Водка может удивить

Apr 29, 2019 13:02

Да и не только водка. И это я не про "напиться до удивления". Но обо всём по порядку...

Вообще я достаточно прохладно отношусь к крепкому алкоголю, предпочитая вино и другие лёгкие напитки, в том числе коктейли - вот тут-то водка, виски, коньяк и прочий крепкий алкоголь могут пригодиться. Поэтому, получив приглашение посетить фирменный магазин, который недавно открыл в Краснодаре на Красноармейской, 51 ЛВЗ "Фортуна", я не стал отказываться.

Первым впечатлением стал интерьер магазина: светло, просторно, нет загромождения, которое всё ещё нередко встречается в современной рознице.



(автор этого и всех остальных фото в посте - моя дорогая tanechka_s)

Не сразу можно заметить, что одной из активно используемых в интерьере деталей являются бутылки различных форм из-под выпускаемой заводом продукции. Они и на потолке, и в витринах, которые видны с улицы:



В общем, первое впечатление оказалось более чем положительным. Но, в конце концов, я же сюда не за эстетикой пришёл? Давайте расскажу коротко о том, что удалось увидеть и даже попробовать из продукции "Фортуны".

Раз уж в заголовок у меня вынесена водка, начну с неё. Завод выпускает несколько линеек водки, одна из них - водки AMG ледяной и угольной фильтрации.



Водка "AMG Ледяная фильтрация Мягкая" (голубая бутылка) отличается тем, что артезианская вода, предназначенная для её изготовления, тотально охлаждается (практически замораживается) и после этого структура воды меняется на молекулярном уровне. Понятно, что "невооружённым взглядом" это заметить сложно, но на вкус и запах... Да, это именно они меня удивили. Я впервые попробовал водку, у которой нет вот этого привычного резкого "водочного" запаха и вкуса. Точнее, вкус и запах есть, но они настолько незаметные, мягкие, в оттенках, что никакого отторжения и неприятного ощущения не вызывают. Отмечу, что это заметили и профессионалы: в 2017 году "Мягкая" получила медаль "Master" на конкурсе The Global Vodka Masters 2017 (The Spirits Business), а "AMG Ледяная фильтрация" (белая бутылка) завоевала золотую медаль на международном дегустационном конкурсе выставки "Продэкспо-2018" и была признана лучшим продуктом года в своей категории.

Ещё одна интересная линейка, о которой я хочу рассказать - это ZИМА. В неё входят напитки разных видов: водки, настойки-аперитивы и бальзам. Отличительной особенностью линейки являются бутылки нестандартной формы, как будто вырубленные из кусков льда. Благодаря форме и красочному оформлению эти напитки выигрышно смотрятся и на полке, и на столе.



Как и для всей остальной продукции "Фортуны", для линейки ZИМА используется исключительно натуральное сырьё, без ароматизаторов и прочего ненужного "мусора". И по аперитивам "ZИМА Полнолуние Лимон-имбирь" и "ZИМА Цвет сакуры" это заметно.



Ещё один напиток от "Фортуны", на который я рекомендовал бы обратить внимание - травяной бальзам "Неприкосновенный запас". Вот уж правда "не пьянства ради, а здоровья для": в его составе 26 трав, сушеных ягод и кореньев, настои которых до полугода выдерживаются в бочках из кавказского дуба.



Первая ассоциация, которая тут может возникнуть - знаменитый "Рижский бальзам", но, в отличие от него, "НЗ" намного мягче, его можно пить и в чистом виде (хотя лучше, конечно, добавлять в чай или кофе). Более того, как мне рассказали представители завода, не так давно "Неприкосновенный запас" на одном международном конкурсе обошёл своего рижского "старшего брата" и был признан лучшим бальзамом мира!

Теперь немного о том, за чем я планирую обязательно (и не раз!) вернуться в этот магазин.

В первую очередь - напитки линейки Santa Muerte со вкусом рома (белого и со специями) и текилы. Неплохо и в чистом виде, и в коктейле. Я, правда, пока пробовал только ром со специями, но и в остальных двух вкусах тоже не сомневаюсь. )



Джин Queen (он, к сожалению, на фото не попал). Именно джин, а не "напиток со вкусом...", сделано по классической технологии (можжевельник, кориандр, зелёный перец, корка лимона и лайма). Очень интересен розовый джин, настоянный на лепестках роз, которые придают ему не только цвет, но и аромат и вкус.

Напитки KEN-TO Bar Edition. В линейке всего 5 напитков крепостью от 14 до 40 градусов, но их выбор достаточно разнообразен, чтобы удовлетворить все вкусы. Их я пока не пробовал, но обязательно приобрету и попробую.



Разумеется, это далеко не вся продукция "Фортуны", а только то, что меня заинтересовало. Помимо этого завод производит чачу, самогон, водки, настойки и в других линейках, которые тоже наверняка найдут своего потребителя в России и за рубежом.

И напоследок немного о предприятии. Завод "Фортуна" - предприятие достаточно молодое, он создан в 1993 году. Несмотря на такой небольшой возраст завод успел стать одним из ведущих производителей алкогольных напитков в России (ежемесячно производится до 3 млн бутылок), его продукция экспортируется в 30 стран мира и регулярно завоёвывает медали на российских и международных конкурсах.

Надеюсь, что и вам понравятся некоторые напитки из тех, о которых я сегодня рассказал. )

фотопост

Previous post Next post
Up