Подмена солярных языческих символов христианскими «ликами святых». Так у кого многобожие?

Dec 25, 2018 17:56

Подмена солярных языческих символов христианскими «ликами святых». Так у кого многобожие?
Автор: Мусорина Е.А.    
            Почему именно с Никольской улицы начал свое победоносное шествие по России один из вариантов европейского католицизма, обернутый в «греческую» псевдоправославную обёртку? Таким вопросом сегодня приходится задаваться, чтобы понять истоки современного религиозного развала внутри РПЦ, засилья украинского делячества в столичных приходах, коммерциализации любой церковной деятельности в России. Направление "церковной мысли" на обогащение «околоцерковной элиты» и распространение и утверждение среди прихожан миропонимания по западному образцу.


Серьезное переформатирование старого православия на Руси началось со времени правления Алексея Михайловича Романова. Именно при нем в Москву стали активно приглашаться иностранные учителя для обучения боярских и царских детей, а также детей дворянского, купеческого и духовного сословий. Преимущественно это были учителя, приглашаемые с территории Речи Посполитой, а также учителя из «греков». Еще ранее (примерно с 14 века) в истории Руси прослеживается тенденция назначения на московский митрополичий престол «греческих» митрополитов из Византии. Но при ближайшем рассмотрении и изучении вопроса, выясняется, что эти т.н. «греческие» митрополиты, назначаемые в Москву, часто были родом из Волыни и Галиции. К таковым «греческим» можно отнести некоторых митрополитов украинского происхождения - Максима, Киприана, Петра, Макария.
      В результате регулярного прибытия в Москву «греков», к 17 веку вокруг Никольского монастыря на Никольской улице постепенно было организовано нечто вроде «греческой колонии», так как установление в этом монастыре богослужения на греческом языке привлекло к  нему «цареградских» и «элладских» купцов.  Но, как мы понимаем, не все эти переселенцы происходили с берегов Эгейского моря, большинство из прибывших просто какое-то время находились, как сейчас бы сказали, на стажировке в Ватикане, на его подконтрольной территории под названием «Византия». Вот так выходцы из Белоруссии и Украины, пройдя обучение в школах Ватикана, становились либо «греческими» купцами и расселялись в Китай-городе, либо, более усердные в учении - «греческими»  митрополитами и епископами, назначаемые на церковные должности в Московии. Для них  подле монастыря  был устроен Греческий гостиный двор, откуда явилась первая московская кофейня: по праздникам и на отдыхе «сыны эллинов» собирались  в  отдельном здании, пили гретое вино и кофе, курили, общались. Греки селились в районе Никольской и на Ильинке целыми семьями. И именно в Никольском монастыре на первых порах остановились ученые греки, братья Лихуды, приглашенные в Москву по рекомендации восточных патриархов для преподавания в Греческой школе, а потом и в Славяно-греко-латинской  академии, устроенной ими и их учениками в соседствующих с Никольским монастырем - Заиконоспасском и Богоявленском монастырях.
       В Петровское время близ Никольского монастыря по причине распространившейся здесь «греческой веры» обосновались еще и грузины, переселившиеся в Россию, в их числе был грузинский царь, поэт, переводчик и полиглот Арчил II (из рода Багратиони, что означает «багрянородный»), который с конца XVII века жил в этом монастыре.  Вообще представляется, что так называемая грузинская знать, переехавшая с горячей точки Кавказского перешейка в Россию в 17 веке (спасаясь от турецкой и персидской резни), представляла собой нанятую группу, которой было обещано особое положение в Российском обществе, земельные наделы, особняки, крепостные крестьяне. И были ли они представителями одного рода - это вопрос. Скорее всего, это был разнородный  и разноплеменный сброд с Кавказского перешейка, объединенный в одну идеологическую группу и названный «багратиони». Переселение и размещение этих подготовленных групп было инициировано  европо-еврейскими элитами и поручено Алексею Михайловичу и Петру Алексеевичу. Целью было создание европейскими элитами сил влияния для контроля за коллаборационистами и компрадорами Романовыми. Так, на всякий случай, чтобы выполняя команды Европы, Романовы вдруг в какой-то момент не отбились бы от рук и не стали бы вести самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику. Для тех же целей были созданы ими т.н. «еврейские» идеологические группы влияния, переехавшие в конце 18 века из Франции и Германии, а также еврейские общины,  оказавшиеся на территории Российской Империи с присоединением Польши. И естественно, по крови эти «евреи» были немцами, французами и поляками, малороссами, а по идеологии и религии - евреями. Вот такими же группами влияния были и так называемые «греки», которые представляли собой разнородный сброд потомственных бандитов, торговцев и пиратов, которых компактно поселили на берегу Эгейского моря и создали им государственность. Часть из них как агенты влияния и распространения европейского мировоззрения были направлены в Россию в виде купцов, священников и «учёных мужей» типа Лихудов, прошедших стажировку в Ватикане.
      Также,  петровская страница в истории Никольского монастыря связана с именем Кантемиров - якобы молдавского  господаря Дмитрия Кантемира и его потомков. Считается, что их род происходил от самого Тимура (Тамерлана), и фамилия означала «Хан-Темир». Вероятно, Кантемир был из рода потомственных коллаборационистов (таких же молдавских, как и «греческие» митрополиты из малороссии). Поэтому он поддержал царя  Петра I Романова в его борьбе с Турцией, и после неудачного Прутского сражения 1711 года ушел с семьей и двумя тысячами подданных в Россию. Вероятно, после падения ватиканской Византии, это были первые попытки Ватикана при помощи русского оружия, вернуть себе «Византию» - утраченное злачное местечко в Малой Асии, используемое католическим епископатом для политического влияния в Средиземноморье. Отсюда и было положено начало многочисленным конфликтам между Россией и Турцией. Конфликтовали Романовы в интересах Англии и Ватикана. Вероятно, Кантемиры были, как и Романовы, завербованы и обязаны вести войны за интересы европейских элит во вред интересам собственных стран и своего народа. За верность европейским интересам Кантемир был пожалован титулом светлейшего князя, каменным домом в Москве на Никольской улице рядом с Греческим монастырем, многочисленными имениями  в России и подмосковным владением Черная Грязь, которое в 1775 году Екатерина II  выкупила у его  наследника и переименовала в Царицыно. Как записано в официальной истории «Кантемиры не только много жаловали в Никольский монастырь, но и всячески обустраивали его, так как он стал их фамильной усыпальницей».

