Leave a comment

pofigistiks August 9 2012, 05:47:41 UTC
Опять белоленточное говно (ака топикстартер) передегивает.

В цену дороги входит следущее - эта дорога будет совмещена с железкой по которой будут ходить поезда типа Сапсан. В эту же стоимость входит 9 тунелей автомобильных + 6 ж\д, 4 платформы и несколько мостов.


Reply

(The comment has been removed)

pofigistiks August 9 2012, 05:54:02 UTC
Судя по цене - не включены.

Reply

ideagenerator August 9 2012, 13:07:52 UTC
На Сапсаны отдельная смета - 18,5 млрд баксов

Reply

(The comment has been removed)

pofigistiks August 9 2012, 05:52:50 UTC
Ха-ха-ха. Как смешно.

Reply

(The comment has been removed)

pofigistiks August 9 2012, 05:54:19 UTC
Мне тоже.

Reply

ext_1340158 August 10 2012, 07:05:26 UTC
Давай, давай.
Ждем следующего коммента от путинского говна - "это еще дешево".

Reply

mischa_poet August 9 2012, 05:55:04 UTC
ну это немного объясняет сумму, хотя она все равно немного космическая

Reply

pofigistiks August 9 2012, 05:59:45 UTC
1) East Side Access (Нью-Йорк, США): $8,1 миллиард. В стоимость не включены уже существующие тоннели. В проекте 2 км нового тоннеля на Манхэттене и ответвление в Куинс. Таким образом, стоимость строительства составляет около $4 млрд. за 1 км.
2) Second Avenue Subway Phase 1 (Нью-Йорк, США): $4.9-5.7 миллиардов на строительство в 2007-17 около 3 км нового тоннеля. Стоимость строительства составляет около $1,7 млрд. за 1 км.
3) 7 Extension (Нью-Йорк, США): $2.1 миллиард на строительство в 2007-12 нового тоннеля протяженностью 1,6 км. Можно отметить, что на участке запланирована лишь одна станция, что необычно для столь густозаселенной территории. Стоимость строительства составляет около $1,3 млрд. за 1 км.

4) Crossrail (Лондон, Великобритания): £12,7 миллиардов в 2008-19. 118.5-километровая железнодорожная сеть соединит Аэропорт Хитроу в западной части Лондона с районами Шенфилд и Абби Вуд на востоке. Основная часть затрат приходится на строительство нового тоннеля в центральной части Лондона и к аэропорту Хитроу. Огромное количество существующих тоннелей Лондонской подземки значительно усложняет строительство новых тоннелей. Этот проект является самым технически сложным в перечне. Стоимость строительства составляет около $1 млрд. за 1 км. Здесь общая стоимость проекта уже скорректирована по новым данным из Бизнес-плана развития транспортного комплекса Лондона.

Reply

mischa_poet August 9 2012, 06:05:17 UTC
если вы еще и скажете откуда взяли эти данные и насколько совпадают условия строительства, то можете считать, что убедили

Reply

mischa_poet August 9 2012, 06:32:15 UTC
серьезно подошли к вопросу, убедили

Reply

pofigistiks August 9 2012, 06:45:25 UTC
Эту дорогу обсуждали, обсуждают и еще долго, наверное, будут обсуждать.

Reply

ch425 August 9 2012, 10:18:40 UTC
Ага. И меня тоже он убедил. А то вопли одни, вой, а никто цифры не хочет приводить. Спасибо человеку, блин, таких бы побольше..

Reply


Leave a comment

Up