(no subject)

Jun 20, 2011 11:47

 А мне Гришковец на сцене понравился. Ничего нового в "+1" не сказал, но прошёлся по самым болевым точкам, до самого детства. Формулировки, конечно, не из тех, что просятся быть записанными, но подача мыслей и обаяние приводят к оптимальному (на данный момент) течению энергии в организме. Как-то так :)

Высадка на Марсе - вообще козырный туз. И если это двухчасовой моноспектакль без антракта, с минимумом декораций, без второстепенных потоков, наверное, очень правильно со стороны артиста позаботиться о таких эффективных (и эффектных) приёмах - чтобы кааак ударило в башку, кааак хлынуло. Ух.

Пишу не ради пиара Гришковца. Хотя можно было бы и о нём и с примерами, но очень некогда. Тут такая штука. Сегодня видела, как над холмом парил воздушный змей, красная птица. Я очень люблю наблюдать воздушных змеев, но мне никогда не приходило в голову запустить его самой. Ну, со змеем много хлопот, всё это, конечно, очень мило, но мало, кроме того слишком трудоёмко, целое дело, процесс. Другое дело - идти мимо и смотреть. Воспринимать.

Тогда всё - моё. Все воздушные змеи. И даже так: я - все парящие змеи, я - все, запустившие змеев, я  - весь остальной мир - сколько ухвачу. Без хлопот, без процессов, то есть, ничего руками делать не надо, вообще. Какое счастье. Театр в этом смысле - и вовсе головокружительная какая-то высота, которую мы не берём, потому что она сама нас берёт, показывая целый мир.

Мне почти ничего не нужно, на самом деле. Лишь бы воспринимать. И уж тут жадность моя безгранична. Восприятие - та самая конфета, которую, при случае, я у сироты отберу. Ну, если вдруг голодный год. Мало ли. А в другой раз поделюсь. Только с тем, кто поймёт. Кто этого не понимает, того даже не жалко, потому что он просто не считается :)
Previous post Next post
Up