Официальная история монастыря гласит, что первые крупные пожертвования в монастырь и возведение нового соборного храма Д. Кантемир начал в 1713 году, когда умерла его жена Кассандра. В 1723 году Кантемир-старший умер, и согласно воле покойного его похоронили рядом с первой женой в монастырском соборе. По официальной версии истории Никольского монастыря «…под конец своей жизни Петр I повелел разобрать обветшавший собор и выстроить новый, но царская воля исполнилась много позднее». Вот только странно Кантемир начал строить собор в 1713 году, а к 1727 году он уже обветшал настолько, что требовал демонтажа.
Далее читаем: «В 1727 году греки выстроили нижний каменный соборный  храм во имя святителя Николая Чудотворца. А в 1734-1736 гг. наследники Кантемира возвели над ним вторую, верхнюю церковь, освященную сначала во имя Иверской иконы, а потом  во имя Успения. По преданию, сооружение  этой новой  церкви произошло после того, как на Никольской улице погибла дочь Кантемира Марья, фрейлина Анны Иоанновны и тоже была  похоронена в родовой усыпальнице…». Читая историческую справку о монастыре, создается впечатление, что это просто серия «броских» легенд с участием знаменитых исторических персоналий, сочиненных для того, чтобы скрыть истинную историю этого древнейшего в Москве монастыря и его главного соборного храма. Вероятнее всего, монастырские постройки постигла судьба всех храмов, полученных в пользование дворянских родов Российской Империи. Главным условием получения недвижимости было изменение облика древних построек за счет пользователя. Поэтому представляется, что главный монастырский храм ни Петр I, ни Кантемиры, ни «греки» не строили. Зачем было строить там, где издревле было уже всё построено, построено из кирпича и белого камня на века. Они там могли только вносить искажения, могли пристроить портик с колоннами и фронтоном (на фото видно, что храм буквально «задавлен» многочисленными мелкими пристройками), но в целом собор сохранялся вплоть до 20 века, когда при режиме большевиков-троцкистов  монастырям России была объявлена война. Тогда монастырский храм был разрушен в числе первых в Москве. Вероятно его стены сохраняли еще достаточно доказательств древности построек, восходящих ко временам, когда не существовало еще ни Ватикана, ни «греков», (когда «греки» было именем нарицательным; так звали торговцев, промышлявших нечистоплотным способом приобретения и продажи товаров, из-за нелегальной деятельности находившихся в постоянных бегах).
Существуют фотографии конца 19 века, где видно, что старинные постройки на территории монастыря ломали и до прихода к власти большевиков. Что доказывает предположение о том, что против Никольского монастыря «Большая Глава», по имени которого названа Никольская улица, велась постепенная многовековая борьба. Сегодня собор Николо-греческого монастыря полностью разрушен, на его месте сквер. От монастыря осталась одна лишь колокольня и остатки часовни (образ часовни до сих пор угадывается - она расположена прямо под колокольней). В настоящее время на Градостроительном совете принято решение восстановить собор. Теперь это лишь вопрос времени. Возможно, под сквером сохраняется фундамент древнего здания, а может даже часть здания, не тронутая разрушением по причине сокрытия этой части под археологическим/культурным слоем, который мог быть уже значительным даже в начале 17 века.
       Вот так руками пришлых и поселенных Романовыми «греков», «евреев», «грузин» затиралась истинная история сакральных памятников русской культуры. Лихуды, Кантемиры, Багратиони, не весть откуда приглашенные в Россию, даже не подозревали какими орудиями и в чьих руках им предстояло стать. А затем и расплатиться, вольно или не вольно кидая жизни своих родов в топку колонизаторских интересов европейских элит.
       Почему именно на Никольской были открыты первые греко-латинские школы, напечатаны первые богослужебные и прочие духовные книги нового западноевропейского образца, вносившие на протяжении веков искажения в древлеправославную веру и раскол в российское общество? Зачем представители рода Романовых старались прикрыть важные сакральные знаки, связанные с Ордынским периодом и старым православием? Почему Никольская, Варварка и Ильинка назывались крестцами, а Петр 1 крестцы запретил? Эти и другие вопросы мы постараемся осветить в данном издании.


