download.yandex.ru/company/yandex_on_internet_media_spring_2011.pdf Вчера коллеги переслали это исследование.
Меня зацепило вот что: 80% новостного контента выдают 20%
Опять принцип 80 на 20. ЧТо в продажах, что в финансах, что в новостях. :)
Основные выводы:
- По данным Яндекс.Новостей на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тысяч новостей, каждый выходной - не менее 15 тысяч. 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий.
- По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всём мире превышает 40 миллионов. Около 25 миллионов из них - пользователи из России.
- Самые длинные материалы появляются на сайтах еженедельных журналов, их средняя длина - 485 слов (это примерно одна страница формата А4).
- Самые короткие публикации появляются на сайтах телеканалов и радиостанций, их средняя длина - 195 слов.
- По данным на январь 2011, каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Украинские СМИ заметно активнее - они пишут в среднем 21 сообщение в будний день. В обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц - киевские СМИ ежедневно выпускают по 34 сообщения, московские - по 17.
- События, о которых появляется более ста сообщений, составляют всего 1%.
- По данным на осень 2010, сообщения о самых серьёзных происшествиях появляются в онлайн-изданиях с задержкой в 20-30 минут. С такой скоростью СМИ реагируют только на особенно значительные события. О менее заметных происшествиях обычно сообщают спустя несколько часов.
Почитайте, интересный и полезный материал.