А почему нет? Почему у нас топливо и энергия должны стоит столько же или дороже, чем на Западе? Только потому, что этого хочет Запад или это угодно нашим привластным ворам?
А могло стоить ещё дешевле. У них топливо такое дорогое потому, что в нём до фига всяких налогов, которые идут на толерантное содержание "понаехавших" из других стран: на жильё для них, на пособия и проч., позволяя им не работать и, при желании, крушить всех и вся. Т.е., высокая цена бензина в Европе - искусственная, а не естественная. Но Европа не добывает нефть, она её закупает. А вот Россия - страна нефтедобывающая. Но у нас тоже налогово-акцизная составляющая в цене топлива составляет 60-70 процентов. Эти отчисления потом бездарно растранжириваются самим Путиным или разворовываются его дружбанами.
:) У нас в Казани, к примеру, понастроили дорог и больниц, помимо всяких спортивных дел в Универсиаде. Так же у меня во дворе детский садик новый воткнули. Если так ворует Путин и его дружбаны-я думаю, надо им сильнее этим делом заниматься. Кстати, сын ходит в школу в нашем районе, а в ней 2 бассейна. Причем, как вы, наверно, удивитесь, школа бесплатная совершенно.
А вы не думали о том, что Казань находится в Татарстане, который добывает нефть и поэтому является регионом-донором? Вы не пытались заглянуть куда-то подальше, чем Казань в частности и Татарстан вообще? И как там живут люди? А уже официальные сообщения о сворачивании нашей промышленности и экономики вас ни на какие мысли не наводят? И потом: если Казань и Татарстан так хороши живут, то почему же самолёты падают?
Самолеты падали, падают, и будут падать всегда. Я инженер, и понимаю, что невозможно создать технически сложную систему с надежностью, равной 1. Кто этого не понимает-тот попросту гуманитарий. Ничего страшного, но лучше в технику не соваться :) Ну и еще - самолеты падают, потому что летают. Вот если в экономике конец, и все самолеты стоят на земле-тогда ни один самолет не упадет. Насчет промышленности - в данным момент я работаю на предприятии, которое строит самый большой в Европе завод по выращиванию и переработке КРС. Оснащен этот завод ультрасовременными оборудованием и технологиями, 90 процентов из которых - Российского производства. Вот так, примерно, обстоят дела.
Падение самолёта под Казанью - до сих пор вещь с неустановленными причинами. Но одно известно точно: это было ведро с гайками. Почему же в богатом Татарстане с таким хорошим президентом Путиным у нас до сих пор летают такие самолёты? Почему компании экономят на пилотах и их подготовке?
вот здесь В Википедии есть сведения о Боинге 737. Всего потеряно в катастрофах 174 машины. Большей частью из них в США. Первая машина потерпела катастрофу в 1970 году, а выпускать эту модель начали с 67-го года. Таким образом, максимальный возраст той машины составлял всего три года. Причина катастрофы-отказ двигателя. Итак, как видно из таблицы, больше всех погибло самолетов этой марки в США, причем гибли совершенно новые самолеты по вине техники. Что вы скажете на это?
Только то, что это - плохой самолёт. Что, в общем то и требовалось доказать. В СССР самолёты так часто не падали, ни один. Уж тем более из-за отказа техники. Даже Ту-104, имевшем конструктивные недостатки, которые долгое время сохранялись в нём из-за твёрдолобости отца Туполева, винившего во всём "безграмотных пилотов", а именно - недостаточная длина рулей высоты, приводившая при "подбросах" к катастрофе. Но разбившемуся под Казанью Боингу таки было 23 лет. Почему же наши так упорно пытаются доказывать, что "все системы до момента столкновения работали нормально"? К тому же очевидцы утверждают, что при предыдущей посадке в Москве самолёт трясло со страшной силой, нос плавал то вверх, то вниз,крылья - туда-сюда. Компания "Татарстан" заявляла, что этот Боинг приносит одни убытки: слишком много денег тратится на его ремонт. Списать его хотели ещё летом, но финансы не позволили. И потом: такого старья по всей нашей России летает полно - явные достижения товарища Путина в авиации.