На чертеже мы видим, что колокольня первоначально
выглядела как стройная башня с одной проездной аркой в нижнем ярусе.
Впоследствии была застроена разнообразными пристройками торгового назначения.

Вообще, Никольским крестцом именовали всю Никольскую улицу. В дохристианские времена улица называлась Большой Мостовой. Центр Никольского крестца располагался около монастыря Николы Старого или «Большая Глава». От древнего монастыря и сама улица и крестец получили свое название. Этот древнейший монастырь в Великом посаде слыл в 16-17 веках «Никола Большая Глава», вероятно от того, что его соборная церковь имела большую и массивную главу. А может оттого, что от него издревле исходил «свет мудрости» во все окрестные храмы Москвы. Очевидно, в нём помещалась древняя духовная школа для священства, служившего древнему дохристианскому учению предков. Этот монастырь был древнейшим в Москве дохристианским институтом, и вероятно был посвящен языческому (ведическому) празднику Ярилину дню, который был замещен праздником Николы весеннего, или Миколы вешнего, травного, теплого. При монастыре была поставлена часовня, в которой стала пребывать икона свт. Николая, где перед ней постоянно поддерживалась неугасимая лампада. С распространением иконопочитания, из религиозного понимания постепенно стали стираться и исчезать истинные смыслы-образы церковных праздников, изначально не носившие ассоциативного ряда для сравнения с человеческим изображением. Икона Николы как бы закрыла образ Ярилы, который в общем-то не имел никакого образа. Его, если и изображали, то в виде символического солярного знака. А вообще под древними природными символами, обозначавшими старые православные праздники, подразумевалась Сама Природа во всём её многообразии и величии. А уж за Природой был как бы скрыт ее таинственный Создатель, слишком великий и непостижимо могущественный, чтобы  взаимодействовать с человеком напрямую. Поэтому Он создал Природу, посредством которой он окружил свое человеческое творение своей заботой и своими знаниями. Поэтому наши предки поклонялись и возносили просьбы именно Природе, как представительству Создателя на Земле. Все природные явления несли для людей определенные знания о том, как правильно организовать свое бытие в тот или иной сезон Природных явлений, как использовать дары и свойства Природы для бытовых, промышленных и научных целей. Но были в Старом Никольском монастыре такие старцы, которые могли поверх Природы, открыть небольшую скважину Космического Света обжигающего и леденящего, спасительного и опасного,  и взаимодействовать с Создателем напрямую. Они-то и были хранителями знаний о Природе и ее календарных циклах, и знали точное толкование каждого природного календарного символа, и имели возможность передавать эти знания молодым священникам и старейшинам. Постепенно природные календарные символы стали заменять зооморфными и антропоморфными образами, что привело к созданию идолов с человеческими и звериными ликами, разновидностями которых стали и иконы с изображениями якобы «особо праведных людей», которые постепенно и заменили собой религиозную суть и цель связи с Создателем. Но, несмотря на эту депрессивную тенденцию, пришедшую на Русь,  в старом монастыре «Большая Глава» на Никольском крестце всё еще сохранялись древние знания и передавались правильные религиозные ощущения.



