Пишет:
via. Сейчас я вам расскажу историю, практически сказку, про МТС банк. Недобанк. Для того расскажу, чтобы прежде чем наступить в это, вы три (нет, лучше пять) раз подумали. А то потом не отчистите. Липкое оно. Да и должна же страна знать СВОИХ ГЕРОЕВ! В общем, 18 сентября 2013, жена моя при посещении салона МТС по какой то там надобности, повелась на маркетинговые и рекламные ходы банка с названием МТС и завела себе кредитную карту. Красную такую. Ну, завела и ладно. Вроде как на всякий случай, снимать и платить ей ничего не планировала, но пусть будет, может вдруг чего как...
И зажили мы втройне счастливо от осознания того, что теперь красная кредитка есть. В смысле забыли мы про неё, ибо на фиг не вставилась. И вот, восьмого октября, приходит супружнице на телефон смс, вроде как заплатите 103 рубля, ибо кредит, ибо минимальный платеж. Совсем чуть чуть удивившись и выронив из рук чашку чая, жинка позвонила по заветному номеру с целью узнать - чозана? И тут открылось, что 18 сентября (в день получения карты) с этой самой карты волшебным образом прое... ушло 470 рублей. В неизвестном направлении. Хочу отметить, что жена этой кредиткой ничего не оплачивала, наличку не снимала, более того - даже ни в какие считыватели не вставляла. В общем, не платила. Ничего, никогда.
А дальше началася апофигей апофеоза. Снятая сумма естественно запустила механизм кредита, плюс какую то там сумму за обслуживание карты, плюс проценты, плюс влияние марса, венеры, платежи инопланетянам, дань нептуну и тэдэ и тэпэ. Приехали мы лично в банку. Нанесли, так сказать, визит приличия с целью объяснить что картой не пользовались, не платили.... Ну или хотя бы узнать, а чего же мы все таки оплатили то ей. Чтобы ориентироваться в собственных грехах.
Не узнали. Умные тетьки с дядьками пучили глаза в мониторы, морщили умы, но сказать КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ не могли. Ну не могли, не было у них такой информации. Нептун обратной связи не дает. Ихняя служба безопасности импозантно сидела в креслах и делала вид, что проблем нет. В общем, написали мы (ну, то есть, жена написала) заявление, что к данным тратам отношения она не имеет и просит разобраться в ситуации. Оказалось, что для того, чтобы заявление приняли, нужно оплатить задолженность, чтобы процесс двигался быстрее! Те самые 104 рубля! Во как! Отличный бизнесс!!! Брать денег за заявления! Нужно в полиции то же самое ввести я думаю. Заявление приняли, и сказали тоном мудрым - через 60!!!!!!! (мля!) дней результат будет. И снова зажили мы счастливо.
В смысле прошло больше 60 дней. В декабре, почти перед НГ, приехали мы узнать чо да как. Радостно и покерфейсами нам сказали, что разобрались и это был СБОЙ СИСТЕМЫ! Ну, типа там у них на серверах винда 95 осыпалась или еще чего в этом духе, хз... Стали мы писать заявления о возврате тех 104 рублей... закрытии кредита... и вообще закрытии этой карты к этой собачей матери. Написали, узнали что после НГ вопрос полностью утрясется ну, и... зажили мы пуще прежнего. Счастливо и вообще ни разу не напряжно. И тут...
Уже в январе 2014 жене снова посыпались смс - оплатите долг по кредиту. Ну, и, собственно, сумма уже подросла. Мы снова метнулись шустрыми белками в банк. Как же заявление... как же решить вопрос. И снова мудрые тетьки с презентабельными дядьками пучеглазили в мониторы, потели и морщили ум. Опять ни фига не поняли и сказали - пиши ЗАЯВЛЕНИЕ!!!! WTF???!!!! Ничо мы писать не стали... накатали ситуацию в отделение ЦБ. Завтра в ментовку и прокуратуру накатаем. А сегодня небеса разверзлись, и жене начали названивать милые маленькие... коллекторы короче. С весьма серьезными аппетитами по сумме. Русколлетор кажись.
В общем, к чему это всё. Еще раз - страна должна знать своих истинных героев! Эти заботливые люди из МТС Банка день и ночь заботятся о нашем финансовом благополучии. Люди! Обходите эту финансовую клоаку как можно дальше. При мыслях о сотрудничестве с ними жестоко напейтесь, это должно помочь, и подобные мысли должны уйти.
ПыСы. Репост товарищи! Больше людей узнают, больше себя от неприятностей оградят.
Поддержи автора - Добавь в друзья!