«Потоп», это то же, что и пожар 1812 года, то есть веха полной победы Европы над Тартарией.

Jul 10, 2018 05:44

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=JzJsnghFYMQ
Тартароведение 20 Робинзон Крузо в Тартарии☀Тартария

Тайным советником в романовской Российской Империи вряд ли бы назначили опасного для европейской династии русского человека. Поэтому Тютчев был порождением своего времени, да и еще и порождением прозападной ориентации, господствующей в дворянских кругах. Думается, что слово «допотопный» скрывает название предыдущего государства, существовавшего на территории Российской Империи. Это был крипто термин, введенный между своими, причастными к падению былого Тартарийского уклада. Тютчев был дворянином и участником создания новой концепции развития территорий покорённой Тартарии по европейскому образцу.
И опять же, если это был просто природный катаклизм, то почему он так сильно повлиял на нравы людей, оставшихся в живых после катаклизма? Ясно, что мог произойти передел территорий, оставшихся без прежних «элит». Но почему же были утрачены производства, способность строить каменные дома с колоннами, и даже способность вести сельское хозяйство? А вот у господствующей над несчастной чернью верхушки было ведь всё в порядке. И лесные, рыбные, сенокосные угодья, и богатые дворцы с колоннами и парками в городах и сёлах, с штатом прислуги при каждом особняке. И штатом мастеровых, профессионально, на высоком уровне поддерживающих и богатые строения, роскошь, и дворянский быт. И резная мебель из редких пород дерева, и предметы искусства, и домашние театры, и конюшни, и амбары со штатами крепостных артистов, конюхов и грамотных экономов, помогавших вести обширные дворянские хозяйства. Почему потоп коснулся только простого народа, и не коснулся другой части, получившей графские и княжеские титулы. И практически все они имели дипломатическое образование и опыт работы в КИД и МИД? Почему? Потому что Коллегия Иностранных Дел (затем Министерство Иностранных дел) были основным органами управления Российской Империей, вторым после Правительствующего Сената и Правительствующего Синода. Потому что образовавшиеся примерно с 17 века новые бояре и дворяне были иностранцами и по отношению ко всему остальному населению они и позиционировались как Коллегия по иностранным делам иностранного по отношению к ним народа (славян и татар).
Очевидно, что в документообороте и в литературных произведениях было просто негласно, или при тайной договорённости между масонскими собраниями дворянства, не писать и не произносить вслух имя той Великой Империи, виновниками падения которой они являлись. Не упоминать, не писать, и не думать в уме такое буквосочетание, как ТАРТАРИЯ. Ни-ни. А если уж очень надо, так упоминать о ней, как о «допотопной» или «допожарной».
Мало того, в дворянских кругах был даже разработан план, как в веках очернить эти т.н. «допотопные» времена. Назвав их допотопными уже было заложено некое пренебрежение, мол отжившая цивилизация, устаревшая, сгнившая, а значит надо в литературе и публикациях всячески распространять мифы об этой допотопной Московии, о людях, отсталых, диких, с лицами неандертальцев, о безграмотных, неустроенных в быту, не мытых, не имеющих представления о скотоводстве и земледелии. А не вяжутся ли эти все сочинения с норманнской теорией об отсталой Руси, которая только с приходом на Русь европейцев познала все преимущества цивилизованной жизни? А иностранные путешественники 16-17 веков не то ли писали в своих книгах о посещениях Древнерусского государства? И странным образом эти книги не погибли в веках, их не смыло потопом, и они не сгорели в пожарах. Да потому что это были первые трансляторы норманнской теории о Руси, а затем эту теорию стали по западной указке распространять романовские прокатолические священники укро-польского происхождения. А с середины19 века уже мастера эпистолярного жанра, русские писатели и поэты, журналисты и историки стали тиражировать ее в массы. Это подросла уже местная «интеллигенция», которая вышла из дворянских кругов Российской Империи, и находились на государственной службе при Романовых.  И писали строго только то, что транслировалось из Европы.
После настоящего катаклизма люди бы вернулись к прежнему Тартарийскому укладу, преодолели бы разруху и восстановили прежний ордынско-общинный порядок, позволявший благополучно развиваться народам тысячелетиями. Но этого не произошло. Потому что причиной упадка крестьян, который описан у авторов приведенных писем и воспоминаний, был вовсе не потоп, а 200-летняя война оружия и идеологии, совершенно чуждой и обратной идеологии «допотопной» Тартарии. Потому что под «потопом» подразумевалась война Европы, против Азии, католичества против язычества, конечной целью которой ставилось погребение прежнего древнего справедливого народного миропорядка на континенте Асия, с последующим присвоением его материальной культуры Европе, подобно потопному погребению, изображенному на рисунках европейских руинистов.

война оружия и идеологии, ордынский уклад, потоп не виноват, Творец не уничтожает цивилизации, Европа против Азии, древний миропорядок

Previous post Next post
Up