Оформление закомарных раковин московского Архангельского храма

Солярный знак в       московском метро

И только с конца 17 века монастырь «Никола Большая глава» стал именоваться Николаевским Греческим монастырем, (под таким названием монастырь вошел в современные справочники и книги о древностях Москвы). В период с конца 17 - начала 18 веков в исторические книги и в сознание дворянства и священства, а затем и в народное сознание стали внедряться идеи о якобы греческом происхождении религиозных понятий, о греческих истоках образования и просвещения на Руси. Получили распространение мифы о малороссийском киевском князе-крестителе Владимире, якобы покрестившем Московию, о греческих просветителях Руси с южнославянскими корнями - Кирилле и Мефодии. Впоследствии этим просветителям было приписано создание русской культуры и русской письменности.
        На Никольской улице у обывателей сохранялся обычай брать из монастырской часовни ежедневно в сумерки огонь, коим издревле зажигали свечи и ночники в домах. Это были остатки обряда, сохранившегося с древних времен почитания мудрости учителей, обитавших в монастыре «Большая Глава». Так проявлялось почитание этого сакрального места, но в чем был смысл и суть почитания, местные жители уже не помнили. В 17 веке в соборной церкви Николаевского монастыря во время судопроизводства православных приводили к крестному целованию. Иноверные горожане и приезжие торговцы приносили здесь свои судебные клятвы, прежде чем предстать перед чиновниками по своим спорным торговым делам в приказах, располагавшихся вблизи Кремля. В актах 17 века монастырь «Никола Большая глава» упоминается под названием «что у крестного целования». Постепенно здесь стали целовать заморские иконы и распятия, привезенные «греками», «евреями», «укро-поляками»  и «грузинами», и эти нарисованные святыни и статуи распятого человека закрыли собой объемное религиозное представление, питавшееся мудростью древних языческих учителей.




Византийские иконы Иисуса, Одигитрии и Пантелеимона




Христофор псеглавец        «Чудотворная икона БМ Старорусская, одна из самых редких и древних икон»

