Сегодня зашел на Сусанин (местный новостной сайт для тех кто иногородний и не знает), перешел из какой то новости, а потом стал читать что еще есть так как заглядываю туда очень редко. А там есть такой раздел где публикуются посты блогеров. Я иногда заглядываю почтать, там бывает время от времени что прочесть, вот например ссылка на пост что написал
Олег Вылегжанин когда то. А тут решил посмотреть кто они эти блогеры, много ли пишут.
По мимо всем известных блогеров и собранных туда неведомой рукою, знакомых мне по жж и другим образом, есть куча людей, возможно очень интересных, но мне совершенно незнакомых. . Журналисты, переводчики, дизайнеры, редакторы - это так навскидку, а больше всего рекламщиков, маркетологов, руководителей проектов и тд. Очень многие опубликовали буквально 2-3 поста, и последний был довольно давно. Видно что начинали, но по каким то причинам бросили. Может просто писать перестали, может не публикуют, но все же, наверное, есть и те что писали для чего то - рассказать о чем то важном. Хотя если заглянуть, то темы часто поднимались простые и житейские. Исходя из чего закрался в мою голову вывод - написано все это в качестве личного маркетинга, - я такой то такой то, руковожу проектом таким то таким то. Сразу можно убить двух зайцев - показать свой профессионализм и разрекламировать проект над которым работаешь. Но, видимо, мода на блоги, всколыхнувшая местный интернет, схлынула и сейчас все это выглядит брошенным.
Ну да я не к этому. Подумалось мне, что наверное это правильно, раз например ты рекламщик, то рекламируй уж отчасти и себя, займись личным маркетингом и найди способ показать свой профессионализм в той или иной сфере. У нас довольно много людей, которые успешно личным маркетингом заниматся - навскидку Аяз Шабутдинов, Семен Семенов.
Мне до подобного зело далеко, да и блоги в жж это судя по всему не в фаворе для этого дела. А у вас по этому поводу какие мысли?