Занятное исследование Яндекса про онлайн-СМИ

Mar 10, 2011 11:38

download.yandex.ru/company/yandex_on_internet_media_spring_2011.pdf

Вчера коллеги переслали это исследование.
Меня зацепило вот что: 80% новостного контента выдают 20%
Опять принцип 80 на 20. ЧТо в продажах, что в финансах, что в новостях. :)

Основные выводы:
  • По данным Яндекс.Новостей на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тысяч новостей, каждый выходной - не менее 15 тысяч. 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий.
  • По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всём мире превышает 40 миллионов. Около 25 миллионов из них - пользователи из России.
  • Самые длинные материалы появляются на сайтах еженедельных журналов, их средняя длина - 485 слов (это примерно одна страница формата А4).
  • Самые короткие публикации появляются на сайтах телеканалов и радиостанций, их средняя длина - 195 слов.
  • По данным на январь 2011, каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Украинские СМИ заметно активнее - они пишут в среднем 21 сообщение в будний день. В обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц - киевские СМИ ежедневно выпускают по 34 сообщения, московские - по 17.
  • События, о которых появляется более ста сообщений, составляют всего 1%.
  • По данным на осень 2010, сообщения о самых серьёзных происшествиях появляются в онлайн-изданиях с задержкой в 20-30 минут. С такой скоростью СМИ реагируют только на особенно значительные события. О менее заметных происшествиях обычно сообщают спустя несколько часов.


Почитайте, интересный и полезный материал.

блогосфера, новости, исследования, pr, сайты, Интернет, рунет, яндекс

Previous post Next post
Up