Leave a comment

aquarrus April 3 2013, 23:37:32 UTC
Я думаю что учительница прекрасно знает что операция умножения КОММУТАТИВНА!
Но есть же УСЛОВИЯ задачи!Именно они расставляют приоритет, что множитель, а что множимое! Вы согласны что умножение - это краткая запись СУММЫ одинаковых слагаемых? :) Понятно что ЦИФРА в ответе будет одинакова в любом случае!
Но нас спрашивают про ЛИТРЫ, значит их и нужно множить, то есть складывать 2л+2л и так 9 раз.
Ваш пример: допустим средний вес пассажиров 70 кг, а всего их 5.Требуется вычислить ВЕС! всех пассажиров. 70*5=350 если перевести в сложение 70кг+70кг+70кг+70кг+70кг=350кг, а если наоборот, то мы будем складывать количество людей 5чел+5чел и так 70 раз, и ответ получим 350 ЧЕЛОВЕК, но нас то по условию просили узнать общий ВЕС! А по вашему получается 9чел+9чел=18литров!!! Тут ошибка не математическая, а скорее логическая что ли? :) Понятно что в жизни люди обычно не обращают на это внимание - какая разница, ответ то тот же, ПОДСТАВИЛ в ответе Литры да и всё! Но детям в школе при прохождении умножения видимо нужно уяснить приоритет, что множитель, а что множимое. А уже потом когда уясните - делайте как вам нравиться:) Наверное так!? Просто что бы логика сохранялась наверное, тоже ведь мышление развивает? вон сколько тут народу (хомяков :)) в комментах, мозгами сразу зашевелили! Полезно! :)))
Я согласен что учительница НЕ ПРАВА! Мне кажется что ошибка достойна только того что бы указать на неё, поставить 4, а скорее даже 5- Даже не помню что бы к нам в школе докапывались по этому поводу, может забыл :) Слишком строгая училка - без сомненья! :)

Reply

nivus April 4 2013, 06:50:54 UTC
Дети - будущие взрослые. Еще раз повторюсь: если бы инженер решал такую задачку, то он тоже был бы «не прав»? Не прав ли он, когда записывает выражения удобным для него способом при рассчетах для строительства автомобилей, самолетов, ракет? Результат тот же, а вы из математики делаете какое-то вуду: «результат тот же, но так нельзя, потому что гладиолус».

Reply

aquarrus April 4 2013, 18:42:47 UTC
Вы невнимательно меня читали, я уже ответил на этот вопрос. Ну повторю ещё раз - " Понятно что в жизни люди обычно не обращают на это внимание - какая разница, ответ то тот же, ПОДСТАВИЛ в ответе Литры да и всё! Но детям в школе при прохождении умножения видимо нужно уяснить приоритет, что множитель, а что множимое. А уже потом когда уясните - делайте как вам нравиться:) Наверное так!? Просто что бы логика сохранялась наверное, тоже ведь мышление развивает? "

Reply

nivus April 4 2013, 18:56:30 UTC
Стойкость к бюрократии возможно развивает, и мышление развивает только в бюрократическом направлении.

«ПОДСТАВИЛ в ответе Литры» - как раз таки не подставил, а обозначил из-за того что там действительно литры. Потому что литры/человека × люди = литры. И - не поверите - люди × литры/человека = литры! Вуду, вуду у вас в математике, а не логика. Если бы физики подставляли, а не искали истинное поведение систем, мы бы сейчас с вами не общались, т.к. компьютеры не были бы изобретены.

Reply

aquarrus April 4 2013, 19:46:53 UTC
Вы уверены что девочка проходила обыкновенные дроби? Их классе в пятом вроде проходят (хотя не уверен) Да и зачем они здесь, если они моментом сокращаются, и остаёмся с тем же от чего ушли? (2/1)*9 = 2*9 Смысл? Вот это как раз и есть "ВУДУ" как вы выразились.
"И - не поверите - люди × литры/человека = литры!" - да вы правы, действительно НЕ ПОВЕРЮ! :)

Reply

nivus April 4 2013, 19:56:23 UTC
Хорошо, 1 × литры = литры × 1 = литры - такое равенство для вас достаточно очевидно? Оно, в общем-то, совершенно эквивалентно приведенному ранее, но не содержит дробей и доступно второкласснику.

Reply

aquarrus April 4 2013, 20:53:35 UTC
Вы поймите мысль. Девочка НЕ ДЕЛАЛА АРИФМЕТИЧЕСКУЮ ошибку, она сделала ЛОГИЧЕСКУЮ! Я СОГЛАСЕН - училка не адекватная, не спорю. В конце концов дети арифметику изучают, а не ЛОГИКУ, правильно? Так вам моя мысль понятна? :) А вы мне пытаетесь доказать что она не делала ЛОГИЧЕСКОЙ ошибки с помощью МАТЕМАТИКИ. Разные ПРЕДМЕТЫ спора! :)
А пример опять НЕУДАЧНЫЙ :))) 1(один) чего ??? - Человек! Или кого?:) И получаем - 1человек*Nлитры = Nчеловек. И цифра 1 тут не помеха. Да нет сложения одинаковых слагаемых, но всё равно ЛОГИКА та же. Я понимаю что вы пытаетесь донести, вот это ваше - лит/чел, но оно тут не работает, и опять же по соображениям логики в том числе :) к чему оно тут? Зачем два литра делить(и умножать) на ОДНОГО человека? Что это доказывает? Одинаковой будет только ЦИФРА в ответе. Все прекрасно знают это правило поэтому и не заморачиваются, никому в жизни это не мешает, вот и всё, а если подумать, то да - нелогично. Зато рационально. :)

