Leave a comment

puritan_n December 4 2013, 10:28:54 UTC
А почему нет? Почему у нас топливо и энергия должны стоит столько же или дороже, чем на Западе? Только потому, что этого хочет Запад или это угодно нашим привластным ворам?

Reply

puzran December 4 2013, 10:50:27 UTC
У нас дешевле стоит топливо, как это не странно. почти вдвое дешевле, чем в Германии, и вообще в Европе, включая Турцию. Как быть с этим?

Reply

puritan_n December 4 2013, 11:06:32 UTC
А могло стоить ещё дешевле.
У них топливо такое дорогое потому, что в нём до фига всяких налогов, которые идут на толерантное содержание "понаехавших" из других стран: на жильё для них, на пособия и проч., позволяя им не работать и, при желании, крушить всех и вся. Т.е., высокая цена бензина в Европе - искусственная, а не естественная. Но Европа не добывает нефть, она её закупает.
А вот Россия - страна нефтедобывающая. Но у нас тоже налогово-акцизная составляющая в цене топлива составляет 60-70 процентов. Эти отчисления потом бездарно растранжириваются самим Путиным или разворовываются его дружбанами.

Reply

puzran December 4 2013, 11:11:46 UTC
:)
У нас в Казани, к примеру, понастроили дорог и больниц, помимо всяких спортивных дел в Универсиаде. Так же у меня во дворе детский садик новый воткнули. Если так ворует Путин и его дружбаны-я думаю, надо им сильнее этим делом заниматься. Кстати, сын ходит в школу в нашем районе, а в ней 2 бассейна. Причем, как вы, наверно, удивитесь, школа бесплатная совершенно.

Reply

puritan_n December 4 2013, 11:32:05 UTC
А вы не думали о том, что Казань находится в Татарстане, который добывает нефть и поэтому является регионом-донором? Вы не пытались заглянуть куда-то подальше, чем Казань в частности и Татарстан вообще? И как там живут люди?
А уже официальные сообщения о сворачивании нашей промышленности и экономики вас ни на какие мысли не наводят?
И потом: если Казань и Татарстан так хороши живут, то почему же самолёты падают?

Reply

puzran December 4 2013, 11:38:00 UTC
Самолеты падали, падают, и будут падать всегда. Я инженер, и понимаю, что невозможно создать технически сложную систему с надежностью, равной 1. Кто этого не понимает-тот попросту гуманитарий. Ничего страшного, но лучше в технику не соваться :) Ну и еще - самолеты падают, потому что летают. Вот если в экономике конец, и все самолеты стоят на земле-тогда ни один самолет не упадет.
Насчет промышленности - в данным момент я работаю на предприятии, которое строит самый большой в Европе завод по выращиванию и переработке КРС. Оснащен этот завод ультрасовременными оборудованием и технологиями, 90 процентов из которых - Российского производства. Вот так, примерно, обстоят дела.

Reply

puritan_n December 4 2013, 11:42:11 UTC
Ну куда уж мне...

Падение самолёта под Казанью - до сих пор вещь с неустановленными причинами. Но одно известно точно: это было ведро с гайками. Почему же в богатом Татарстане с таким хорошим президентом Путиным у нас до сих пор летают такие самолёты? Почему компании экономят на пилотах и их подготовке?

Reply

puzran December 4 2013, 11:48:54 UTC
вот здесь
В Википедии есть сведения о Боинге 737.
Всего потеряно в катастрофах 174 машины. Большей частью из них в США. Первая машина потерпела катастрофу в 1970 году, а выпускать эту модель начали с 67-го года. Таким образом, максимальный возраст той машины составлял всего три года. Причина катастрофы-отказ двигателя.
Итак, как видно из таблицы, больше всех погибло самолетов этой марки в США, причем гибли совершенно новые самолеты по вине техники. Что вы скажете на это?

Reply

puritan_n December 4 2013, 12:28:11 UTC
Только то, что это - плохой самолёт. Что, в общем то и требовалось доказать. В СССР самолёты так часто не падали, ни один. Уж тем более из-за отказа техники. Даже Ту-104, имевшем конструктивные недостатки, которые долгое время сохранялись в нём из-за твёрдолобости отца Туполева, винившего во всём "безграмотных пилотов", а именно - недостаточная длина рулей высоты, приводившая при "подбросах" к катастрофе.
Но разбившемуся под Казанью Боингу таки было 23 лет. Почему же наши так упорно пытаются доказывать, что "все системы до момента столкновения работали нормально"? К тому же очевидцы утверждают, что при предыдущей посадке в Москве самолёт трясло со страшной силой, нос плавал то вверх, то вниз,крылья - туда-сюда. Компания "Татарстан" заявляла, что этот Боинг приносит одни убытки: слишком много денег тратится на его ремонт. Списать его хотели ещё летом, но финансы не позволили. И потом: такого старья по всей нашей России летает полно - явные достижения товарища Путина в авиации.

Reply

vlad_timosh December 5 2013, 02:11:03 UTC
Ну как вы прям на чисту воду-то их всех!
Виновных в падении и крушении.
А это ничего, что от вещей полусотни пассажиров никто до сих пор ничего не видел,
все "круги" с "конфигурациями" так и остались на словах,
всех "документов казанского крушения" - 4 секунды пике общедоступного видео,
да и те пять лет назад с пермской крыши снимались - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html ?


... )

Reply

puritan_n December 5 2013, 07:20:36 UTC
Вещей у пассажиров могло быть немного, при чём многие из них просто могли сгореть в пожаре.
Лично у меня несколько версий произошедшего - от банальной чьей-то подставы до технических проблем.
Я не очень склонен доверять официальным источникам, учитывая, что нередко они говорят неправду, полуправду или замалчивают. Особенно мне понравился фокус-покус с "выпавшим" содержимым чёрного ящика речевого самописца.

Reply


Leave a comment

Up