источники мотивации и пагубные привычки, пост заключительный

Mar 11, 2011 10:23


Недели две или три ничего не писал про борьбу с мотивацией. Не писал, потому что боялся спугнуть, перепроверял. Перепроверил. Ответ на волнующий вопрос "хуле, собственно, не работаем, и что с этим делать" найден.

Реально осмысленных мотивированных действий человек совершает в день не более 1%, согласно множеству исследований. Остальное - действия ( Read more... )

Бабло, Мыслительный процесс, Бросить курить

Leave a comment

Взгляд со стороны на описанные жизненные ситуации anonymous March 11 2011, 13:25:33 UTC
1. Детсад- школа.
То, что попросили помочь товарищу, у кого-то вызвало бы чувство гордости.
У меня, например, точно. В школе всегда "навешивали" помощь отстающим. Но мне казалось, что это как раз повышает мой статус. Народ потом "на автомате" обращается за помощью.
В старших классах просили проверить домашние сочинения перед сдачей учителю.
Да пожалуйста! И мне нравилось, и уважение от одноклассников.

2.Вуз.
Ходить на лекции-семинары и освоить предмет - две большие разницы.
И я сильно сомневаюсь, что у преподов были какие-то тайные дурные намерения в отношении конкретного студента. Студентов - куча, препод - один.
То, что уровень знаний оценили во столько-то баллов, говорит о том, что уровень знаний был именно такой - с точки зрения преподов. А у них глаз наметанный.
Шпаргалки могут помочь получить приличную оценку. Если цель только в оценке - то да.
если не только в этом - метод фиговый.

Вывод - применяемые автором методы обучния не привели к получению ГЛУБОКИХ И ПРОЧНЫХ знаний и навыков. О чем, видимо, и бухтели родители.
То есть НАБОР МЕТОДОВ нужно было изменить - если не переходить на шпаргалки.

Самое интересное
- предков не прощу. За то, что не смогли донести мысль, что для достижения цели нужны адекватные методы?
Понятно, что на 1 курсе мало кто может сам быстро перестроиться со школьной системы "короткого поводка" и постоянных напоминалок в виде домашних заданий (когда все автоматом вбивается в голову) на "длинный поводок". Проблема-то была именно в этом, насколько я понимаю. И просто посещений лекций-семинаров и проч не хватило для того, чтобы это все улеглось в систематизированном виде в долговременную память.
- преподы грузят бедных студентов. Ну и нормально. И кому нужна работа из серии "не пришей кобыле хвост"? Студенту ВСЕ РАВНО, по какой теме писать курсовые, например (как правило). Поэтому ничего крамольного я тут не вижу.

ВЫВОД - локус контроля выскочил опять наружу.
Виноваты все кругом...

С дургой стороны - так бывает - до определенного возраста.
Чем раньше человек "прозреет", тем лучше.
Начнет жить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ - будет сам вырабатывать у себя те навыки и привычки, которые хочет.
Ничего безумно сложного в этом нет.
Повторяешь изо дня в день как минимум месяц. Дальше уже даже и не замечаешь.

Тот, кто водит машину давно, не задумывается - что именно делать руками и ногами :))...

Любые другие привычки - примерно то же самое....

Reply

Re: Взгляд со стороны на описанные жизненные ситуации ps1kodel1k March 11 2011, 13:49:13 UTC
Да-да-да! Еще, еще! Давненько я всего этого не слышал: "дело в тебе", "начни с себя", хыхыхы

Слышали, плавали, знаем, читаем, на хую вертим

Reply

Re: Взгляд со стороны на описанные жизненные ситуации anonymous March 11 2011, 15:02:08 UTC
Уточнение.

Соотношение примерно такое:
на 80% все зависит от человека,
на 20% - от ситуации.

ШАНС - в виде везения - дается почти всем когда-то в течение жизни.
Кто-то его замечает и мгновенно его использует (прежде всего потому, что готов к этому).
Кто-то проходит мимо....

Reply

Re: Взгляд со стороны на описанные жизненные ситуации sieben_7 March 13 2011, 06:14:33 UTC
бгг, ты как-то неправильный:)

Reply


Leave a comment

Up