Jun 12, 2017 14:49
От первых трёх частей франшизы осталась только коллизия: внезапно обнаружили, нечаянно оживили, ликвидация последствий, неявная любовная линия.
Духа фильмов с Бренданом Фрейзером не сохранилось. Бездна пафоса и филлеров в щеках Т. Круза. Интересно, когда его уже снимут с амплуа героев-любовников, порочных, но с приступами совести? Он уже, прасцице, немножко не в том возрасте, а вот ужимки всё те же. И если Сталлоне над собой же постёбывается, то Крузоэ серьёзен до цыпок на руках.
Шуток нуль, гэгов нуль, комических ситуаций нуль. Задел минимум ещё на две части. Саундтрек так себе, скучный.
Главный фейл кина в мотивациях.
1. Мотивация египетской принцессы. Она, мол. убила папашу, своего брата и братцеву маменьку. тк очень хотела стать царицей египетской, а с рождением брата ей теперь не светит. WTF? ЕМНИП, она-то как раз царицей становилась в любом случае, разве что ранняя смерть могла ей помешать. А вот еённый братец становился царём только и исключительно в случае женитьбы на своей сестре, рождённой от своего отца и его (папашиной) сестры. Маменька же будущего царя могла быть и простой рабыней, если отцовство было точно установлено. Не, зрители, конечно, лохи и истории ебипета у них не было, но не до такой же степени. Рейтинг, кстати, не сильно бы пострадал, если бы придержались исторической правды.
2. С хрена ли мародёр, чёрный копатель и негламурный потаскун внезапно решил спасать мир? Финальная ситуация, конечно, вполне правдоподобна: взвесил про эт контра, оценил гешефтик и принял решение, но вот всё вокруг этого с момента крушения самолёта выглядит как рождественская сказка про сироток.
3. Джекил и Хайд вообще ни к месту, если честно. Пришитые к жопе рукава.
4. Никакого уважения к другим религиям. С какого перепугу тамплиеры-покойники стали служить языческому злу? По логике, они как защищали этот очередной кинжал судьбы от зла, так и после смерти должны были если уж и восстать. то против МумиЁ, а не против своих собратьев по христианству.
Хорошего: работа бутафоров, эффекты, грим. Вообще материальное заполнение кадра. Образ мумиЁ очень выразительный. Тут поработали очень хорошо, но только на этом фильм не сделать. увы. Последние полчаса высидела с трудом.
Скучно.
зависть как двигатель прогресса,
хатуль мадан,
склеротичка