоровые говнобизнес-седаны, в которых спину не разогнешь. На чайник ничего не давит, красотища! Еще и куча места, куда можно всякий писофшит убрать, чтоб не отсвечивал.

Трогаемся. О том, что ты за рулем фургона, забываешь тут же. О том, что под капотом дизель, - через пару километров. Это вам не Форд с его убогими турбодизелями! Тут звук хоть и громкий, но сочный и приятный. Можно ехать в спокойном режиме, можно утопить педаль посильнее и ввалить. На второй передаче двигатель при глубоком нажатии педали просто поет. Разгон при этом в абсолютных цифрах не впечатляет, но какое звуковое сопровождение! Ощущаешь себя как минимум за рулем хорошо тюнингованного тазика. Хочется давить еще и еще, наслаждаясь превосходным рыком. Тормоза такие же: хочешь давишь слегка и машина замедляется мягко, хочешь - нажми посильнее, и она встанет если и не как вкопанная, то близко к тому, заставляя волноваться за судьбу заднего бампера. Сцепление тоже работает великолепно, КПП вопросов не вызывает. Вообще Volkswagen Caddy привыкания не требует - погрузился, сел и поехал, на любую дистанцию.

Правда, когда сядешь и поедешь, отметишь, что педальный узел можно было бы сделать и получше. Педаль тормоза очень сильно отличается по уровню от педали газа, что дико бесит, ибо заставляет постоянно переставлять правую ногу. В городе этот просчет эргономистов очень быстро задолбает. Но, в общем-то, ничего особо страшного, ляпсус вполне можно простить, достаточно будет приделать проставку в десяток-другой миллиметров на педаль газа и проблема решится. Гашетка, кстати, напольная, что доставляет - давить приятно. И как ни дави, в трубу не вылетишь: со слов кореша, автомобильчик также отличается отменной топливаной экономичностью. Озвучены были следующие цифры: на не совсем пустой бак камрад налил 20 литров соляры, проехал 420+ км, еще четверть бака с гаком осталась. Также сама машина обошлась очень недорого: товарищ умудрился оторвать авто 2008 года с пробегом ~110 тысяч за 380 килорублей.

Подводя итог, могу сказать, что VW Caddy очень понравился. Великолепный агрегат на эти деньги! Браво, просто браво, бурно продолжительно аплодирую стоя. Его бы в смысле комфорта доработать, и цены бы не было. Поделился соображениями с хозяином, он рекомендовал ознакомиться с Multivan и Caravelle. Вполне возможно, что последую его совету. О результатах ессно отпишусь.

Авто

Previous post Next post
Up