В аэропорту «Внуково» работает персонал из «Сколково»

Sep 20, 2014 20:19


Как сообщает издание M24.ru, робота зовут Леночка, а разработан он усилиями инженеров инновационного центра «Сколково». Согласно задумке, робот должен помогать посетителям аэропорта.




Подробностями об изобретении поделилась пресс-секретарь «Внуково» Елена Крылова. Робот создан усилиями коллектива ООО «НавиРобот», его цена составляет 1,5 млн рублей. Модель предназначена для мест с большим скоплением пассажиров. Передвигаясь между людьми, робот помогает проводить регистрацию и отвечает на основные вопросы, связанные с сервисом. Время от времени робот рассказывает шутки или читает стихи. Объезжать посетителей помогают специальные датчики.
Для осуществления регистрации с помощью Леночки достаточно поднести к роботу смартфон, в котором будет QR-код - его присылают после бронирования билета. Принтер, который встроен в робота, позволит быстро распечатать документ.
Что же касается вопросов, то Леночка может отвечать на самые простые из них, заданные на русском или английском языках. Робот может пригодиться, если нужно, например, найти выход из аэропорта, кафе или аптеку. Еще одна опция Леночки - бесплатный Wi-Fi. В дополнение ко всему этому робот задает вопросы о качестве обслуживания в аэропорту.



Устройство имеет два дисплея - большой, на котором показана главная информация и малый, ответственный за внешность. Внешний вид Леночки можно изменить по своему усмотрению: рыжие волосы, блондинка, брюнетка. Причем меняется не только цвет волос, но и мимика.
Специалисты отмечают, что аэропорт не имеет особой надобности в таких устройствах. С другой стороны, создание Леночки может стать неплохой базой для отечественных разработчиков.

«Внуково», робот, аэропорт, «Сколково»

Previous post Next post
Up