Большой Круг российского казачества 15 февраля

Feb 17, 2018 00:55

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=pz3ZLRvw5P8
Ящик про Большой Круг российского казачества 15 февраля в Храме Христа Спасителя в Москве

Вероятно проблема назрела, только причём тут РПЦ (Московский Патриархат)? Церковные торгаши потеряли культуру общения между людьми и просто втюхивают все свои выгоды и хотелки прихожанам, как на толкучем рынке. Если народ уже разочаровался в Церкви, то надо найти кого-то ещё. То есть хватило с 1990-х, всего примерно четверть века, чтобы стало понятно, что духовные лица эти абсолютно не имеют никакого представления о Боге, о народе, о России и ее истории, и об истории казачества в том числе. Но очень хорошо представляют, как нарядить побрякушками храмовое помещение, нарисовать картинки, и собирать пожертвования. Да получать еще и европейские бонусы, поскольку, как сделать из Церкви секту, у европы по этой части большой опыт. И скатилась постепенно наша Церковь в сектантскую общественную организацию с оккультной католической смертной символикой. Именно этот символ - умирающий человек на Кресте - и нужен современному глобальному управлению, чтобы окончательно превратить жизнь на планете в то месиво, какое представляется им в их воспалённом и больном воображении. Ведь Церковь не собирается отказываться от смертной и оккультной символики, оскверняющей древний священный символ - Крест, не собирается отказываться от огромного количества т.н. «святых», взявшихся преимущественно из придуманной европейскими историками мифологии. И их мощей, взявшихся невесть откуда. Эти европейские святые привязывают церковную историю к европейской истории и заставляют молодое поколение прихожан плестись в хвосте больной европпушки. При этом, в Европе этих святых не почитают. Но этот «сонм» сомнительных персоналий застил все храмовые своды по всей России. Еще при Романовых этими картинками залепили все храмы, и сегодня всё продолжается. А кто они такие, и были ли вообще - никто точно не знает, но народ догадывается, что не было их этих «римских», «греческих», и прочих «мучеников и святителей» непонятного иностранного розлива. Вся эта обильно вытекающая из европы мифология уже утопила нашу русскую истинную историю Древних времен, и продолжает путать искателей истины сегодня. И при помощи мифологизированной церковной литературы занимаются вредными манипуляциями с детьми прихожан, воспитывая их в отрыве от жизненных реалий и обучая маленьких «рабов божиих» ползать на пузе.
Вероятно, потеряв свою опору в народе она ищет теперь новую опору в казачестве. Неужели они найдут себе другую массу, и очередное «быдло», чтобы опять проворачивать те же манипуляции, собирая бабло, распространяя больной европейский взгляд на мир и утверждая свою эгоистичную власть?
И вообще казачество - оно не столь однородно, чтобы храм созданный в честь не доконца еще поняных событий 1812 года, мог объединить по настоящему всё казачество на благо России:

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=X_V1LxYy8Qs
Казаки-мусульмане: как такое возможно?
И то, это исследования 19 века, а на самом деле тюрков-козаков было, например, в 17 веке намного больше. Романовы разрушили казачество.

А вот эти факты в 17-18 веков истории  вычеркнуть из памяти козаков и всего славяно-тюркского народа Руси невозможно:

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=otENDc3Lh2M
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПИСЬМА КАЗАЧЬЕГО АТАМАНА КОНДРАТИЯ БУЛАВИНА 1708

