Если вы еще не проводили, но собираетесь проводить праздник Лес: режим выживания (не важно, купили вы
праздник с реквизитом или
электронную версию) хочу рассказать о нововведении, которое мы придумали детям в этом году.
В шарики с монстрами (можно во все или только в некоторые) вкладываются жетоны вредных эффектов. Дети, убившие этого монстра (все, кто оказался в этот момент поблизости), находят жетон и выполняют то, что там написано.
Примеры эффектов:
Яд - минус одна жизнь на датчике
Взрыв - минус две жизни на датчике
Взрыв веселящего газа - минута смеха
Заклятье молчания - до конца "дня" не можешь говорить
Паралич - три минуты не можешь двигаться
Заклятье печали - до конца "дня" грустишь
Заклятья прыгучести - минуту прыгаешь без остановки
Замедление - до конца "дня" делаешь все очень медленно
Ускорение - две минуты все делаешь очень быстро
Слабость - до конца "дня" не можешь сражаться
Голод - минус одна сытость на датчике
Волчий голод - минус две сытости на датчике
Сон - "засыпаешь" до конца "дня"
Дезориентация - две минуты беспорядочно движешься
Заклятье пения - до конца "дня" поешь
Время отмеряется примерно. Или можно задавать время только в игровых днях.
Эффекты не только разнообразят игру, но и снимают споры кому убивать монстров, поскольку в итоге включаются в эффект все присутствующие. некоторые эффекты требующие самоконтроля нормализуют состояние детей.
Для покупателей электронной версии есть еще одно нововведение - третья шкала на датчике - шкала энергии. Энергия пополняется при победе над монстром, находке тайников и других радостях и теряется при спорах и конфликтах среди детей.