Вступление смяшно вышло.
Click to view
Для заставки фото подтянул здесь:
>> Автоматический пересказ немного налажал, будет еще хуже... Потом! :)))
00:00 Введение
• Приветствие от Андрея Смирнова.
• Обсуждение понятий "быдло" и "рабочий скот".
• Переход к теме мобилизации экономики и беспроводных технологий.
03:50 Общественно необходимые нарративы
• Понятие общественно необходимых нарративов.
• Пример с восприятием зеленого цвета.
• Нарративы как модели восприятия реальности.
10:57 Кризис креатива
• Проблема современного общества - кризис креатива.
• Капиталистические монополии и их влияние.
• Менеджеры высокого уровня не находят места в иерархических системах.
13:31 Совместные проекты
• Управленческие навыки не передаются консультациями.
• Необходимость совместных проектов для обучения.
• Примеры успешных совместных проектов.
16:24 Диалектика и советы
• Сомнения в знании Маркса и Ленина.
• Диалектика как искусство проведения границ рассмотрения процессов.
• Советы Владимиру Ленину во время Первой мировой войны.
22:01 Заключение
• Необходимость изменений для привлечения молодых и креативных.
• Перекур для успокоения сознания.
• Технические проблемы с шумоподавлением.
Дидактическое:
Из выступлений Ленина на XI съезде РКП(б) (27 марта по 2 апреля 1922 года.).
1. "Второй, более частный, урок, это - проверка соревнованием государственных (читай - построенных на новых принципах) и капиталистических предприятий... Рядом действует капиталист, действует грабительски, берет прибыли, но он умеет. А вы - вы по-новому пробуете: прибылей у вас нет, принципы коммунистические, идеалы хорошие, - ну расписаны так, что святые люди, сами в рай живыми проситесь, - а дело делать не умеете? "
2. "Построить коммунистическое общество руками коммунистов, это - ребячья , совершенно ребячья затея. Коммунисты - это капля в море, капля в народном море. Они только в том случае сумеют повести народ по своему пути, если правильно определят путь не только в смысле правильного исторического направления... Управлять хозяйством мы сможем, если коммунисты сумеют построить это хозяйство чужими руками, а сами будут учиться у этой буржуазии и направлять ее по тому пути, по которому они хотят."
3. "Весь гвоздь теперь в том, чтобы авангард не побоялся поработать над самим собой, переделать самого себя, признать открыто свою недостаточную подготовленность, недостаточное умение..."