ВОЗЗВАНИЕ АТАМАНА ВОЙСКА ДОНСКОГО КОНДРАТИЯ
БУЛАВИНА
1)К кубанским казакам
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь.
От донских атаманов молодцов, от Кондратья Афонасьевича Булавина и от всего великого войска, рабом Божиим и искателем имени Господни, Кубанским казакам атаману Савелью Пахомовичу, или кто протчии атаманы обретается и всем атаманам-молодцам челобитье и поздравление. Милости у вас атаманов молодцов слезно просим и Бога молим и ведомо вам чиним, что послали мы войском на Кубань в Ачюев к Хосяну паше и к Сартлану мурзе свои войсковые письма об мировом между вами и нами и крестном состоянии, как жили и наперед сего старые казаки.
Да ведомож вам, атаманам молодцам, мы войском донским чиним (суд) на своих прежде бывших старшин, на Лукьяна Максимова, на Ефрема Петрова со товарищи. В прошлом 1707 году они, Лукьян и товарищи, списывались с бояры что у нас на реке русских пришлых людей всех без остатку выслать, кто откуда пришел с первого азовского походу; и по тем их, прежде бывших старшин, с бояры письму и совету прислали они, бояре, от себя к нам на реку полковника князя Юрья Долгорукова со многими начальными людьми, для того, чтоб им, старшинам, с боярами всю реку разорить; и стали было бороды и усы брить, так и веру христианскую переменить и пустынников, которые живут в пустынях, ради имени Господня, и хотели было христианскую веру ввести в еллинскую (эллинскую, греческую) веру; и как они, князь с старшинами, для розыску и высылки русских людей поехали, по Дону и по всем рекам послали от себя начальных людей, а сам он, князь с нашими старшинами, с Ефремом Петровым с товарищи многолюдством поехали по северному Донцу по городкам, и они, князь с старшинами, будучи в городках, многие станицы огнем выжгли и многих старожилых казаков кнутом били, губы и носы резали и младенцев по деревьям вешали, также женского пола и девичья брали к себе для блудного помышления на постели, и часовни все со святыней выжгли; и в прошлом же, 1707, году, как будучи князь с старшинами у розыску и высылки русских людей на речке Айдаре в Шульгинском городке и с Донца Трехизбянской станицы нынешний наш войсковой атаман Кондратей Афонасьевич Булавин пересоветовав с донецкими многими казаками и собрався его, князя, и при нем с будущими начальными людьми и с нашими старшинами в Шульгинском городке (У Соловьева: на р. Айдаре. (Истор. Россия т. XV, с. 240), а у Броневского: "близь Урюпинской станицы". (Истор. Донск. войск. Ч. I, стр. 250). до смерти побили, потому что он, князь и старшины, чинили нам многое разорение и нестерпимые налоги; и на после они, Лукьян с товарищи, собрался за убийство князя вскоре воинским поведением, на речке же Айдаре, нынешнего нашего войскового атамана Кондратья Афонасьевича с теми казаками, с которыми он, князь, убит на речке же Айдаре, разбил и многих вешали за ноги по деревьям и казнили смертью; а он, Кондратей Булавин, в то число от них старшин ушел с немногими людьми и зимовал в Сече в запорожских казаков. И в нынешнем, 1708 году, они ж, наши прежде бывшие старшины, Лукьян Максимов да Ефрем с товарищи пересоветовав с бояры, по тому же северному Донцу ездя, тако ж собранием, по городкам всякое разорение, против вышеописанного, чинили и в нынешнем же, 1708, году, апреля в " " день, нынешний наш войсковой атаман, Кондратей Афонасьевич Булавин из Запорочь пришел на реку Хопер в Приставную станицу и пересоветовав той станицы с казаками, послал от себя по всем рекам, по Дону и по Донцу и по Хопру и по Бузулуку и по Медведице, и по всем запольным речкам письма, чтоб (шли) со всех рек и со всякой станицы старые лучшие казаки к нему в Пристанную станицу на совет.
И со всех рек казаки к нему съезжались и между собою всеми реками пересоветывали и собравшись со всех рек казаки и пошли с ним, Кондратьем Афонасьевичем, и всем походным войском к Черкасскому.
И он, Лукьян Максимов да Ефрем Петров, с единомышленниками своими с казаками и с калмыки прослыша о том, что идут всеми реками под Черкаской, из Черкаского пошел воинским поведением с пушки и с народом и встретили его, Кондратья Афонасьевича, с походным войском в степи, на крымской стороны, против Перекопной на Дону станицы, в Лискиных вершинах (У Соловьева-при Лискованше выше Паншина, у Красной Дубровы (Ист. Рос. т. XV с. 245 и Рус. Вест. т. XXVIII. 1860 г. августа, стр. 383). У Броневского - на речке Крынке, впадающей в Миус (Истор. Донск, Войска ч. I, стр. 257). - прим. П. П. Ламбин.), хотели его, Кондратья Афонасьевича, с походным войском разбить и он, Лукьян, с единомышленники своими своего злого умышления не получили и, Божьей помощью, в степи его, Лукьяна, с единомышленники с калмыки и с татары разбили и пушки и казну, восемь тысяч денег, отбили и между себя подуванили; а он, Лукьян и Ефрем с товарищи, с немногими людьми, с того боя ушли и прибегши в Черкаской, сели в осаде; а походное войско Кондратей Афонасьевич со всех рек с казаками прейдя под Черкаской и стали на речке Василеве. И они, Лукьян и Ефрем, с своими единомышленники из осады били по походном войске многое число из пушек, и он, Кондратей Афонасьевич, с походным войском со всех рек с казаками не похотя христианской крови пролить и напрасных неповинных душ, вдову и сирот, погубить боем, на Черкаском не били и из ружья не стреляли, только Божией помощью на острову, которые с ним, Лукьяном, сидели по неволи, казаки многое число добром уговорили и они, казаки, которые сидели и с ним, Лукьяном с товарищи, убоясь Бога для пролития крови христианские и напрасных душ и его, Лукьяна да Ефрема с товарищи шесть человек, выдали в руки и походное войско Кондратей Афонасьевич с походным войском с Божией помощью взошли на остров в добром здравии без бою. И собрався всех рек казаки и все войско Донское воловой (войсковой?) круг и тех неправедных старшин своих: Лукьяна Максимова, Ефрема Петрова, Обросима Савельева, Никиту Алексеева Соломату, Ивана Машлыченка (У Соловьева-Машлыкина. Истор. Рос, т. XV, стр. 251.-Рус Вест. 1860, авг., ст. 383. - прим. П. П Ламбин.) Николая Иванова (Николай Иванов у Соловьева не упомянут. В Истор. в. дон. у Броневского показано казненных шесть человек: атаман Максимов, старшина Ефрем Петров, а четыре еще старшины не поименованы. Истор. Донск. Войск. 1. I, стр. 260. - прим. П. П. Ламбин.) за их неправду и многое разорение, приговоря войском, казнили их смертью; а остальных старшин: Василья Меншова, Познеева с товарищи, вместо смерти, послали в верхние городки казачьи с женами и с детьми на вечное житье в ссылку. И управя все желанное, всеми реками атаманы молодцы выбрали войском войскового атамана Кондратья Афонасьевича Булавина, а есаулов Рыковской станицы  Степана Ананьина, а на острову средней Черкасской станицы: Тимофея Соколова, а вверху, из середины Дону, выбрали Когалицкой станицы Бирея Семенова, с Хопра из Добринской станицы Степана Иванова. А старых есаулов и старшин всех переменили и хотели было послать к вам атаманом молодцам, своего казака, а твоего, Савелей Пахомович, племянника, Антона Ерофеева, с теми ж торговыми людьми, с которыми письма посланы к Хосяну паше и к Сартлаку мурзе; и мы о том ныне поопаслись с сим письмом его, Антона, к вам послать, потому что от неправедных бывших наших старшин кубанцы многие сиры и разорены. А ныне мы, государи наши батюшки, Савелей Пахомович и все атаманы молодцы, обещаемся Богу, что стать нам за благочестие, за дом Пресвятой Богородицы, и за святые соборные апостольские церкви, и за предание семи вселенских соборов, как они святые на семи вселенских соборах утвердили веру христианскую и во отеческих книгах положили и мы в том друг другу души подавали и кресту святое евангелие целовали, чтоб нам всем стоять в соединении и умирать друг за друга.

