К юбилею Маркса. «Глыба» лишь записала процесс

May 08, 2018 18:05

image Click to view



https://www.youtube.com/watch?v=CCKneWg6f_A
Фёдор Лисицын. Мутация капитализма: мир у последней черты

При нынешнем миропорядке всё почти население оказалось выключенным из процесса жизни, но это не мешает развитию капитализма, а наоборот. Кучка собственников на протяжении веков играет в игру в «машинки», «паровозики», «заводики», «денежки», по ходу пьют чай с вареньем и писают. А остальные не участвуют, т.к. массы - это как бы «пустое место». Но когда касается игры в «войнушку» (возникшей в результате противоречий по поводу игры в «денежки», то есть их дележа), то выключенные из процесса жизни вдруг начинают быть востребованы для процесса смерти.
Это то же, что сегодня пытается донести до широких масс О. Четверикова о том, что элиты хотят ввести понятие - «цифровой человек». «Цифровые» - это то количество из масс, которое сосчитали (присвоили цифровое значение). В Средневековой Европе и  в Росси при Романовых никого даже не считали (поэтому тогда были не цифровые человеки), но суть та же, что и сегодня. Поубивали в веках «лишний» народ, отняли у ослабевшего сначала земли (пахотные, сенокосные, рыбные, лесные угодья) - феодализм.  А затем присвоили производства,  народные технологии, инженерные  объекты, машины, механизмы - и это впоследствии назвали капитализмом. Создали класс неимущих и на этой основе стали играть в междусобойчик для имущих - делать достаточное для себя количество вещей. На основе отобранной материальной культуры народов - выпускать предметы и продукты, запускать кой-какое тяжелое производство, итд. То есть «развивать капитализм».  Делать то же самое, что делали до этого народы (до геноцидной чистки), но только теперь делать для себя, для узкого круга, для своих, соблюдая формулу «товар-деньги-товар». Оттесняя широкие массы не только от образования и производства, но и в целом от того, что называется человеческой жизнью.
Другими словами публикациями про «цифрового человека» запад как бы говорит, раньше мы вас просто оттесняли от жизни, но не подсчитывали, сколько вас погибло и сколько устроилось в лесах, во временных избах. Довольствовались бы и благодарили, что вообще остались в живых. А теперь мы вас подсчитаем, поставим на цифровой учет, и тех, кто будет критиковать миропорядок, будем лишать даже, условно говоря, «лесной жизни». Теперь вам, мол, даже в лесах не спрятаться. То есть будем  вас  душить-душить, пока вы не смиритесь и не примете свою бесперспективную жизнь как достойный вас «подарок».
Но ход мыслей однобокий, преступный не только по отношению к ненужным массам, а вообще к смыслу жизни, что ставит ее вообще на грань ненужного случайного предмета, а значит - исчезновения. В этом контексте они почему-то не рассматривают  свои перспективы. А они тоже плачевные. Жизнь имущих - это «подарок» в их собственных глазах и в понимании, что она «состоялась». И почему им кажется, что в глазах неимущих жизнь имущих такая же ценность? И дело тут вовсе не в обладании деньгами и властью, а в расшифровке смысла владения. То, как живет большинство - это ценность для капиталиста, а не «подарок» для живущего в нынешних условиях. Ну и кто находится в наиболее уязвимом положении? А уязвимое положение - это и есть проигрыш. Другими словами феодалы-капиталисты сразу проиграли, как только установили свой вышеописанный порядок - гешефт. Как только заменили народный уклад, исказили кодекс Высшего управления общественного благополучного развития, введя свой эгоистичный, буржуазный, капиталистический, феодальный - противоречащий космическому замыслу. Просто они не догадались сразу, что проиграли, т.к. негативные показатели проведенного столь  масштабного гешефта растянуты в веках.