Ну как вы прям на чисту воду-то их всех! Виновных в падении и крушении. А это ничего, что от вещей полусотни пассажиров никто до сих пор ничего не видел, все "круги" с "конфигурациями" так и остались на словах, всех "документов казанского крушения" - 4 секунды пике общедоступного видео, да и те пять лет назад с пермской крыши снимались - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html ?
Вещей у пассажиров могло быть немного, при чём многие из них просто могли сгореть в пожаре. Лично у меня несколько версий произошедшего - от банальной чьей-то подставы до технических проблем. Я не очень склонен доверять официальным источникам, учитывая, что нередко они говорят неправду, полуправду или замалчивают. Особенно мне понравился фокус-покус с "выпавшим" содержимым чёрного ящика речевого самописца.
Reply
Reply
У них топливо такое дорогое потому, что в нём до фига всяких налогов, которые идут на толерантное содержание "понаехавших" из других стран: на жильё для них, на пособия и проч., позволяя им не работать и, при желании, крушить всех и вся. Т.е., высокая цена бензина в Европе - искусственная, а не естественная. Но Европа не добывает нефть, она её закупает.
А вот Россия - страна нефтедобывающая. Но у нас тоже налогово-акцизная составляющая в цене топлива составляет 60-70 процентов. Эти отчисления потом бездарно растранжириваются самим Путиным или разворовываются его дружбанами.
Reply
У нас в Казани, к примеру, понастроили дорог и больниц, помимо всяких спортивных дел в Универсиаде. Так же у меня во дворе детский садик новый воткнули. Если так ворует Путин и его дружбаны-я думаю, надо им сильнее этим делом заниматься. Кстати, сын ходит в школу в нашем районе, а в ней 2 бассейна. Причем, как вы, наверно, удивитесь, школа бесплатная совершенно.
Reply
А уже официальные сообщения о сворачивании нашей промышленности и экономики вас ни на какие мысли не наводят?
И потом: если Казань и Татарстан так хороши живут, то почему же самолёты падают?
Reply
Насчет промышленности - в данным момент я работаю на предприятии, которое строит самый большой в Европе завод по выращиванию и переработке КРС. Оснащен этот завод ультрасовременными оборудованием и технологиями, 90 процентов из которых - Российского производства. Вот так, примерно, обстоят дела.
Reply
Падение самолёта под Казанью - до сих пор вещь с неустановленными причинами. Но одно известно точно: это было ведро с гайками. Почему же в богатом Татарстане с таким хорошим президентом Путиным у нас до сих пор летают такие самолёты? Почему компании экономят на пилотах и их подготовке?
Reply
В Википедии есть сведения о Боинге 737.
Всего потеряно в катастрофах 174 машины. Большей частью из них в США. Первая машина потерпела катастрофу в 1970 году, а выпускать эту модель начали с 67-го года. Таким образом, максимальный возраст той машины составлял всего три года. Причина катастрофы-отказ двигателя.
Итак, как видно из таблицы, больше всех погибло самолетов этой марки в США, причем гибли совершенно новые самолеты по вине техники. Что вы скажете на это?
Reply
Но разбившемуся под Казанью Боингу таки было 23 лет. Почему же наши так упорно пытаются доказывать, что "все системы до момента столкновения работали нормально"? К тому же очевидцы утверждают, что при предыдущей посадке в Москве самолёт трясло со страшной силой, нос плавал то вверх, то вниз,крылья - туда-сюда. Компания "Татарстан" заявляла, что этот Боинг приносит одни убытки: слишком много денег тратится на его ремонт. Списать его хотели ещё летом, но финансы не позволили. И потом: такого старья по всей нашей России летает полно - явные достижения товарища Путина в авиации.
Reply
Виновных в падении и крушении.
А это ничего, что от вещей полусотни пассажиров никто до сих пор ничего не видел,
все "круги" с "конфигурациями" так и остались на словах,
всех "документов казанского крушения" - 4 секунды пике общедоступного видео,
да и те пять лет назад с пермской крыши снимались - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html ?
( ... )
Reply
Лично у меня несколько версий произошедшего - от банальной чьей-то подставы до технических проблем.
Я не очень склонен доверять официальным источникам, учитывая, что нередко они говорят неправду, полуправду или замалчивают. Особенно мне понравился фокус-покус с "выпавшим" содержимым чёрного ящика речевого самописца.
Reply
Leave a comment