2) К старшинам Кубанских казаков.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь.
Да милости ж у вас наших батюшек, государей нов молодцов, у Савелья Пахомовича и у всех, что есть, войсковой наш атаман Кондратей Афонасьев и всем войском донским слезно просим. Да Кондратей Афонасьев, поимянно милости вашей пишу Савелью Пахомовичу, Федору Васильевичу, с Донца Луганской станицы Мирону Никитичу, да брату его Сидору Никитичу, да Луганской же станицы Сидору Зиновьевичу, да Трехизбянской станицы Ивану Остафьевичу Горбун прозвище, да Митякинской станицы Карпу Ертеаристу и всем, что есть атаманом молодцам слезно милости прошу и челом бью, пожалуйте, который-нибудь, хотя Мирон или Сидор или Афонасей, приедте ко мне на слово. Я же, Антон Ерофеев, тебе дядюшка Савелей Пахомович и сыну твоему Гарасиму Иванову и Гавриле и всему дому твоему, слезно милости прошу и челом бью; а я, государь дядюшка, по се писание дал Господь Бог жив, и впредь уповаю на всещедрого Бога своего и прочим моим приятелем Савостьяну Васильевичу, Мартыну Роздорскому и Евментьевым детям и Панфиловым детям, Максиму Кривому с детьми Кобылской станицы. И чтоб тебе, Максим, прислать ко мне которого-нибудь сына своего, и всем приятелем, с которыми мы зиму зимовали и нужду терпели, в вчинах челобитье и поклон до земли. К Савелью Пахомовичу шурин твой Дмитрей Игнатьев и Андрей милости прося и челом бьет; а ныне я живу на Медведице в Чернаганской станице, а прошу у тебя и молю животворящим Богом, чтоб тебе, буде возможно, самому приехать, а буде невозможно и ты пришли сына своего, а моего племянника, а им худа никакова у нас по крестному целованию, по святей непорочной евангельской заповеди Господни, еже ей вправду, никакой вреда им не учинится и о том нашим душам верьте, только милости вашей мы желаем, что вам с нами о всяких душевных, искренних делах договориться и о всем пересоветовать. А если у кого товары какие и вы возите к нам, войску, для продажи неопасно. А ныне у нас войска со всех рек с Дону, с Донца, с Хопра, с Бузулука, с Медведицы и со всех заполных речек на острову изо всякой станицы старшин людей, кроме молодых, которые в третчине (в Туречине?). И по сему письму будем вашу милость ожидать к себе и вам бы пожаловать приехать к нам, в Черкасской, непомешкав с теми вместе как посланы будут из Ачюева от Хосяина паши и от Сартлана мурзы с письмами татары. А ныне на реке у нас казаков в едином согласии тысяч со сто и больше; а наперед что будет, про то Бог весть, потому что много русские люди бегут к нам на Дон денно и нощно с женами и с детьми от изгоны царя нашего и от неправедных судей, потому что они веру христианскую у нас отнимают. А если наш царь на нас с гневом поступит, и то будет Турской царь владеть Азовом и Троицким городами; а ныне мы в Азов и в Троицкой с Руси никаких припасов не пропущаем, покамест с нами азовской и троицкой воевода в согласие к нам придет. А мы к городам не приступаем и христианской крови проливать не станем; а к нему, Государю, мы войском от себя пишем письма, а сами к нему не едим. А если царь нам не станет жаловать, как жаловал отцов наших и дедов и прадедов, или станет нам на реке какое утеснение чинить и мы войском от него отложимся и будем милости просить у Вышнего Творца нашего Владыки, также и у Турского царя, чтоб Турский царь нас от себя не отринул; и потому мы от своего Государя отложимся, что нашу веру христианскую в Московском царстве перевел, а у нас ныне отнимает бороды и усы, также и тайные уды у жен и у детей насильно бреют. Да тебе же, Савелей Пахомович, против сего письма, согласясь с ачюевским Хосяном нашею и кубанским владельцом Сартланом и с иными большими мурзами, учинить между собою совет и сие письмо им, Хосяну паше и Сартлану мурзе, со всеми мурзами, при них прочесть и всякие слова знать в подлинно. А буде у вас, Савелей Пахомович, из нашей стороны какие люди московские или украинские из Азова или Троицкого, или откуда-нибудь русские люди при вас будут и вам бы пожаловать про се письмо отнюдь им не явить и не сказывать, только ведайте ваша милость про себя с Хосяном нашею да с Сартланом мурзою и с иными многими мурзами, и буде милости вашей сие письмо угодно будет, и вы извольте, буде можно, списав с сего письма список, оставьте у себя в Ачюеве, а подлинное наше сие письмо пошлите к своему салтану в Царьград.
По сем писании войсковой атаман Бондратей Афонасьев и все войско донское у тебя, Турскаго салтана, милости прося и челом бью. А нашему Государю в мирном состояние отнюдь не верь, потому что он многие земли разорил за мирным состоянием и ныне разоряют, также и на твое величество и на царство готовит корабли и каторги и иные многие воинские суды и всякой воинской снаряд готовит.
По сем писании мало пишем и наипаки челом бьем.