И какая разница, как получалась прибавочная стоимость, ее получала кучка колонизаторов для своего личного карманного бизнеса. К человеческой цивилизации бизнес-схема «товар-деньги-товар» не имеет никакого отношения. Общества на Планетах развиваются по наиболее сложным законам, по особым траекториям, и к товару этот процесс отношения не имеет. И только эти процессы можно назвать развитием, те, что были запущены Высшим разумом ради развития тех масс (прекариата), которые сегодня считаются ненужными, которых система стремится уничтожить.
Сегодня формула «товар-деньги-товар» превратилась в процесс «деньги-деньги-деньги»  и товар поставлен даже не на второе место. Потому что кучка капиталистов не пользуется общей системой производства. Где производят товар для прекариата, там не производят товар для управляющей элиты. Для нее производится другой товар, штучный, не конвейерный. В этой новой действительности главной цифровой единицей должен стать прекариат (то ли это новая цифровая форма расчетов между элитами, то ли манипуляции с «цифровыми массами» станут заменой производственному процессу). Так или иначе, и на этом этапе опять у элит противоречие - как может быть лишним прекариат, если вся их песня - опять о нем?
Без колониальных кровопролитий не было бы у правящей сегодня элиты и их родоначальников никакого «развития». То есть, в какой-то момент началось  «развитие» той ветви человечества, у которой не было никаких способностей (а способности могут развиваться только тогда, когда есть потребность в деятельности, в основе которой  лежит не личный интерес, а общественный, работа, как минимум ради своих детей и близких (в общине), а как максимум ради целого народа в стране). Они были ущербны в своем узкомыслии, неразвиты в плане видения картины раскрытия коллективного интеллекта поколений,  программы прогресса цивилизаций. Но зато у них были развиты захватнические претензии и личные потребности. Лишенные дальновидных замыслов и широты мышления, развернутого видения картины, вели безсмысленное существование. Просто на пустом месте серой ограниченной картины своего низкозаряженного существа, концентрируясь на своих близких к телу потребностях, развилось желание иметь возможность добывать в радиусе протянутой руки всего необходимого для существования, удобно-мягко устроить свое тело, поскольку кроме него, другой невидимый, неосязаемый функционал отсутствовал.
Развивая торговлю и производство на своем низкомасштабном уровне, увидев быстрое единоличное накопление материальных благ в своих руках, аппетиты элитного торгаша стали быстро расти. Сильным зарядом явился эффект накопительства. Для его усиления ему понадобилось включать в свой кривой бизнес больше территорий и больше участников. Вот так и укоренилась и раскрылась роза цивилизационного рака с паразитом в центре, который оттеснил от жизни массы народа (частью уничтожив), присвоил общественные мощности древней структуры, и начав как бы «с нуля», организовал свое личное «новое» производство. То есть перезапустил его на руинах покинутых городов и селений. И естественно это сначала был продукт неизмеримо низкий по качеству, но потом поднялся на некий приемлемый  уровень.

