Как я уже говорил, организатором нашей поездки стала компания "Билайн". Поэтому неудивительно, что в конце первого дня в Грозном мы зашли в один из "полосатых" офисов.
Прямо на входе мы увидели вот такой телефон:
Оказывается, по нему и правда можно бесплатно позвонить в любую точку.
mono_polist сразу решила испробовать это чудо:
Но что-то не заладилось, не получилось... Хотя вообще, по словам сотрудников офиса, с этого телефона не раз удачно звонили. Видимо, у нас что-то не то с кармой.
Ну да ладно, мы с
groznyboy,
elzabatukaeva и её коллегами из грозненского филиала "Билайна" не за звонками сюда пришли. здесь состоялся небольшой разговор о сегодняшнем дне чеченского 2Билайна" и о планах компании на ближайшее будущее.
В ходе разговора я выразил сомнение в том, что "Билайн" лучше "Мегафона" (абонентом которого я сейчас являюсь). Тогда
groznyboy рассказал о том, какие расходы были у него на "Мегафоне" (в среднем 5-6 тысяч в месяц) и какие сейчас на "Билайне" (в пределах 2 тысяч в месяц). Впечатляет, да. Потом он предложил провести эксперимент со службами поддержки наших операторов. Мы одновременно набрали короткие номера служб поддержки. Целью эксперимента было выяснить, у кого будет быстрее ответ оператора. Ну что я могу сказать... К концу 2-й минуты Заур уже попрощался с оператором билайновской службы поддержки, а я так и не услышал ответа мегафоновского оператора. И тут я задумался...
Заур Цицаев
groznyboy Ещё больше я задумался во время нашей поездки в горы на следующий день. Но о ней - позже.