Почему полотна оказались в музеях России?

Nov 24, 2017 18:06

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=F9KS76U26oA
https://www.1tv.ru/news/2017-11-23/336746-bestsennyy_podarok_poluchili_rossiyskie_muzei_i_otechestvennye_tseniteli_zhivopisi
Новости на Первом канале от 23 ноября 2017, 21:39
Бесценный подарок получили российские музеи и отечественные ценители живописи

А чего тут выяснять, понятно дело. Этот хлам, «проживший» незначительное время начал интенсивно осыпаться. Потому что это не картины, и не искусство. Это домашние любители рисовали. Краски неправильно смешали, не смогли спросонья натянуть холст, без грунтовки и сушки намазюкали подобие цветов и бидонов на оранжевом, синем, жёлтом. Потом синий приспособили в быту.  А вот оранжевый чудом сохранился. Или вот шедевр - московская улица, похожая на половик, у моей бабушки лоскутные деревенские покрывала смотрятся лучше.
Просто с этими «шедеврами» надо было провести некие манипуляции - руками высококлассных профессионалов художников-реставраторов - сделать добротную основу, правильно натянуть холст, укрепить красочный слой… И на выходе это будет уже совсем другое изделие. Затем поставить на него клеймо музея, присвоить архивный шифр, внести в музейные каталоги. И теперь это уже «общепризнанные шедевры мирового искусства и материального наследия человечества» и просто так их не подаришь, потому что они теперь стоят много денег. А значит и другие «творения» этих мастеров, находящиеся у коллекционеров, тоже. Их, как престижные произведения и в благодарность дарительнице-любительнице «русского искусства», выставят на самых видных музейных местах.
А действительно заслуживающие внимания артефакты (скульптуры, керамику, чеканку, литье, ювелирные украшения, изображения руинированных шедевров архитектуры предков), веками собираемые энтузиастами в археологических и этнографических экспедициях по России, так и будут пылиться в запасниках. И будут они там лежать, пока не «потеряются».
А лет через 100 выяснится, что «коллекция шедеврятины» и есть русская школа живописи, которую спасла добрая испанка. А что до этого было на территории России - всё утонуло в потопе 100 лет назад, и принадлежало совсем другой цивилизации. За 100 лет в слое грязи зародилась какая-то новая цивилизация, называющая себя «русской». Из дырок, образовавшихся в слоях потопной грязи, вылезли какие-то жители и сразу же захотели рисовать. Им дали все необходимое для рисования, и они нарисовали вот эти вот «шедевры». А поскольку опыта в рисовании не было - как смогли, так и нарисовали. И стали они основоположниками «русской школы живописи».
А потом газеты сообщали, что под слоем грязи откопали музей, в котором обнаружили коллекции великолепных артефактов (скульптуры, керамику, чеканку, литье, ювелирные украшения, изображения руинированных шедевров архитектуры), которым, по мнению ученых, десятки тысяч лет. Газеты также писали, что по мнению ученых, найденные предметы старины принадлежат английской цивилизации, поэтому они были направлены в музеи Великобритании, где и пополнили коллекции подобных экспонатов.
 

щедрая испанка, музеи России, Потоп, допотопная история, русская школа живописи, шедевры мирового искусства, английская цивилизация

Previous post Next post
Up