Reply

nivus April 4 2013, 21:24:50 UTC
Извинте, трудно печатать, прочитав ваш отвт я заплакал кровью и клаватра теперь ликпая

Reply

aquarrus April 4 2013, 22:24:43 UTC
Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек= 9 ЛИТРОВ!!! Вот от этого точно можно заплакать! Складываем людей, а получаем литры! Наслаждайтесь :)))

Reply

nivus April 4 2013, 22:28:09 UTC
Вы садист! я теперь ничего не вижу кровь непрозрачная врачи все спят!

И очень жаль, что такое, как у вас, лечится только таблетками. Очевидно, органическое расстройство.

Reply

aquarrus April 4 2013, 22:45:03 UTC
Вот, вот - оскорбления пошли! Верный признак поражения в споре!
Два разных предмета! Поймите! Логика и Математика.Да в математике применимы правила логики, но наверное не в этом случае! Математики для удобства договорились Логику в данном конкретном случае - НЕ ПРИМЕНЯТЬ, потому что на результат НЕ ВЛИЯЕТ. А училка почему то решила логический поразмышлять!
Чел+Чел+Чел=Литры - Вот это точно не лечится, и даже таблетками!

Reply

nivus April 4 2013, 22:47:48 UTC
Да-да, я потерпел сокрушительное поражение. Пойду поведу 9 человек в магазин и они там купят в два захода по два литра молока в руки (однолитровыми пакетами). Выйдет 18 человек. Никакой логики, это ведь математика.

Вы всерьез утверждаете, что психически здоровы?

Reply

aquarrus April 4 2013, 23:50:40 UTC
Да ПРАВЫ вы, ПРАВЫ с точки зрения МАТЕМАТИКИ! ПРАВЫ! Понимаете? Я же не оспариваю! Как вы не можете понять!? :) АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ошибки НЕТ!!! Я же вам не зря слова выделяю! Ошибка в ЛОГИЧЕСКОМ построении! Если мы складываем людей, то по ЛОГИКЕ, и в ответе будут ЛЮДИ!Вы так не считаете? Если складываем три апельсина, они не могут оказаться тремя яблоками! Но это только с точки зрения ЛОГИКИ. В математике,в случае коммутативности, на это, для УДОБСТВА, договорились внимания не обращать! Ибо на МАТЕМАТИЧЕСКИЙ результат (выраженный в цифрах)это никак не влияет. Вот и всё! Чего тут не понятного?
А учитель вдруг с чего то, захотел логический поразмышлять.
Пример ваш очередной, опять не пойми что :) Понятно что ошибочность логических рассуждений, в данном конкретном случае, не может отобразится на реальности. (Юродствовать изволите?:)Вам идёт! :))Так поэтому и договорились не обращать внимание!!! Ибо ни на ответ, ни тем более на реальность не влияет!
Отвечать вам больше не буду :)хоть залейтесь там кровавыми слезами, ибо вы ХАМЛО. И заметьте, я вас не оскорблял даже намёками, начали ВЫ! Батхертов не дождётесь, я реагирую только на тонкий троллинг :) А вы уже толстеть начинаете!:)
Удачи!

Reply

nivus April 5 2013, 06:43:55 UTC
Итак, операция умножения - это сокращенная запись сложения.

Теперь давайте посмотрим на то, как происходила покупка молока. Положим для простоты и т.к. условие не указывает нам на конкретный вариант, что два литра покупались сразу. Таким образом, количество купленного молока записывается через сложение как:

2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л

Преобразуем это выражение:

2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л = (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) = 1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л = (1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л) + (1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л) = 9 л + 9 л = 9 л × 2 (по определению)

Ну и где здесь люди? Как, толстый «троллинг» или тонкий? Или может вы просто невежда и не можете понять задачу для 2 класса?

Reply

aquarrus April 5 2013, 08:39:59 UTC
Да всё уже:) Не напрягайтесь, мне дама бывший репетитор всё уже объяснила! Чувствуется опыт :) Кстати вам это не удалось, и примеры ваши хрень какая то, они вашу точку зрения НЕ ДОКАЗЫВАЮТ, хоть об стену убейтесь! вы сами толком аргументировать не можете почему так считаете. К тому же с вами неприятно общаться, из ха того что вы постоянно хамите! Чего удивляться что у нас такие учителя - когда вокруг одно хамло!
Учитесь - http://pryf.livejournal.com/2875762.html?replyto=51858802

Reply

nivus April 5 2013, 08:42:58 UTC
Ура!

Reply


Leave a comment

Up