Рожденные Западом «шариковы-швондеры» и «барментали-преображенские»

Mar 14, 2019 00:19

Рожденные Западом «шариковы-швондеры» и «барментали-преображенские» как зеркальное отражение друг друга
 Автор: Мусорина Е.А.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=aOE_3_Ws4y0
СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ (советский фильм комедия драма)
Смотреть с 1:35: 22, с 1:40:00 и до конца

А если разбирать это гениальное произведение по сути, то Булгаков ярко обрисовал главную проблему России, которая не покидает ее со времен колонизации русских ресурсов западными элитами с 17 века и по сей день. Здесь показаны два противоречащих  и непримиримых лагеря «русского» социума. (А русского ли?). И созданы они искусственно. Сначала западная оккупация и культурная, военная и идеологическая экспансия в Россию произвела на свет  прослойку обворованных и гонимых «получеловеков». С атрофировавшимися способностями к труду и впитавших маргинальные функции вора-паразита, бродяги без имени и звания, без дома и цели существования, искусственно схоластически вобравшего все западные идеи «героической французской революции» с ее искусственно раздутыми идеалами. Затем эти отщепенцы стали претендовать на роль  «совести и соли» революционного движения в 1917-1918 гг., представляя массу не лишенную интереса к новым формирующимся административным злачным местам, к политическим и культурным событиям, происходившим в мире и в России. Пытавшихся дать оценку событиям с претензией на управление новым государством и места в новых в партийных кормушечных ячейках. Они понимали, что для получения кормушки надо подойти под глобальный проект, который разворачивался тогда у всех на глазах.
Параллельно этому типажу также искусственно сложился (т.е. был создан) типаж-антипод, с противоположными вроде бы свойствами. Это прослойка интеллигенции, в данном случае представляющая мещанское и духовное сословие выходцев из городов западных губерний Российской Империи. У доктора Барменталя, как он говорит «отец судебный следователь из Вильно». А у профессора Преображенского - «отец кафедральный протоиерей», а это значит что, прежде всего, он был с укро-польскими корнями, не далёк от еврейства. Это не сельский священник  бедной крестьянской церкви, а городской протоиерей, получивший в управление несколько городских кварталов, входивших в ведение крупной городской церкви-собора, вместимостью во время молитвы в несколько тысяч прихожан. А это говорит о приличном доходе этого кафедрального главы прихода. О его идеологическом и полицейском влиянии на городское население данного прихода, проживавшего вблизи вверенного ему храма. Ведь священники, как известно, несли административно-полицейские функции. - Вели исповедные ведомости, где были переписаны все прихожане, бывшие у исповеди и причастия, а также приехавшие к прихожанам и находящиеся у них на постое родственники, или прибывшие из ближайших сел или отдаленных регионов на заработки в город работяги. Таким образом, священники в связке с полицией несли функции по контролю пребывающих и мигрирующих, а значит малообеспеченных и сомнительных лиц Российской Империи. Также в церквах велись Метрические книги «об умерших, родившихся и браком сочетавшихся», что позволяло вести статистику о притоке или убыли населения Российской Империи, а значит исполнять функции по контролю рождаемости или миграции брачующихся между отдалёнными губерниями. Также, как известно, священники-протоиереи несли образовательную и просветительскую функцию, обучая детей простого населения в церковно-приходских школах. А также готовя учителей и ученых-писателей российской, всеобщей и церковной истории, философии и словесности, преподавая в семинариях и духовных академиях, проходя предварительно стажировку и отбор в иезуитских школах Европы, курируемых Ватиканом.
Та и другая прослойка являются порождением колонизаторского времени в России, жестокого времени убийства, переселения, грабежа исконного населения Руси-Тартарии. Когда континент Асии был подвергнут в 9-18 веках колонизаторскому натиску вооруженных западных криминальных голодранцев с целью присвоения богатств, технических и культурных достижений самых передовых и развитых Восточных государств, находившихся на территории современной Российской Федерации и Средней Азии, стран Ближнего Востока, Индии и Китая.
Та и другая прослойка (маргиналов и интеллигентов) не считали Россию родиной, а являлись приспособленцами в период колонизации. Первые, смирившиеся после отъема колонизаторами их имущества и убийства родственников, подавленные и сломленные, пошли на службу к колонизаторам. Вели мелко криминальный образ жизни, подъедаясь мелким воровством, получали разрешение на организацию стихийных питейных заведений, ощипывая опустившихся на дно жизни крепостных крестьян, живя почти в таких же, как у крестьян,  лачугах и пустившие жизнь на самотек. Многие из этих маргиналов представляли население, прибывшее с западных территорий, преимущественно из Польши. Часто они были носителями еврейства, которое зародилось и развилось на территории Речи Посполитой, примерно в 15-16 веке. О том, что эти маргиналы из низов были выходцами с западных территорий Российской Империи есть подтверждение в фильме Собачье сердце, где председатель Домкома Швондер со своими единомышленниками-комиссарами поют революционную песню:

