дополнение к празднику Лес:режим выживания

Jul 08, 2015 14:36

Если вы еще не проводили, но собираетесь проводить праздник Лес: режим выживания (не важно, купили вы праздник с реквизитом или электронную версию) хочу рассказать о нововведении, которое мы придумали детям в этом году.

В шарики с монстрами (можно во все или только в некоторые) вкладываются жетоны вредных эффектов. Дети, убившие этого монстра (все, кто оказался в этот момент поблизости), находят жетон и выполняют то, что там написано.

Примеры эффектов:
Яд - минус одна жизнь на датчике
Взрыв - минус две жизни на датчике
Взрыв веселящего газа - минута смеха
Заклятье молчания - до конца "дня" не можешь говорить
Паралич - три минуты не можешь двигаться
Заклятье печали - до конца "дня" грустишь
Заклятья прыгучести - минуту прыгаешь без остановки
Замедление - до конца "дня" делаешь все очень медленно
Ускорение - две минуты все делаешь очень быстро
Слабость - до конца "дня" не можешь сражаться
Голод - минус одна сытость на датчике
Волчий голод - минус две сытости на датчике
Сон - "засыпаешь" до конца "дня"
Дезориентация - две минуты беспорядочно движешься
Заклятье пения - до конца "дня" поешь

Время отмеряется примерно. Или можно задавать время только в игровых днях.
Эффекты не только разнообразят игру, но и снимают споры кому убивать монстров, поскольку в итоге включаются в эффект все присутствующие. некоторые эффекты требующие самоконтроля нормализуют состояние детей.

Для покупателей электронной версии есть еще одно нововведение - третья шкала на датчике - шкала энергии. Энергия пополняется при победе над монстром, находке тайников и других радостях и теряется при спорах и конфликтах среди детей. 

Лес: режим выживания

Previous post Next post
Up