Leave a comment

alexander_krav December 18 2012, 18:27:50 UTC
Воруют на ВАЗе, согласен. Но этот порше кайен и есть таз против ваза в електромодификации. Во первых - пневподвеска стоит 2 косаря и это не нужная вещь для автомобиля. Во вторых - качество, долговечность, ремонтопригодность, безопасность деталей на порше кайен не внушает доверия. Свою семью на подобном тазе сделанном самоделкиным в гараже я бы не повез. А вот к вазу присматриваюсь, отличная машина для города.

Reply

lev_evgenevi4 December 18 2012, 21:41:09 UTC
---- качество, долговечность, ремонтопригодность, безопасность деталей на порше кайен не внушает доверия.

Это просто шутка сезона, я считаю.

Reply

alexander_krav December 19 2012, 06:57:33 UTC
Вы же не ездили, не сидели за рулем, у вас не было пробного тестдрайва на электромобиле от ваза если вы подобное пишете. Вот в каен я бы и на пробную поездку не сел, она ведь может загореться. Чтобы по сути сконструировать подобное в гараже - нужно иметь обширные знания в химии, человек который подобное делает в гараже и сидит без работы наврят чем-то подобным может похвастаться.

Reply

lev_evgenevi4 December 19 2012, 12:36:45 UTC
У меня есть хороший опыт езды на разных автомоблях от ваза. И вывод один - оот осины не родятся апельсины, а от ваза - автомобили.

Reply

alexander_krav December 19 2012, 12:54:16 UTC
На 18 летие меня родители завели в салон ваза и предложили выбрать себе авто. Я выбрал ваз 2104. Это было 14 лет тому. Спустя 10 лет после покупки я переехал в другой город, заработал денег и купил хонду аккорд, которую со временем продал купив в салоне новенький бмв 5-й модели. Скажу сразу - 2104 до сих пор есть и если я с семьей еду к родителям или на море то использую 2104 по причине практичности и и чрезвычайно простой ремонтопригодности. Также в подобные зимние погоды когда все "задувает" пользуюсь вазом. Сравнение с деталями - ваз меня не заставил еще в дороге остановиться в отличии от поломки бортового компьютера на бмв и разрядке "находу"(!!!) акб в хонды(кстати акб разрядилась без поломки генератора, просто у них "бывает такое"как мне обьяснили в сервисе). Вожу авто аккуратно но тем не менее на бмв пришлось на 120-й тысяче меня ть сцепление работу оценили в 800 евро, в 2104 140 тысяча на заводском сцеплении, которое оценивается в 50 долларов!

Reply

lev_evgenevi4 December 19 2012, 12:56:34 UTC
Имея 5ю бэху - ездить на четверке? Товарищ, вы пиздите как дышите.

Reply

alexander_krav December 19 2012, 13:05:42 UTC
На работу езжу. Обьясните как в седан запихунуть в седан коляску прогулочную, коляску обычную, трехколесный велосипед, 7 сумок вещей? Вы видимо несколько смущены в средствах чтобы это попробовать или же нет детей.

Reply

ext_1114040 December 20 2012, 05:05:47 UTC
Тогда я не знаю, чем вы думали, когда качестве "семейного" автомобиля брали седан.

Reply

alexander_krav December 20 2012, 12:53:03 UTC
Один автомобиль не может заменить для семьи все. Седан для работы. Он представительского класса, а все же у нас встречают по одежке. Кроме того универсал этой модели стоит дороже практически в два раза, да и "универсальность" данной модели под большим вопросом.

Reply

lev_evgenevi4 December 20 2012, 19:00:39 UTC
Мне моего LR Defender хватает для всего. Не вижу смысла при наличии нормальной машины держать в гараже еще и кусок металлолома.

А вообще, так и представляю, как вы, выходя после работы из отвратительной бмв представтительского класса, со слезами облегчения забираетесь в четверку, и нжно обнимаете руль. Прямо копрофилия какая-то.

Reply

alexander_krav December 20 2012, 19:13:45 UTC
Это называется downshift. У меня есть нетбук и айпад. Разве то что я сейчас пишу на нетбуке, а айпад лежит в сторонке - это "копрофилия"?

Reply

lev_evgenevi4 December 20 2012, 19:17:52 UTC
Айпад - это вообще хипстерская цацка, непригодная для повседневной работы (особые случаи мы не берем). А вот если имея нормальный современный комп, юзать для фана аппарат начала 90х с виндой 3.1 - это копрофилия. То же и с машинами.

Reply


Leave a comment

Up