Но нету время, рыдать, рыдать когда,
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда!
На все вопросы один, один ответ!
И никакого другого нет…...
https://vk.com/video3903_170395004

Мелодия написана в стиле, ритме и гармониях польского полонеза. Кстати, это музыка советского композитора В.Дашкевича, польско-еврейские корни которого очевидны «…Владимир Дашкевич родился 20 января 1934 года в Москве. Его отец, Сергей Леонидович Дашкевич (1896), по происхождению дворянин; после революции, примкнув к большевикам, ушёл из семьи. В 1938 году был репрессирован, в 1954-м освобожден. Мать, Дашкевич Анна Ильинична, урождённая Шнеерсон, родилась в 1906 году в Сураже Черниговской губернии в еврейской семье». (Источник: Биография. Официальный сайт Владимира Дашкевича. «Русское искусство принимает еврейские черты» Архивная копия от 25 ноября 2011 на Wayback Machine). Часто Дашкевич творил в связке с советским и российским поэтом, драматургом, бардом, участником диссидентского движения в СССР Ю.Кимом. Оба эти автора являются ярким отражением своей эпохи, когда тон в искусстве и культуре СССР задавали деятели исключительно украинско-польско-еврейского происхождения. И пошло это со времен колонизации Московии-Руси-Тартарии. Когда западные элиты избрали жителей польско-литовского княжества проводниками всей европейской заразы на территорию Московии и Московской Тартарии.
Надеюсь, что эти времена проходят и окончательно пройдут. Потому что нельзя России пребывать с эпохе «шариковых-швондеров» и «преображенских-барменталей» вечно. Развитие остановится. Впрочем оно итак остановилось, и остаётся критическим, поскольку выходцы из Речи Посполитой (ныне из украины и беларуси и других стран Европы) продолжают бесноваться на российских просторах, принося порчу в каждый дом. И нет пространства  в России для русских, для русского мировоззрения, ощущения правды, отношения к труду, жизни и смерти. А есть только пространство для борьбы этих двух укро-польско-германских группировок, делящих материальные предметы и выхватывающие куски в борьбе за власть и за кормушки. В борьбе за возможность публично толкаться на площадках СМИ, сверкая своими уродливыми мордашками.

