Хельсинки

Apr 24, 2011 00:50



На этой неделе побывал в Хельсинки,за одно и свою шенгенскую визу открыл)
Люблю этот город! Здесь даже в будний день не многолюдно и всё как-то не торопливо)


Архитектура города гораздо скромнее,чем у нас в Петербурге,но по-скандинавски строгая и рациональная.


Как и во многих других европейских столицах улицы города абсолютно прямые,их пересечение делит город на квадраты,что безусловно делает удобным ориетирование)Такой же принцип застройки был взят и при строительстве Петербурга.






обычный хельсинский двор


висящие кеды,знак того что здесь торгуют наркотиками.В Европе это встречается повсеместно,в т.ч. и у нас


Весной в Хельсинки уже цветут в большом количестве нарциссы


Здесь любят современное искусство.Подобного рода памятники встречаются в большом количестве




Сенатская площадь.Здесь распологается одна из самых узнаваемых построек Хельсинки-лютеранский Кафедральный собор




его купол виден практически со всех точек города


еще одним известным зданием в ээтом городе является Успенский православный собор.


это самая большая православная церковь за пределами восточной Европы. Успенский собор построен в 1868 году по проекту русского архитектора Алексея М.Горностаева. Тринадцать золоченых куполов собора символизируют Иисуса Христа и его двенадцать апостолов


В Европе очень полулярны велосипеды,Хельсинки не исключение


Если говорить о транспорте,то здесь он представлен трамваями,автобусами и метро.
Ввиду небольшого количества автотранспорта,и отсутствия пробок как таковых,трамваи в Хельсинки ходят как часы,а трамвайная сеть очень плотно укутывает центральную часть города.
Рельсы и подвижной состав в идеальном состоянии.




Эх,ну почему только в нашем городе трамваю не нашлось места? В центре от трамвая практически ничего не осталось...


в этот раз я решил покататься на метро.Цена вопроса 2 евро.Билет действует на все виды транспорта в течении часа.


метро в Хельсинки открыто в 1982.Представлено одной линией разделенной на две ветки.


В отличие от питерского или московского здесь нет архитектуры кк таковой.Станции однотипные,эргономичные.Основная функция-это перевозка пассажиров.




Мне понравилась ярко-оранжевая окраска поездов.




Линия метро имет как подземные перегоны и станции,так и открытые.Окраины города совсем не примечательные.Сплошное типовое строительство.


и еще несколько городских зарисовок:












День в Хельсинки оказался очень насыщенным и пролетел в один миг...
В 20.00 мне было пора возвращаться домой...)

РЕПОРТАЖ, canon eos 450d, ПУТЕШЕСТВИЯ, Финляндия, Хельсинки

Previous post Next post
Up