Ошибки водителей при общении с инспектором ДПС

Jul 11, 2014 15:02

Совершение данных ошибок может стоить вам денег, времени и водительского удостоверения!

Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака.

Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

При обращении к инспектору употребляете ( Read more... )

разное

Leave a comment

alexander_69 July 11 2014, 12:30:38 UTC
А я вот уже лет пять именно по таким правилам и общаюсь. И тут, кстати, не раз говорится, что не нужно грубить и что инспектор тоже человек.
Но одно совершенно точно - как только он понимает, что Вы в курсе "как надо по-закону", у него мгновенно пропадает интерес вступать с вами в разборки.

А телефоны доверия и собственной службы безопасности гайцев у меня прям на самом видном месте лежат.
Сколько раз останавливали меня или просто так или даже за мелкое нарушение, НО гаец стоял просто посреди улицы... ни поста. ни перекрестка... И я всегда говорил, мол а вы тут стоите потому что сами так придумали, или у Вас есть бумажка подтверждающая распределение/наряд на это место? И все - вопрос исчерпан.

А где они на самом деле могут стоять и нас останавливать? А вот где:

Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

Контрольный пост милиции - стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств. (Т.о. на КПМ могут лишь проверить на угон вашу машину, а не требовать откуп за нарушение правил ДД)

Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций. ( Во всякое другое время наряд милиции или ГИБДД объявить себя КПП не могут)

Маршрут патрулирования - определенное дислокацией направление движения нарядов дорожно-патрульной службы. (Аналогично, можно, напрмер, попросить показать приказ об определении данных конкретных товарищей на несение службы в данном конкретном направлении)

Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше)

Если вас остановил сотрудник ДПС в месте, где он по закону не может осуществлять свои должностные обязанности - то есть нет путевого листа на данный район - то он не имеет права совершать какие либо действия в отношении Вас, однако может вызвать экипаж из данного района и свидетельствовать против Вас.

Reply


Leave a comment

Up