В основе своей стоимость (цена, ценность) определяется спросом, а спрос определяется интересами и потребностями, реальными или возросшими надумаанными. Общество - общественное производство вообще - есть процесс производства... нет, не товаров, - рисков, в надежде на успех. Издержки входят в совокупные расходы по производству рисков и рисками же обнуляются. При успехе, канешно.
Стоимость определяется количеством труда, затраченного на производство продукта.
Попробуйте в сепермаркете оказать своим спросом влияние на цену. Не сможете, какую цену высчитали, какую увидели в магазине, исходя из средних затрат труда, по той и будете покупать.
Торговаться я не буду. Я просто не куплю. Или обойдусь, или поищу дешевле. Количество затраченного труда идёт коту под хвост, если товар, а всякий товар есть риск производителя и продавца, не покупают. Разоряются продавец и производитель, сокращается производство. Реклама втюривает как может, но если товар не нужен или недоступен, то это напрасный труд.
Спасибо за Ваш комментарий, и за репост. О смене мелкобуржуазной аксиологии с рисками-дрисками и надеждами на успех, на пролетарскую "Хочешь сей, а хочешь куй, всё равно получишь... фигу" поговорим малость опозжа. Скрытая рифма, эзотерика.
Reply
Стоимость определяется количеством труда, затраченного на производство продукта.
Попробуйте в сепермаркете оказать своим спросом влияние на цену. Не сможете, какую цену высчитали, какую увидели в магазине, исходя из средних затрат труда, по той и будете покупать.
Никто с вами в магазине торговаться не будет.
Reply
Reply
Спасибо за Ваш комментарий, и за репост.
О смене мелкобуржуазной аксиологии с рисками-дрисками и надеждами на успех, на пролетарскую
"Хочешь сей, а хочешь куй, всё равно получишь... фигу" поговорим малость опозжа.
Скрытая рифма, эзотерика.
Reply
Нет не фигу. И не то, что под скрытой рифмой. Вот эзотерику - это да. Тоись, как всегда, - то, что Бог пошлёт. А послать Он - МОЖЕТ!!!
Reply
Leave a comment