Эти две непримиримые и конкурирующие прослойки «шариковых» и «преображенских» - суть зеркальное отражение друг друга, искусственно созданные общественные формации, созданные Западом с целью деградации общества в России. Чтобы задавали дурной тон в развитии молодежи, чтобы с пелёнок была заложена порча в каждого русского ребенка. Обе они не в состоянии жить на земле, где жили наши предки тартарийцы, жили совершенно по другим правилам и другими ценностями. Они возненавидели законы государств Древнего типа, оказавшиеся более живучими на просторах бывшей Тартарии, чем могли представить себе западные элиты. Поэтому обе эти  прослойки рано или поздно должны были эмигрировать из России (преемницы Тартарии). Вначале «убежали в Париж» «преображенские-барментали», их вытеснили пришедшие к власти «мсье шариковы». А потом уже в постсоветский период эмигрировали «мсье шариковы», оформившиеся в советскую номенклатуру, а часть из них - в диссидентуру, с восторгом глядевшие и глядящие на Запад. Потому что обе они - как интеллигенты так и маргиналы-революционеры, привлеченные для создания революции - являются порождением Запада на территории Российской Империи. И как порождение Запада устремились своими сердцами и мыслями на Запад еще во времена СССР.
Отсюда из той же революционной среды вылупились «оппозиционеры»-диссиденты типа Алексеевой и Новодворской, торившие своим маргинальным единомышленникам путь на Запад. А для Запада - дорожку для свободного управления на поздне-советском пространстве. Из той же маргинальной среды вышли современные олигархи типа Березовского, Чубайса, Немцова, Абрамовича, Гусинского итд. Конечно, к закату СССР уже изрядно образовавшиеся, пообтесавшиеся, объинтеллигентившиеся, но однако же не утерявшие нахлебнических и паразитарных претензий кормушечников, но теперь уже номенклатурных, вскормленных советским государством, простым советским народом, и составившим оппозицию тому строю, который их когда-то выпестовал их из шарамыжных «шариковых» Российской Империи.
Также как выпестовались в мировую элиту потомки организаторов и участников бандитских крестовых походов, организованных на средства венецианцев в богатую Переднюю Асию, богатую Америку, богатую Африку и богатую Великую Тартарию. По сути все западные элиты, и осевший там европейский  сброд являются потомками конкистадоров, крестоносцев, пиратов и прочих грабителей всех мастей, сделавших себе состояния и титулы на крови жестоко колонизованных народов планеты.
В романе так и показано, что «шарикова» породил «преображенский», потомственный священник просветитель, принесший в среду простолюдинов европейские революционные идеи, как ширма, прикрывающая бандитский варварский способ устраиваться за счет окружающих, по каким-то причинам ослабевших и уставших. Но несмотря на свою западную наследственность они констатируют, что на запад им дорога закрыта, там их никто не ждет. Они поработали продвигателями западных идей в России, исковеркали своим просвещением поколения русских детей и студентов в приходских школах и семинариях, а теперь они не очень-то нужны Западу. Так управляемые западом большевики получили разнарядку не пущать «русскую интеллигенцию» «преображенских-барменталей» на Запад. Брали туда только особо ценных - инженеров-технарей. А гуманитарии «барментали-преображенские» были работниками идеологического фронта, которых было хоть пруд пруди, отработавшие уже  максимально по несению «бремени белых» в «азиатской» России. И кинутые западом в пасть монстра, порожденного ими же - монстра «мсье Шариковых», которых было в советской России множество. Лишенных древних корней с привитой рабской христианской идеологией, но не лишенных свободно исповедовать свою исковерканную собачью, а по сути звериную сущность, которую проявили во время гонения на Церковь в 1918-1930-е. И круг логически замкнулся.
И украинско-польская революционная песня в фильме очень к месту, и в этом смысле очень показательна.
Это роман-предостережение, фильм-предостережение о том, что лучше нашим сегодняшним олигархам и обличенным властью высоким чиновникам быть милейшими псами, курицами, поросятами, гусями, вместо того, чтобы становиться в человечьем обличье такими мразями, как говорит Преображенский. Он опытным путем доказал, что те, кто имеет сущность домашнего животного не должны иметь возможности воплощения в человечьем обличье. Это опасно для цивилизации. К сожалению, романы Булгакова с точки зрения рассмотрения причин краха нашей земной цивилизации никто не рассматривает. А жаль.
Преображенского возмущает - «Всё поделить». А когда колонизаторы делили наследие государств Древнего типа и не гнушались отбирать у женщин и детей квоты на пропитание? Очевидно, что и крестоносцы шли под теми же лозунгами - «всё поделить», только сейчас нам говорят, что лозунги были религиозными. И сегодняшний ИГИЛ, созданный спецслужбами США, Англии и Израиля, тоже с религиозными лозунгами идет на «неверных» с оружием в руках, а по сути с теми же целями - «отобрать у детей Сирии, Ливии, Ирака их будущее. И поделить». Лицемерный Запад в действии, и не важно чьими руками и на чьей земле он действует - в Азии, в Африке или Европе. Суть одна - отобрать и поделить. Под видом ли улучшения природы человека (евгеники), под видом ли  принесения демократии, подвидом ли распространения образования и просвещения - Запад всегда занимается грабежом. У Запада за высокими лозунгами и научными теориями всегда замаскирована охота за чужими ресурсами и колониальное ограбление, и больше ничего. Поэтому и результаты его  такие хищнические, разрушительные и чудовищные.
Так что нашим поклонникам Запада, обличенным властью чиновникам, проводящим в России интересы западных элит пора уже переселяться в мир домашних животных. Добро пожаловать! Очевидно, что это будут преимущественно укро-поляко-англо-германо-евреи. Те, кто больше всех нагадил в борьбе за кормушки. Стоило Романовым присоединить Польшу (ядро западного мира в Европе) и посмотрите какие беды начались в России. О них много и точно, ярко и картинно показано в романах именно Михаила Булгакова «Белая Гвардия», «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце». Кому как не ему, тоже выходцу из «Малороссии» было не знать, насколько гремучая смесь намешана в крови его «земляков и землячек», которых он явно не любил и даже презирал. Вероятно, он понимал, что этот пришлый сброд ничего не имеет общего с коренным населением казачьих Окраин Великой Тартарии, защищавшим Ордынский уклад. Видимо он догадывался, откуда прибыл этот сброд, уничтоживший коренное население, некогда жившее на территории современной Европы.
 

творческая интеллигенция, Творец не уничтожает цивилизации, другой вид, революции, Малороссия, Творец, «бремя белых», тест на профессинализм, Речь Посполита, малоросская церковная политика, малороссийская примесь, революционные последствия, 1000-летний мировой порядок, тест на подлость, «киевская колыбель», древняя цивилизация, революция 1917, термин «киев», дренее знание

Previous post Next post
Up