Не потерпели, что данные персоны стали совершать «бесплатный трансфер»

Feb 02, 2020 05:52

Не потерпели, что данные персоны стали совершать «бесплатный трансфер» в карьерный рост при помощи поляны «Культура», которую они считают своей

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=JdoI8H-BZMk
Вот это припекло! Макаревичу не дали денег на фильм о себе любимом (Руслан Осташко)

Правду сказал Макаревич, что никогда минкультуры не кормил наших креативных настолько, насколько диктуют западные стандарты по оплате подобных деятелей. Потому что «культурная поляна», где выступают эстрадные и оперные звезды, а также историки, популяризаторы наук, священники, политики, крупные блогеры, писатели, артисты - эта поляна создавалась в России задолго до того, как родился Макаревич. Эта поляна продумывалась и была создана в 19 веке и наполнялась нерусскими «концептуальными программистами» дальнейшей российской идеологии. Наполнялась она работами художников, увековечивших в масле историографические печатные фальсификаты и мифы (например картиной Иван грозный убивает сына), симфоническими произведениями, оперными и балетными постановками, спектаклями на произведения писателей и поэтов 19 века, рисовавших нам роскошный бально-театральный быт продажной но вечно блистающей российской знати, и безысходный навсегдашний камень на шее и рабские оковы тяжко работающего крестьянства, и вечный бег по инстанциям бюрократии и чиновничьей волокиты бедного маленького тщетно ищущего правды и справедливости человечка - затюканного городского обывателя. Видимо деньги на оплату этих деятелей выделялись и выделяются напрямую, минуя минкульт.
И эта поляна полностью иностранная, то есть контролируется и курируется напрямую из запада (то есть бюджетные средства распределяются западной рукой).  Артист, писатель, политик, блогер однажды пропущенный на эту поляну и сделанный медийной личностью более никогда не сможет говорить то, за что не заплачено продажей профессиональной совести. Или говорить то, что неугодно кураторам и создателям этого медийного пространства, или поля. Умение говорить, петь, рисовать именно то, что нужно западному куратору - это и есть плата за вхождение в российское медиа пространство. И горе тому, кто пользуясь разрешением давать эфиры на миллионную аудиторию, издавать и размещать книги в международных и российских книжных сетях, выступать на главных театрально-эстрадных площадках, сниматься в кино итд, вдруг начнет излагать правдивую историческую и политическую информацию в пользу народа. - Его убьют!
Что и случилось с недавно ушедшими от нас Михаилом Задорновым, Дмитрием Хворостовским и Александром Пыжиковым. До тех  пор, пока они работали  в рамках принявшего их медиаполя - сочиняли комичные рассказы, пели арии из европейских опер, читали лекции в рамках норманнской исторической теории - всё  было  норм. Хозяева Российского медиаполя не потерпели того, что данные персоны стали совершать «бесплатный трансфер» (подниматься по карьере не обливая Россию и русский народ грязью, хотя бы через раз) при помощи поляны «Культура», которую они считают своей.




культ материальных вещей, культура, культурная зачистка, культурно-идеологический заказ, культура наука искусство медицина, культурный контр удар, культура древних

Previous post Next post
Up