Отсюда и сегодняшний тренд на низкий уровень развития. Дотягиваясь и хватая необходимое, они все ниже опускают, задают подобный своему тон развития, затягивая как в воронку все большие территории, снижая способности, энергию человека, задавая каждому движение близкой к телу спиралевидной жизни. Спираль как бы зациклена сама в себе и не имеет выхода вовне. Поэтому такая большая боязнь ответственности и избыточная привязка к материальным вещам, к комфорту.
Момент наибольшего развития капитализма - это момент кражи древних технологий. В тот момент, когда капиталисты-колонисты смогли перенаправить народное производство на себя, сохранялись ещё мастера-носители производств в народе, которые могли украденные технологии перезапустить в производстве, но только уже на благо кучи. Этот период  пика окончился со смертью последнего народного умельца.
Это был не период избытка рабочей силы, а период, когда производство сделали мелким, потому что оно стало служить нуждам небольшой группы  имущих - элите. Из за вытеснения «лишних неимущих» производство деградировало, потеряло масштаб развития, поскольку перестало служить на благо масс - равных народов. Схлопнулось. Технологии получили усечение, стали карманными,  малыми по вложению человеческой творческой энергии, материалов и средств, ущербными, замкнутыми на узкий интерес. Знания опустились на уровень кустарного производства. Из за поверхностного понимания отрасли они стали ненаучными. Прибыль встала во главе производства, а технология стала подгоняться под наибольшую прибыль в угоду одно фабриканта, одного промышленника, одного купца (или узкой группы).
И с военными профессионалами  произошло то же самое. Пока служили те немногие, которых удалось Романовым перетянуть к себе на службу, до тех пор и продолжался, т.н. капитализм. Европа получала боеспособных военных для решения своих колонизаторских задач. Защищали интересы колонизаторов также выходцы из других народов старого оплота Тартарии, но недолго. Как только они умерли по старости, так сразу пошел резкий спад колонизаторской удачи европейских элит.
Вот этот кризис упадка и разложения постколониального хищнического истребления в угоду благополучия малых групп капиталистов, или колонизаторских элит,  пришелся в оккупированной России на период первой трети 19 века. Колонизация шла по пятам и шаблону колонизаторских ошибок (но это были закономерности управления при главенствующем потребительском поведении малых групп в отношении ресурсов колоний). Какие в Европе возникали схемы по решению управленческих проблем, такие лекала управления внедрялись и в Российской Империи. В Европе пришли к послаблению нечеловеческих условий жизни и эксплуатации, - и в России спустили директиву так же ослабить темпы выкачки ресурсов и дать время на восстановление популяции и производств по старому образцу. Благо сохранялся в России еще один резерв - промышленный купеческий ресурс в Сибири, которая с целью защиты от колонизаторских поползновений, самоизолировалась. Но и эта цитадель не устояла перед натиском вошедших в раж колонизаторов. И по этой временно отгородившейся территории пронеслась саранча колонизаторского капитализма (или капиталистической колонизации).
И с тех пор короткие периоды, приближенные (по внешним признакам) к древним способам развития общества перемежают с диким буйством эгоистичного безумия средневековых капиталистов, некогда находившихся на самом пике получения своих гешефтов. То есть, пришли конструкции политической «качалки». Но эта мера не решает проблемы человечества, развитие которого всё равно идет по затухающей. С введением такой конструкции процесс несколько растянется во времени, благодаря то вводимому послаблению, то опять наращиванию градуса угнетения. Все равно процесс движется в целом в том же капиталистическом ключе, т.к. служит обогащению все тех же  малых групп, по сценарию которых картины колонизаторских зверств перемежаются с периодом некоторой стабильности. Поэтому в целом цивилизация остановила свое развитие. Нанесение подобным управлением ущерба здоровью человечества и экологическому здоровью планеты грозит вообще уходом в неуправляемые и необратимые процессы.
Фактически «бисмарки» и прочие деятели 19 века стали вводить те нормы производственных отношений, которые существовали в древности, но были отменены. Европейская зараза, поглотившая весь мир, выявила очевидность управленческой несостоятельности Европы к 19 веку. Частичные нормы развития цивилизации стали вновь возвращаться с подачи европейских «мыслителей» в набор европейских политиков. «Возврат» этот был не комплексный, основанный на обрывках старых знаний, внедряемых в соответствии с недоразвитием интеллекта многочисленных европейских «бисмарков».
