Выход нового смартфона (особенно от Apple) вызывает сейчас бурю комиксов вроде этого. Народ устал от «инноваций», а выражение «еще новее» многими воспринимается как ругательство.
Производители, ехидно потирая руки, как один герой анекдотов про Штирлица, «улучшают» все, что только можно, а затем впаривают это доверчивым лохам. Люди же недоверчивые комментируют происходящее в интернетах.
«Улучшается» все, кроме того, что действительно нужно. И неважно, работает гаджет на iOS или на Android, все равно процесс «создания инноваций» выглядит примерно так.
Главное - PROFIT, а на остальное корпоративным бонзам наплевать. А чтобы продать подороже свое «инновационное» фуфло, огромные деньги вбрасываются в рекламу. Надо же как-то убеждать покупателей выложить денежки? Начинается «промывание мозгов» по типу «вы самые-самые», «самые красивые», «самые стильные» и прочее в таком же духе. Естественно, при условии покупки гаджета под вот этим вот брендом. Такое ощущение, что полезные идеи больше никому не нужны.
Хотя практика показывает, что народ готов платить за то, что ему действительно нужно, и без навязчивой рекламы. Так было со смартфоном Highscreen Boost - первым Android-фоном в России, который можно не заряжать целую неделю. Модель стала такой популярной, что даже попала в категорию дефицитных товаров (что в наше время встречается крайне редко). В рознице первая партия аппаратов разлетелась буквально за месяц, и пока все ждали новую партию, в некоторых интернет-магазинах цена на смартфон поднялась на 8 000 рублей и больше.
Теперь выходит вторая модель - Highscreen Boost 2, первый в мире смартфон, который может держаться две недели без подзарядки. В комплекте поставки есть две сменные батареи - на 6 000 мАч и 3 000 мАч, в сумме они и обеспечивают такой рекордный срок работы устройства. Дополняют картину 4-ядерный процессор, 5-дюймовый экран и поддержка двух SIM-карт.
Highscreen Boost 2 - это не какая-нибудь «инновация». Это логическое продолжение первой модели и удачное решение проблемы «зависимости от розетки», которое позволит не подзаряжать смартфон целых две недели. Даже поданы документы на регистрацию этого рекорда в Книге Гиннеса.