Так постепенно в сознание москвичей внедрялось благоговейное отношение к привнесенным извне, иностранным святыням и культурным кодам, а вместе с ними изменение исторических смыслов, по которым русская культура являлась второстепенной, незначительной, возникшей недавно, на европейской библейской культурной основе.
             Конструкции современной российской истории тогда и были возведены. Возведены они были во второй половине 17 века. Это время можно назвать формированием истории как таковой. Стала возникать историческая наука, и появились те труды, которые мы уже с полным правом можем отнести к историческим. Это, конечно, не те летописные древние источники, которые были отметены при создании российской истории, это были труды с претензией на историчность. Создание нашей истории во второй половине 17 века связаны с главной идеей - это формирование киевоцентричности нашей истории. По этой историографии все государственные начала происходили исключительно с киевщины. Это такая «родина-мать», откуда якобы вышла огромная Московия. Сегодня украинские историки даже говорят, что «Московия - это некий выкидыш Киевской Руси». Эта киевоцентричность - стержневая ось российской истории, заложенная во второй половине 17 века. Цель придания нашей истории киевоцентричности была поставлена еще в начале 17 века, то есть с приходом власти Романовых, а именно первого царя династии - Михаила Федоровича. Но на самом деле к введению киевоцентичности в историю подходили очень аккуратно, даже осторожно. Это было связано с тем, что сразу объявить всем, что вся Московия по своей сути, как в государственном, так в религиозном плане происходила с киевщины, это было довольно опасно. Особенно после того, что случилось в начале 17 века, после той кровавой Смуты, которая потрясла всю Московию. Когда целые украинско-польские орды просто опустошали наши территории, грабили и разоряли не только простое население, но и церкви. Вспомним, чего стоила одна лишь осада Троице-Сергиевой Лавры, которая длилась 1,5 года. Тогда внушить населению Московии, что они произошли оттуда, откуда пришли эти банды грабителей, было бы очень рискованным шагом. Поэтому Романовы, естественно, ждали того момента, когда можно будет дать старт к формированию нашей истории. Образно говоря, можно назвать дату 10 июня 1635 года, это очень памятный день в истории, известный только узкому кругу, это тот день, когда был предъявлен «образ Киевской Руси». Конечно, широкие массы тогда, естественно, не имели понятия, что все они «происходят» из этой «киевской колыбели». Образ этот уже существовал, но существовал в дипломатической переписке, то есть в узкой правящей прослойке, исключительно для прагматических целей, и для широких масс он тогда еще не предназначался. У Романовых стояла задача предъявить образ «киевской колыбели» уже публично всему народу. Это был очень серьезный и ответственный акт. Как раз в 10 июня 1635 года это и было сделано. В этот день Михаил Романов у заставы Дорогомилово со всей своей украинско-польской свитой встречал останки русского царя Василия Шуйского. Был избран именно такой момент. Романовы добились того, чтобы останки В. Шуйского были перевезены на Родину. Сами они опасалась объявлять себя потомками Рюриковичей, Гидеминовичей и прочей прозападной клики, поэтому был избран механизм - отдание почестей останкам Василия Шуйского. Известно, что 1612 году, когда Сигизмунд с войском уходил из Москвы, он вывозил и Шуйского с родственниками, которого предатели, засевшие в Кремле, выдали ему. В Вильно Сигизмунд устроил целое шоу, наподобие римских триумфальных шествий с арками и колесницами, изображавшее победу над Московией, с показом пленного московского царя. После такого позора Шуйский скончался и был захоронен в Польше. При встрече останков в 1635 году в Москве была устроена череда различных мероприятий, тут были молебны, раздача царской милостыни, торжественное перезахоронение. И всё для того, чтобы с этого события начать строительство новой идеологической архитектуры. Огромной толпе народа, а на торжества в Москву прибыли также и жители из разных концов Московии, было объявлено о «Киевской Руси». Так «ошалелый» от этого известия народ узнал «о своей» украинской родине [1].

[1] А.Пыжиков. По чьему заказу писали российскую историю в XVII веке? В ходе изучения памятников русской исторической литературы XVI и XVII веков доктор исторических наук Александр Пыжиков наталкивается на факты, явно свидетельствующие о грязном вмешательстве в дела нашего отечества извне. Анализ информации недвусмысленно даёт понять, кто стоял за историческими архитекторами эпохи правления Романовых, а значит «дирижировал» и политикой династии.

Создатель, Творец не уничтожает цивилизации, языческая храмовая архитектура, религиозное невежество, христианская вера греческого исповедания, религия рабов, религиозный фанатизм, христианизация, Творец Единый, Иисус-язычник, иконы, религиозные войны, Творец-Создатель на задворках секты, миру-миф, религиозные деятели, религиозное вредительство, язычники-ордынцы

Previous post Next post
Up