В древности же имелись своды законов и правил, в строгом соответствии с которыми существовали ремесленные и крестьянские общины со своими производствами продукции, все было прописано вплоть до семейных отношений, отношений с сотрудниками, детьми и животными. Всё было разрушено вплоть до нарушения рационов питания живых и растительных организмов, введены чуждые сельхоз культуры. Из-за уменьшения масштабности и широты производственной мысли, украденные производства с оборудованием использовались не по назначению или с нарушением технологий. Потому что основы капитализма были заложены людьми недоразвитыми. По сути, цивилизация пришла к своей депрессии из за дегенеративного управления, в характере которого господствовало свойство эгоизма.
Для стабильной работы древних производств в правилах были предусмотрены социальные нормы. В частности понятие пенсии и страхования - существовало с древних времен, только в ясно изложенном и справедливом виде. А сегодня попробуйте обратиться  в страховые компании на основании заключенного (заведомо ущемляющего ваши права) договора, вы не получите там помощи по своему страховому случаю. С вами будут препираться, до тех пор, пока вы не вымотаетесь и не согласитесь на любую выплату. Сегодня эта древняя социальная норма усечена ровно на величину уровня эгоизма владельца страхового предприятия. А уровень может быть бесконечным. Поэтому древние нормы, искалеченные эгоистичными  расчетами бизнесменов, абсолютно нельзя назвать первоначальными древними узаконениями, созданными на основе божественных правил, данных человеку для его развития и продолжения жизни.
И теперь вот эта жуткая «качалка» вводится повсеместно, по которой в отдельно взятой стране будет период с социалистическими чертами, перемежаться с периодом дикого капитализма. Также как Сталину в 30-50-е, так и сегодня Путину дадут внедрить социалистическую форму, а потом вновь активируют выкормышей 5 колонны, которые введут Россию опять состояние 1917-го или 1990-х годов. Вот такой дикий инструмент, видимо устраивает сегодняшние элиты. Но и эта качалка долго работать не будет. Процесс приобретает скрытую, внешне не ярко выраженную картину социального и политического неравенства, прикрытую благополучием богатеющего и растущего по численности олигархата. Что не уменьшает напряженности и противоречий между странами, хоть с «оцифровкой» народов, хоть без нее.  Напряженность растет, что выражается в растущей ненависти, недоверии, лжи. Что ведет, естественно, как говорит автор, к распространению самых опасных и неконтролируемых видов оружия. Есть единственный выход - поиск путей возвращения к подлинным установкам развития и прогресса цивилизации, данным Высшим разумом на заре цивилизации, хотя бы не дословное, а по сути.
Ну а К.Маркс только описал всю эту эпопею распространения капитализма, да ввел некоторые термины, пытаясь классифицировать тот или иной уже прошедший этап. «Глыба», по заказу элит, только лишь описала процесс. Может в этом его и гениальность? Взять «Капитал», и переписать его наоборот?
Изложено не для того, чтобы добавить напряженности, и не от недоверия к Президенту В.В.Путину, а для того, чтобы понять и поделиться пониманием (может кому-то пригодится) о том, что может случиться, если по неосторожности продолжать с западом отношения на прежних условиях, не принимая во внимание открывающейся новой  исторической информации о колонизаторском периоде планеты. О тех жестоких политических и социальных экспериментах и зверствах, которые устраивали Европа и США в отношении народов Древней Руси, Российской Империи, СССР и Российской Федерации (как впрочем, против народов на всех остальных территориях планеты).

Отбор в Сословие - это не по сортам а по профессиональным качествам, когда профессионал руководствуясь ответственностью перед обществом, предполагает профессиональные заслуги как первичный этап и пропуск для своего дальнейшего духовного и интеллектуального развития. Считая профессию смыслом и желанием, способен создавать продукцию или услугу (полезную, не наносящую никакого вреда) в соответствии с требованиями, предъявляемыми для дальнейшего отбора по параметрам развития.

конец капитализма, черты социализма, со смертью древних мастеров, Путин, перекодируя законы бытия, элиты против народов, колонизация, Сталин, 5 колонна, глыба Маркса, «деньги-деньги-деньги», отрывать у окружающей природы все необхо, эгоистическим (капиталистическим), оцифровка человеков, став дворянами, «товар-деньги-товар», политическая качалка

Previous post Next post
Up