(В письмах кое где есть примечания историков 19 века, якобы путаница у них в географических названиях и топонимах получилась. Вероятно, подобных переписок атаманов разных Казачьих Орд со всей территории Руси на руках у историков оказалось множество. И были они все примерно одинакового содержания, о бесчинствах царских воевод и гонениях в отношении всего русского народа. А оставили для фабрикования своей собственной трактовки событий, только воззвания атамана Булавина. Вот и перепутали топонимы и гидронимы в разных публикациях).

Русская старина Том 2 Спб 1870
http://www.runivers.ru/bookreader/book57315/#page/4/mode/1up

Скачать Русская старина Том 2 Спб 1870
Письма Донского казака Кондратия Булавина, который поднял бунт на Дону.
Воззвания Атамана войска Донского Кондратия Булавина
скачать PDF Письма Донского казака Кондратия Булавина Русская старина СПБ 1870

Заголовок:    
1870. Русская старина, том 1 и 2. 1870_00520301

ISBN-10(13):    
1870_00520301

Издатель:    
С.-Петербург. Печатня В.И.Головина

изгнание населения из городов, переформатирование казачества Романовыми, геноцид русского народа, Российская Империя, славяно-тюркское население Руси, оккультная символика, искажения истории и культуры, европейская колонизация Руси, уничтожение казачества, РПЦ, опасность для Романовых, казачий круг, Периодическое издание Русская старина, уклад Древней Руси-Тартарии

Previous post Next post
Up